Песня Океана

Небо поет неизменно
песню
одну и ту же.
           Аюна. http://www.stihi.ru/avtor/werwerwer

Сегодня я опять купалась в море.
 
Вчера, в первой половине дня я тоже купалась и получила неземное наслаждение. Это было похоже на сплошной оргазм внутри меня и снаружи. Всеобъемлющий оргазм, который вибрирует повсюду.

Но это очень грубое сравнение, потому что ощущение, которое я получила, было намного тоньше и неуловимей, и гораздо приятней, чем когда бьешься в конвульсиях. Это ощущение весьма отдаленно напоминает оргазм.

Море ласкало все мое тело. Вода была чистой, очень красивого цвета, под ногами ласковое песчаное дно. Небо тоже меня ласкало своим мягким теплом. Жара спала.

И вот, я просто купалась в этом море, возле меня никого не было. Мне казалось, что я совсем одна в этом всеобъемлющем, любящем пространстве.

А сегодня было то же самое море, но когда я зашла в него и стала плавать, меня охватили разные мысли и страхи. Я боялась, что вдруг приплывет рыба и укусит меня. Мама мне рассказывала, как ее больно укусила рыба, когда она плавала. Да и меня тоже тут кусал скат. И еще другие мысли роились в голове.
 
И тут, сквозь мысли и страхи пробилось: «Ты можешь расслабиться и насладиться купанием с доверием. Вспомни, как ты вчера купалась. Если ты со Мной, то верь, я сохраню тебя в безопасности, я забочусь о тебе с любовью».

И я расслабилась. Я находилась внутри моря, которое везде.



 
Бог – это огромный, бескрайний океан, который включает в себя все. Он постоянно качает всех на своих волнах. Все всегда погружено в него, в этот бесконечный океан. И Бог никого не может отторгнуть. Потому что Он состоит из всего. Бог – это все! Где бы я ни была, что бы я ни делала – я погружена в Него. Всегда. Повсюду.

Внутри Него, внутри пространства, происходят войны, какие-то потрясения… Но Он продолжает любить. И, может быть, Он стучит в сердца: «Вы можете просто расслабиться и насладиться купанием! Покойтесь в любящем пространстве!»

И внутри меня есть вещи, которые ужасают. Вдруг появляется злость - такая, что хочется убить. Или я чувствую сексуальное возбуждение от чего-то, что, по идее, не должно возбуждать, а лишь вызывать отвращение. И у меня не получается взять и отторгнуть злость, жадность, зависть, ненормальное сексуальное возбуждение. Я могу только принять эти чувства с любовью к себе. Не обзывать себя, а смотреть на них со стороны и просить Его, чтобы Он не давал мне забывать о том, что Он всегда вокруг меня, что я внутри Него, точно так же, как я внутри земной атмосферы, внутри космоса, безграничного пространства, и никогда не отторгнута и не отвергнута.

И я прошу Его, чтобы Он заполнил меня Собой, Его Светом и Его Любовью.



Сентябрь. 2016. Израиль.


Рецензии