Часть 56. Весёлая команда всегда начеку!

.......Папкааа! Мы уже куп-куп!Теперь мы в сборе! Варюшка так соскучилась!Ух ну и битва была!Давай дальше рассказывай что дальше было!-влетев точно ракеты в гостиную,хором выпалили доченьки.

-Дядюшкааа! Рассказывай что дальше было! Ух!Так соскучилась по ребятам!-выпалила Варя.

-Дяшкааа Макс! Мы тут! Ух!Рассказывай что дальше было!-хором выпалили Миша с Люсей.

-Дядюшкааааа Мааакс! Подождииии1 Без нас не рассказывааай! Ух! Успели!-хором выпалили Славик и Маруся.

-Мои хорошие,молодцы! Вот что значит дружная компания!У нас куча дел! Надо прибраться в доме,украсить его к празднику,елочку купить и нарядить,вкусностей не забыть накупить,и разумеется это по плечу только дружной и весёлой команде! А пока садитесь,всё уже готово к чепитию,солнышки вы наши и слушайте! -ласково сказал я.....


.......Отец проводил нас к выходу из потерны,куда устремились прибывшие сапёры. Там он дал нам два пакета с вкусностями,и сказал:

-Вот,держите,ребятки! Думал в больницу занести,ну уж коли так случилось,вручаю сейчас! С Богом! Мы здесь предпримем меры чтобы те мерзавцы не поняли ничего!-.

-Хорошо,пап! С Богом!Пошли ребят!-улыбнувшись сказал я.

-Пошли,Макс!-хором выпалили ребята.

-Макс,давай пакеты!Я же сижу в кресле вот и подержу на коленях!-сказала Инга.

-Точно! Держи,Ингусь! Воот так!Ну,в перёд ребята!-улыбнулся я.

Мы пошли вдоль берега реки вверх по течению,по узкой тропинке,петляущей змейкой и уходящей в скалы.Инга любовалась пейзажем,ей всё было интересно!Ещё бы! Девочка впервые в жизни попала в настоящее приключение поэтому глазёнки у неё блестели от восторга! Мы шли себе болтали весело.

-Ух,что было бы если б те ящики бабахнули!-.

-Ага,этакий кусочище полтины на воздух бы взлетел!-.

-Точно! И пол посёлка как минимум булькнуло под воду!-.

-Ужас! Хорошо наши Ровенна с Белогрудым учуяли опасность и дали Максу знать!-.

-Ой,это точно! -.

Так мы и шли надёжно укрытые скалами,наконец мы достигли леса и пошли вдоль его опушки.

-Ой,ребят,белочки!-восторженно сказала Инга.

Действительно,а ветке большущей ели сидели две белочки и с любопытством рассматривали нас своими орехового цвета глазками.

-Ой ,а вон ещё одна белочка! Вон на пеньке!-ахнула Инга.

-Не-а! Это не белочка ,Ингусь! Видищь хоастик поменьше и полосочки чёрные на спинке! Это -бурундук!-улыбнувшись сказала Катя.

-Ой и правда! -ахнула Инга.

-А вон видишь,Ингусь,воон на ветке сосны птицы сидят,на попугаев похожие клювами? Это клесты!-сказала Дианка.

-Дааа? Здоровооо!-ахнула Инга.

Раздался хруст веток.И он приближался.Мы остановились. Я и ребята догадались в чем дело. Глазёнки Инги стали круглыми как чайные блюдца!

-Ребята! Это медведь?! Да?!-испуганно сказала она.

-Не-а,Ингуся! Это не медведь! Это сохатый!Да вот и он ,собственной персоной! Ба!Да он не один! Это семейство!Вот только почему у него один рог на голове? По идее рога должны быть сброшены. Надо папе сказать! Разберёмся!-улыбнулся я.

И действительно из лесной чащи вышли ...лоси! Точнее семейка! Огоромный самец с одним рогом,им-то он и задевал сухие ветки,лосиха и маленький лосёнок. Семейство шло на водопой. Инга аж ротик разинула от удивления,глазёнки её блестели.

-Вот это дааааа! Макс,ребята в следующий раз фотоаппарат возьмём пофотграфируете меня на память,да все пофотографируемся! -восторженно выпалила она.

-Конечно,Ингуся!Будет весело!-хором выпалили все мы.

Мы пошли дальше к пещере,начиналась метель. Мы ускорили шаг,и вдруг на скалах появились Ровенна и Белогрудый. Они смотрели на нас горящими глазами.

-О,наш почётный эскорт,ребята!Пошли,а то метель усиливается!-улыбнулся я. Мы свернули к входу в пещеру и волки проследовали за нами.Вскоре мы уже жарили сосиски ,сидя кружком у пылающего костра. Волки в стороне тоже ужинали,поедали добытую ими косулю.

-Ну,ребята,с такой охраной нас никто здесь врасплох не застукает!Поедим и порепетируем себе вволю! Про спекталь не зыбыли?-улыбнулся я.

-Нет,Макс!Не забыли!Порепетируем! -наперебой хором выпалили ребята.

-Ребят,а водопаде купаться будем?-спросила Инга.

-Ой,точно,Ингуся!Ты была здесь с Максом,да? Поэтому знаешь про водопад? Да?-сказала Таня.

-Да,мы были здесь с Максом и он купался! И я тоже попробовать хочу!-выпалила Инга.

