Криминальная любовь ч. 17

Настя глубоко вздохнула и встретилась с ним взглядом.
- А ты хочешь детей?
-  Не задумывался об этом. Больше скажу,  я даже не думал о том,  что когда то женюсь.
- То есть ты закоренелый холостяк?
-  Ну что то типа того.
- Знаешь, а мы могли бы быть хорошими друзьями.
- Друзьями?
- Вот только не говори, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает!
-  Бывает, наверное. Только знаешь дружба настолько редко встречается,  что я даже не знаю есть ли она.
-  У тебя нет друзей?
- Уже нет. Мой единственный друг погиб.
- Почему единственный? Потому что как то не привык я людей к себе близко подпускать.
-  Бедный. - Настя коснулась его руки. - Наверное, тебя часто предавали.
- Было такое. Вернее предательством я бы не назвал, но вот и тех кого можно другом назвать уже не осталось. Все таки росли мы в лихие 90-е, так что вот так как то.
-  А у меня тоже нет друзей.
- Не может быть.
- Почему это?
- Ты добрая, открытая, приветливая, к тебе нельзя не тянуться.
- Ну возможно и тянутся. Вот только я редко кого подпускаю к себе.
-  Почему?
-  Не знаю. В школе когда все гуляли после уроков, я в музыкальную школу ехала,после школы уроки, причем и там и там много задавали, так что было некогда дружить с кем то. В консерватории учителя слишком сильно выделяли, а там знаешь,  все мало того,  что талантливые так еще и с амбициями. Так что если похвалили меня,  а не его это уже оскорбление. Так что там подруг не было. Я как то все больше с мальчиками общалась, но тоже только до тех пор пока у них девушка не появлялась. Сам понимаешь сцены ревности никому не нужны. Так что к третьему курсу общались на уровне "привет, как дела?" А уж когда меня солисткой в филармонию пригласили, совсем без общения обходились.
- Господи, неужели та бывает?
- Конечно бывает.- Неправильно это как то.
- Возможно. Но такова жизнь, такие люди. Очень сложно признать что кто то лучше чем ты. Особенно когда этот кто то и не особо старается для этого.
- А ты не старалась?
- Нет. - она пожала плечами. - Как то все само получается всегда.
Трофим погладил ее по щеке, понимая что не все так просто. И быть отличницей в школе и лучшей в выпуске консерватории сложно без усилий.
-  Знаешь, я не могу подобрать ни одного ласкового слова. Все эти  солнышко, малышка, зайка и тому подобное не о тебе. Мелкие они какие то.-  Трофим нахмурился и стал перебирать ее длинные пальцы.
- Может тогда и не стоит никак меня называть? Имя есть и хватит.
-  Нет,  имени мало. - Он все еще хмурился когда почувствовал толчек от остановки машины.
- Мы приехали. - Настя кинула взгляд на свой дом.
- Точно.
 Трофим быстро вышел и, показав чтобы Глеб оставался на месте, распахнул перед Настей дверь. Ее рука удобно устроилась в его ладони. Так держа ее за руку он прошел вместе с ней в подьезд. Охранник привстал, но узнав Трофима козырнул и отвернулся. А он подвел девушку к дверям лифта.
- Знаешь, так жаль что этот вечер закончился. Можно я позвоню тебе утром?
- Хорошо. Запиши номер.
- У меня есть. - Трофим провел ладонью о ее щеке и убрал прядь волос за ухо. - Я, пожалуй, пойду. Лифт сейчас не самое лучшее место для нас.
- Почему? Настя опять теряла голову от его взгляда и плохо соображала из за этого.
-  Потому что я безумно хочу тебя. Очень. И не хочу пугать. А лифт, ну мы же там будем одни и. Уф, стоп, что то меня куда то понесло да? - он смущенно отвел глаза. - Настя,ты меня с ума сводишь.
Он снова глянул в ее огромные удивленные глаза и не выдержал. Властно притянув девушку к себе, он наклонился и накрыл ее губы своими. По телу прошла дрожь желания, поцелуй становился все более жадным и требовательным. Когда его язык проник в ее рот,  Трофим застонал и почувствовал как она дрожит в его руках. Ох. Двери лифта разъехавшиеся с тихим шипением, заставили обоих вздрогнуть. Трофим оторвался от нее и прижавшись лбом ко лбу Насти заглянул в затуманенные глаза.
- Со мной такого никогда не было. Иди Настенька, иначе я не смогу тебя отпустить.
- А сейчас можешь?
 Все инстинкты кричали, что она играет с огнем, но промолчать она не могла.
-  А сейчас я не хочу тебя пугать. - Трофим снова притянул девушку к себе, давая ощутить всю мощь своего желания. - Иди, радость моя, и отдыхай. Спокойной ночи.
