Сияй

Сияй

Звезда, сияй
Во тьме ночной.
Свети хоть молча.

Звезда, сияй,
Свети и жги
Как можно дольше.

Не говори,
Что неправа я.
Я знаю, знаю.
А ты права?
Права всегда?
...Я понимаю.

Планеты — да, всегда правы.
Куда нам, людям.
Планеты — базис,
И без них разве что будет?

Свети, звезда.
Сверкай и жги
Как можно дольше.
НЕ человек,
Понять меня,
Понять не можешь.

Я что? Я сплю.
И этот сон
Мне только снится.
Планета — вот...
А я... я что?
Я... не жар-птица.
Я человек.
Мне дан... лишь век.
Или не век. Может, короче.
...И что за бред лиловой ночью?

Нет, не пьяна я.
Я не пью.
Кристально чист и свеж мой разум.
Как люди пьют?
Зачем, спроси? Зачем? Ни разу
При посещении меня
Шальных идей
Я не вела
Жизнь удалую...

Стандарт мышления —
Шаблон?
Что ж, не ликую.
Я не ликую!
Я — пишу:
«Молчит далекая планета.
Там, в вышине, не пойми где-то...»


PS: Стих сотворен не сегодня... энное количество лет тому назад.


Рецензии