Лавры Губермана

Лавры Губермана.

Идущем по стезе не тривиальности
Примером Мастер может послужить
Как лаконичность - кузину гениальности
Суметь с Собою подружить!


Рецензии
Нет, я на лаврах не почил,
Верша свой путь земной:
"Ни дня – без строчки!"– как учил
Меня один портной!
(Игорь Губерман)

Я голову под краном не мочил
(Не терпит Вдохновение обмана):
Уж лучше день – без строчки, чем учил
Портной, НЕ ОЧЕНЬ УМНЫЙ... Губермана!
Рубаху от обиды не рванула,
Не стала губы в кровь кусать свои...
"Ни дня – без строчки,– Муза мне шепнула,–
Девиз не СОЗИДАТЕЛЯ… швеИ!!!"
(Барчан Ан.)
Недавний знакомый из Кливленда переслал мне любопытную ссылку на чикагскую газету за апрель 2012 года, взгляните:
http://reklamaconnect.com/Post/prochitav-intervyu-s-georgiem-frumkerom-risknul-kopnut-chut-glubzhe

Анатолий Барчан   06.03.2017 11:45     Заявить о нарушении