Журналист

Стоял я сегодня возле берега моря, на котором журналисты снимали свой очередной репортаж о страшной авиакатастрофе и смотрел вдаль. На горизонте виднелись большие военные корабли, которые неподвижно стояли освещая фонарями морскую гладь, а вблизи то и дело проплывали спасательные лодки экстренных служб, которые очень быстро устремлялись куда-то вдаль. Вскоре оператор закончил съемку и мы слово за слово разговорились с человеком, который несколько секунд назад еще давал репортаж:
- А я то раньше думал, что работа журналиста – это легко. Думал стоишь себе и что-то говоришь в камеру, а тут сейчас такой холод и при том надо с первого раз все говорить.
-Да, когда смотришь по телевизору – это совсем другое. Все кажется таким плавным.
- А при то всю информацию же через себя пропускаешь, а это тоже…ощущение не из приятных.
-Да. Лично я был знаком с теми кто там летел, а сейчас примерно знаю, где лежит фюзеляж с их телами. Много было так таких, как я и как ты…
-Ужас. Это горе для всей страны, которое закралось в сердце каждому.
Через пару минут оператор с журналистом отошли на несколько метров, чтобы с другого ракурса снять видео сюжет, а я стоял и не понимал, как им удается сохранять стойкость и самообладание. Вероятно, потому что-то по-другому никак. Так же я узнал, что они почти весь день на ногах и спали то всего около пяти часов. Я сидел на каменистом выступе и думал, что быть журналистом – далеко не просто. Человек, который несколько минут назад разговаривал со мной лично знал тех, чьи тела еще не достали с морской пучины, но сейчас вел себя достаточно сдержано. Парням из съемочной группы было коло 20-25 лет. Они работали на месте крушения ТУ-154 под Сочи 26 декабря 2016 года.  Я ушел, а ребята еще то и дело выходили в эфир, освещая последние события. Потеряв своих коллег по цеху они продолжают работать… Работать не покладая рук, недосыпая и изредка принимая пищу, потому что чуть ли не каждые 15 минут связываются с другим городом, чтобы поставить в эфир отснятый материал...


Рецензии