Он снова завладел ее губами и вместе с ней шагнул в лифт. Нажав на ее этаж быстро прошелся языком по ее губам и поцеловал в нос.
- До завтра.
Он резко отпустил ее и вышел. Лифт тут же закрылся и поехал наверх. Трофим прислонился к стене стараясь выровнять дыхание. Сердце стучало как бешенное, воздуха не хватало, а член словно взбесился, все еще ощущая жар ее тела.
Твою мать, ну и попал же ты! Еще и девочка! Офигеть не встать! Он быстро вышел и сел в машину, казалось пропитанную ее запахом. Глубоко вздохнув, он достал телефон и набрал смс.
             - Спокойной ночи Настенька. Надеюсь, перед сном ты успеешь подумать обо мне.
              - Трофим?
 Моментально пришел ответ.
               - Да, это я.
Несколько улыбающихся смайликов заставили его усмехнуться.
                - Лучше я подумаю о тебе утром. Перед сном это не очень хорошая идея.
               -Почему?
                - Сложно будет уснуть. Слишком сильные эмоции были.
                - Надеюсь, хорошие? Или я опять тебя обидел?
                -Хорошие. Даже не так, они горячие очень. Поэтому сейчас я иду в душ. Спокойной тебе ночи.
                -  Ох....вот даже если б я хотел спать то, представив тебя в душе,  проснулся бы моментально.
               - Не представляй. Опять улыбающиеся смайлики. Правда спокойной ночи. До завтра.
Трофим выдохнул, напряженный член дрогнул вызывая неприятные ощущения.
                -  Настенька...
        - Что???
              - Ты уже в квартире?
               - Да. И прости,  но я отключу телефон,  иначе не усну. Спокойной ночи.
     -  Добрых снов, Настенька.
Настя прочла и улыбнулась, но больше ничего не ответила.
Трофим ехал домой, закрыв глаза и прокручивая каждый момент их встречи. Она как из сказки. Появилась и согрела его. Он глубоко вздохнул в этот момент его телефон зазвонил. Блин, что случилось?! Увидев имя высветившееся на экране Трофим тут же ответил.
- Слушаю.
- Трофим, приезжай скорее!
-Что случилось?!
-  Ему, он, - в трубке раздались судорожные всхлипывания.
- Я еду.!!  Глеб разворачивайся. Едем к Шнуру и не едем, летим! Гони, Глеб, гони!
Через полчаса он уже вбегал в знакомый дом. Везде горел свет, перед крыльцом стояло две скорые. Ему навстречу выбежал охранник и в ответ на грозное "как он?" отвел глаза. Твою мать! Трофим рванул ворот рубашки, дышать стало нечем. Он словно был глубоко под водой, двигаться было тяжело, воздуха не хватало. Дверь в комнату Шнура была приоткрыта и с тяжелым сердцем Трофим шагнул внутрь.
Шнур лежал откинувшись на подушки, Анжелика сидела рядом и ее плечи сотрясали рыдания. Трофим положил руки ей на плечи и крепко сжал. Девушка вскинула голову и, встретившись с ним взглядом, вскочила со стула и бросилась ему на шею.
- Трофим, - еле слышный шепот больного, резанул по ушам,-  уведи ее и возвращайся.
Трофим встретился взглядом с полными боли, запавшими глазами.
-  Лика пойдем.
Трофим осторожно вывел девушку и повел в ее комнату.
- Отдохни чуть чуть, успокойся, не надо чтобы он слезы твои видел. Ты ведь знаешь как он тебя любит. Ему только больнее от твоих слез.
-  Трофим, но он...я...-  Девушка не мола говорить.
- Лика,  соберись. Ну ради него, соберись. Потом мы вместе порыдаем. Все, ложись, я врача позову.
- Трофим, ты ведь не уйдешь? Ты будешь с ним?
- Ну конечно. И Лика, давай верить в лучшее. Возможно он еще на какое то время останется с нами. Но даже если нет, то это будет значить, что его мучения закончились. Так что не думай о плохом. Все девочка, отдохни.
- Трофим ты ведь позовешь меня? Он не уйдет не попрощавшись?
-  Позову. Только дай я сейчас к нему пойду. Он ждет.
-  Да иди. Иди, рофим.
 Девушка уткнулась в подушку и разрыдалась. Трофим укутал ее в одеяло и вышел. В зале сидели парни Шнура.
- Так врача ей быстро, пусть вколят что то успокаивающее, но не снотворное. Она должна прийти по первому  зову. И народ, чтоб тихо было.
Мужчины кивнули, но Трофим даже не оглянулся на них, зная что его слушают беспрекословно. Он вошел в комнату Шнура, больше похожую на реанимационную палату,из за количества мед техники. Трофим сел, стараясь не задеть капельницу и очень осторожно накрыл, когда то сильную, а сейчас ставшую хрупкой руку.
