Лишь ты, еще раз ты и так еще раз двадцать

Просто перестань мне сниться,
Я же знаю, тебе не измениться.
Но ведь снова можно убедиться,
Что я вновь смогу тебе подчиниться.
Но была ли это любовь?
Ох, прошу тебя, все это оставь
И счастливой мне быть шанс предоставь.


Рецензии
Просто оставить в покое...Казалось, что может быть проще, но частенько не так это и просто.

Лось Русский   26.12.2016 23:02     Заявить о нарушении
и даже это когда-нибудь пройдет. Может, стоит научиться получать удовольствие от каждого мига? А когда все проходит, ценить и помнить только хорошее. В жизни много еще чего будет - держать нельзя. Если человек хочет быть рядом и, хочет искренне - он будет. А счастье оно на самом деле тебя окружает))) И даже твоя печаль - это тоже счастье, потому что ты жива. И все. Прими то, что вечного не бывает: вечность - то, за что мы цепляемся, но мы можем лишь создать красивые моменты, которые запомним. Нельзя держаться за максимализм (я никогда не разлюблю, что бы не произошло - это поиск стабильности, но ее нет). Как итог: просто не грузись, а потом, может, и вечное чувство появится, если ты ему ярлыки привязывать не будешь.

Елена Краснова88   27.12.2016 11:59   Заявить о нарушении