-Попробуешь непременно,Ингусь! Это такое удовольствие! Это мы с Максом первые додумались купаться водопаде! Пещеру я нашла,а водопад мы с ним! Ух,как же здорово там купаться! Дианка ,ты помнишь как ты визжала в первый раз когда купалась?-улыбнулась Катя.

-Ещё бы!Я как раз простудилась тогда,и Таня тоже! Так Макс нас с нею вареньем закормил просто! Чаем поил нас на травах,а то мы чихали как из пушки прям,и кашляли,так Макс нас растрирал с дядей Волей барсучьим жиром,укеутывал как в кокон в одеяла и как мог развлекал нас,предствляешь ,Ингусь?-улыбнувшись сказала Дианка.

-Точно! Мы тогда бысто поправились. А потом они с Катей нас сюда привели,сами разделись и в водпад,хохочк,прыгают,резвятся в общем. Ну мы с Дианкой смотрели -ссмотрели на енто дело,а потом разделись и к ним пошли,а они увидали нас и хвать за ркуи нас и под водопад! Как же ж мы рали и верещали! Мама дорогая! Обладеть ни встать! Но что самое удивиьельное ,нам быстро стало нравиться! Представляешь?! а потом ребят остальных приучили! И теперь нам простуда ни почём! А если в баньке дубасим друг дружку веничками то в снегу барахтаемся до упаду ,в снежки играем,и опять в баньку! Красота! Дедушка Макар говорит что здоровее будем!-выпалила улыбнувшись Таня.

-Знаешь как здорово вот так всем вместе заряжаться здоровьем! Мы и на крещение в иордань запросто ныряем,батюшка наш,отец Авель говорит что не следует забывать дедовские заповеди! Во как!-хором выпалили Лёва,Лариса,Марик и Павлик.

-Здорово! Ребят,теперь я ещё больше хочу попробывать! Макс,ты же мне обещал!-выпалила Инга.

-О,сосиски готовы! Поедим и айда купатться да здоровья набираться! Я тебя на руках по несу Ингусь! У нас вода,старики говорят ,кругом целебная! Так-то!-улыбнулся я .

-Урааааа!Давайте ужинать! -выпалила Инга.

И мы добросовестнейшим образом отдали должное ужину,благо аппетит нагуляли ого-го! А потом...

-Аааахххх! Ууууууух! Иииииииххххааааа! Хоррррошшшооооооооо! Ууууууххххааааа!-вопили мы прыгая под струями студёной воды. Инга верещала так что уменя чуть уши не заложило! Я думаю! Распробовала что значит заклаиваться! Поначалу я заскочу и выскочу постепенно увеличивая время! Я думал Инга потребует отнести её к костру,куда там!

-Ещё,Макс! Ещё! Здоровооооо!-визжала она захлёбываясь от восторга.

Накупавшись всласть мы вернулись к костру ,я растёр Ингу полотенцем,благо с Катей мы обо всём позаботились заранее. И растирал ей ножки ,массируя их.

-Ух! Вот это повеселились!-

-Точно! Даже Ингуся в восторге!-.

-Нам болеть никак нельзя! Спектакль на носу!-.

-Ух,будем пить чай и репетировать теперь!-.

Так наперебой галдели ребята. Я же растёр Инге каждый пальчик на ножках,ступни,пяточки,икры,голеностом,коленки ,бёдра. Даже сгибал ей ножки в коленках. Инга сначала кривилась от боли но потом она улыбалась и было видно что ей хорошо. Я укутал её в одеяло и посадил поудобнее. Девочка отхлебнула из кружки душистого чаю и сказала:

-Макс,ребята,я в жизни не испытывала ничего подобного! Сначала меня будто огнём обожгло,аж дух захватило,а потом я тепло почувствовала. Макс прыгал кружмлся со мной на руках,мне так хорошо было! Ножки сначала словно огнём горели,а потм с них будто гири свалились! Правда-правда1 Тяжесть ушла совсем! А когда ,ты мак меня растирал,массиповал ножки и гимнастику делал,было немножечко больно ,как будто иголками колол кто,а потом стало хорошо,и тепло по ножкам побежало!-.

-Это же хорошо,Ингуся,значит в ножки твои жизнь возвращается!-улыбнулся я .

-Макс,невероятно! Как?! Как ты это делаешь?! Как?!Фантастика!У Ингуси вон щечки румяные,глазки блестят! А приехала она бледная как мел! Невероятно!-ахнули ребята хором.

-Ребят,честно,не знаю как так у меня получается! Правда-правда! Может это потому что я очень хочу помочь Ингусе? Все мы этого хотим,так ведь?-улыбнулся я .

-Да,точно,Макс! Мы же одна команда!-хором воскликнули ребята.

Мы ещё долго болтали ,репетировали сцены из спектакля,пока не уснули. Разбудило меня то, что кто-то осторожно лизнул меня в лицо. Открыв глаза я узнал Ровенну...


Рецензии
Акамас, это не только потому, что желание помочь есть, ещё и руки чуткие у Макса - ну и конечно, купание в водопаде кровь разогрело!

Виталий Машин   27.12.2016 22:37     Заявить о нарушении
Вы правы,Виталий! Инга лучше стала чувствовать свои ножки и благодаря желанию помочь.,и купанию в водопаде но и благодаря чутким рукам Макса! Но об этом ребята узнают позже.

Ладо Булах   27.12.2016 23:31   Заявить о нарушении