-  Трофим? - Шнур открыл затуманенные болью глаза.
- Да, я тут. - Трофим закашлялся, стараясь скрыть боль в голосе.
- Сынок, ты прости, что я так рано тебя оставляю.
Трофим хотел что то сказать, но легкое пожатие пальцев заставило его проглотить слова и стоявший в горле ком.
- Послушай,  ты должен быть сильным. У меня в сейфе лежат документы и мой дневник. Там инфа обо всех. На каждого есть компромат. Но этого мало. По любому народ захочет хоть,что то урвать. Тебе придется подумать какой кусок им отдать. Только сделай все по уму. Помни, о чем мы говорили.
- Я помню. Я все помню.
Шнур устало закрыл глаза и тяжело вздохнул.
- Лика.
- Не волнуйся, я присмотрю за ней. Она для меня как сестра.
- Трофим, мне кажется она любит тебя. Может вы..
- Нет, прости но вот тут нет. Она для меня сестра младшая и так будет всегда. Прости.
- Не за что мне тебя прощать. Ты честен как всегда. Еще, Трофим,  она теперь очень богата, следи чтоб ее никто не обидел.
- Конечно.
 И сам,- мужчина с трудом вздохнул -  знаешь,  хорошо, что ты не влюблен ни в кого. Любимые это наша слабость, через них на нас можно влиять. Не показывай своих слабостей.
Они замолчали. Минут через пять, Шнур судорожно сжал руку Трофима.
-  Позови Лику.Трофим вскочил и бросился в комнату Анжелики.
-  Лика, пойдем. Отец тебя видеть хочет.
Он помог девушке встать и дойти до комнаты отца.
Это была безумно долгая ночь. Трофим устало потер глаза, затянулся дымом очередной сигареты и посмотрел на светлеющий небосвод. Боль, от потери, заморозила все внутренности. Плачь Лики, как и последний вздох, заменившего ему семью, Шнура,  наверное, еще долго будет преследовать его. Трофим потер щетинистый подбородок. Шнур умер два часа назад. Лика даже после дозы снотворного не могла уснуть и ревела у Трофима на груди. За последние три года девушка очень повзрослела, а болезнь отца заставила ее кардинально поменять свои привычки. Они с Трофимом стали дружить. Он конечно замечал попытки Лики соблазнить его, но считал их просто манерой поведения девушки. У нее , правда, бывали срывы и она довольно разгульную жизнь вела,  но любовь к Шнуру обьединила их, сделав близкими людьми. А по большому счету она тоже относилась к нему как к старшему брату. Это наверное единственный случай когда Шнур ошибся, его дочь, слава богу!, не любила Трофима. Но теперь он всегда будет рядом и окажет ей любую поддержку. Даже без обещания данного умирающему,  Трофим не смог бы поступить иначе.
Он дико устал за эту ночь, но на отдых не было времени. Похороны Шнура это как похороны мэра, только круче. Народа будет уйма, да и очень многие люди захотят приехать. Трофиму предстояло встречать их уже в качестве хозяина города. Он отдал кучу распоряжений, радуясь про себя, что они со Шнуром, сразу после того как узнали о страшном диагнозе, все продумали. Хотя,  когда шнур в первый раз завел разговор о своих похоронах,  Трофим рассвирепел. Теперь же тяжело вздохнув и держа в руках телефон,  он с благодарностью подумал о покойном. Скорей всего, если бы не эти их разговоры, он бы сейчас очень растерялся. Все таки слишком значимым человеком был для Трофима Шнур. А сейчас у Трофима было одно желание, не подвести своего старого друга. Глянув на часы он увидел, что уже шесть часов утра и, глубоко вздохнув, набрал первый номер из длинного списка тех, кому нужно было позвонить лично.Уф, как же он устал! Двадцать два звонка, двадцать два тяжелых разговора. Шнура уважали все, и хоть о его болезни знал каждый, но в смерть не хотелось верить. Наконец Трофим мог немного передохнуть. Позвонив Глебу, он сказал чтобы тот привез ему сменные вещи и бритву и через два часа разбудил, после этого прошел в гостевую комнату и поспешил в душ.
Шнура уже увезли в морг, прислуга убиралась, помощники были заняты подготовкой похорон и гостиниц. Следующая неделя будет очень напряженной , а что дальше будет одному богу известно. Трофим вытерся и обернув бедра полотенцем вернулся в комнату. Лег в кровать и попытался расслабиться. Хорошо хоть Лика будет спать до вечера. Ей надо набраться сил. Осталась девочка сиротой. Ее мать погибла больше десяти лет назад. Ладно она девочка сильная, да и я рядом. Трофим закинул руки за голову и закрыл глаза. В мыслях тут же возник образ Насти.
Настя! Блин! Трофим резко сел и потянулся за телефоном. Звонить ей еще рано, попробуем написать. Он быстро набрал смс в ватсапе.
    Настенька, доброе утро. Прости, но прогулка отменяется. Извини.
 Он отправил и тут же пожалел,  что не объяснил причину, почему не придет. Снова открыл чат с ней и , о чудо!, увидел,  что она набирает ответ.
   Привет. Жаль конечно, но, надеюсь, что ты просто забыл про какие то дела, а не что то вдруг случилось. Хорошего тебе дня.
    Случилось, Настенька. -Ответил он как только получил ее смс.
     У меня умер друг. Не просто друг, он мне отца заменил.
-  Ой, кошмар какой, Трофим мне так жаль. Может тебе помощь нужна? Хочешь я приеду?
У Трофима комок встал в горле. Хорошо, что они переписываются и она этого не услышит.
      Нет,  хорошая моя, спасибо,  ничего не надо. Просто, извини,  что прийти не смогу.
      Не извиняйся! Ты что?! И знаешь,  если захочешь, звони в любое время или пиши.
     Настенька моя,  спасибо.
    Трофим,  ты как сам себя чувствуешь?
    Нормально. Тяжело только,  ну и устал.
     Ты сейчас к нему едешь?
      Нет, я у него, домой вчера так и не попал.
     Ты хоть спал?
     Нет. Сейчас пара часов свободных есть.
  Тогда спи. Держись.
      Насть спасибо тебе.
    Трофим отдыхай. Пиши как будет время, удачи тебе.Настя тяжело вздохнула. Жаль, что на Трофима такое свалилось. Она пила на кухне кофе, когда вошла потягивающаяся Ира.
- Привет, полуночница. Как дела?
- Привет. У меня хорошо, а у Трофима друг умер.
-  Ой,  жалко как.-  Ира села рядом с подругой. - Молодой наверное?
- Не знаю, думаю,  что нет, Трофим сказал,  он ему отца заменил.
- И как Трофим? Переживает сильно? Ты на похороны пойдешь?
- Не знаю, наверное, нет. Вернее не так, если Трофим захочет, чтоб я пришла, то пойду.
-  Так ты сама предложи. Ему наверное неудобно.
- Хорошо, как только напишет или позвонит скажу.
- Насть, ты если вдруг он не позвонит или не напишет,  сама напиши.
-  Да,  я так и собиралась сделать, понимаю же все. Скажи мне мы в кафе едем или как?
-  Конечно, ты хочешь со мной?
- Да, у меня репетиции сегодня нет?
 Как нет? А Трофим то после репетиции должен был с тобой встретиться.
- Ну да, просто у меня вчера как то совсем из головы все вылетело.
-  Могу представить. - Ира улыбнулась и подмигнула.-  Судя по всему,  ты подруга влюбилась по уши.
-  Ирка, мне самой страшно, а ты так, бац,  и в лоб.
- Ну а как иначе то? Так я права?
- Думаю, да. - Настя чуть смутилась. - Вот только, что делать с этой любовью не знаю.
- А ты ничего и не делай, если твое то все получиться, а нет значит урок получишь и дальше жить будешь.- Ладно, Ириш,  поехали на кафе посмотрим, пока у меня время есть.

Господи,  что ж за день такой тяжелый? Трофим дико устал. А ночь обещала быть еще труднее. Самолет из Москвы прилетит через два часа. Гости непростые и если б была воля Трофима, он ни с одним бы из них не виделся никогда в жизни. Но что делать? Он уже четверть века в криминале и соскочить уже не удастся. Но надо же еще и сохранить свою позицию. Трофим прекрасно понимал, что не все поддерживают его кандидатуру вместо Шнура, но сдавать свои позиции он не хотел. В городе был порядок, а с приходом кого то со стороны непременно начнется передел. Чужой приведет с собой своих парней, всем захочется для себя пожирней кусочек отхватить, а местные парни делиться не захотят,  вот и будет очередная дележка. Пострадают все. Он не собирался это допускать. Хорошо все таки,  что сейчас чтобы иметь авторитет,  не нужна отсидка в тюрьме. Он не сидел, но убийство никто не отменял.
Трофим никогда не забывал ни того,  что сделал ни чувства с которым грыз горло тому уроду. Двадцать семь лет прошло, а он ничего не забыл. Да и все остальные знали, поэтому и уважали. Но уважение уважением, а жадность никто еще не отменял. Так что в городе практически чрезвычайное положение. И это понимают все. Он практически целый день общался с главными лицами города. Причем не только с криминальными главарями,  но и с силовыми и административными представителями. Как же он устал. И главное он так и не позвонил и, даже, не написал Насте.


Рецензии