Криминальная любовь ч. 18

Трофим глянул на часы. Так начало двенадцатого. Поздновато конечно, но хоть спокойной ночи пожелаю. Он достал телефон и в этот момент тот трелькнул принимая смс. Господи как же я устал! Трофим целый день провел с телефоном в руках, отвечая на звонки и принимая смс. Кто на этот раз?
    Трофим, как ты?
Он дважды прочелб прежде чем понял,  что это действительно Настя.
     Настенька...!!! Хорошая моя, не поверишь, как раз написать собирался.
    Значит,  хорошо,  что я тебя не разбудила. Как ты?
     Устал ужасно. Настюш, ты прости, что я не писал и не звонил, правда,  совсем не было времени.
     Не извиняйся, все нормально. Я просто хотела спокойной ночи сказать. Ты спать ложишься?
     Нет еду встречать самолет.
    Господи, а ты хоть спал?
     Да, как и говорил два часа.
      А похороны когда? Завтра в три часа.
      Хочешь я приду?
     Нет! Настенька,  блин,,,я могу позвонить?
Трофим замерев ждал ответ и в этот момент телефон зазвонил.
 Настя, выдохнул он и моментально ответил.
- Настенька, хорошая моя.
-  Привет. - от ее голоса, его волной накрыло желание.-  Я подумала,  что так лучше, чем писать звони и ждать звонока.
- Конечно, гм гм. - он попытался справиться с севшим голосом.-  Спасибо тебе огромное.
- За что?
-  За поддержку, за то что понимаешь меня, за то что ты есть.- Даже не знаю что на это сказать. - он услышал, как она улыбается и на душе сразу стало светло. -Как ты сам то?
- Да нормально, Настюш, это не было неожиданностью, правда все равно тяжело.
- Прости, а что с твоим другом случилось?
- Рак у него был. И узнали поздно очень и все, сделать ничего нельзя было. Ему врачи полгода дали, а он почти полтора после этого прожил.
- Ужас какой.
На какое то время повисло молчание. Потом Трофим заговорил:
- Ты как день провела? Как себя чувствуешь? Как спектакль прошел?
- Да все обычно. Днем с Ирой в кафе сьездили, там почти все готово, так что к концу месяца скорей всего она откроется, в театре тоже ничего нового. Все нормально у меня.
- Хорошо. Настенька, ты не обидишься, что мы не увидимся в ближайшие дни?
-  Ну конечно нет. Ты не волнуйся по этому поводу. Будет время приедешь.
- Спасибо, что ты меня понимаешь.
 Не спасибь. Я не всегда такая. И подожди, ты не сказал во сколько прилетает самолет.
-Через сорок минут.
- Так это дома ты не раньше,  чем через два часа будешь. Опять не поспишь даже.
- Посплю пару часов.
- Мало. - Трофим услышал ее вздох.
- Насть, я так тебя увидеть хочу.
 Его слова больно ударили по ее нервам.
- Трофим, знаешь, ты если что приезжай.
- Настя....
Он выдохнул и замолчал. Потом спросил:
- Ты чем занимаешься?
- Я? Ничем, лежу.
-  Ох. Зачем ты мне это сказала?
Его голос моментально сел от желания.
-  Ты спросил, вот я и сказала. - в  ее голосе был сплошной соблазн.  - А что не то что то сказала?
- Не то? Гм, все то, просто я ужасно захотел оказаться рядом с тобой.
- Ты так сильно спать хочешь?
- Уже не спать. Уже к тебе хочу.
Трофим вслушивался,  ожидая ее ответ, но Настя молчала.
- Настенька, ты почему молчишь? Я обидел тебя?
- Нет конечно. Мне понравилась твоя идея.
-  Гм, правда?
- Да.
- Ох, Насть, что ж ты со мной творишь? Я по тебе очень соскучился.
- Удивительно,  но я тоже. Ты уже доехал или на светофоре стоишь?
- Доехал.
- Ну тогда, наверное,  будем прощаться. Тебе явно не до меня сейчас.
- Настенька, я так не хочу отключаться. Но правда пора.
-  Иди конечно. И, Трофим, правда, если что пиши звони.
- Нет, Настюш, ты лучше поспи.
- Хорошо. И знаешь, я не обижусь если завтра ты не напишешь и не позвонишь. Я понимаю, что день будет не из легких.- Спокойной ночи, Настенька.
-  Спасибо и, постарайся все же, отдохнуть. Все, Трофим, не буду тебя отвлекать.
 Настя отключилась. Трофим прикрыл глаза, продолжая купаться в нежном голосе, все еще звучащем в его голове. Как хорошо, что она позвонила и не обижается. Она как из сказки, добрая, нежная, чистая. И тут он, убийца и бандит, один из главарей преступного мира их города. Как он боялся ей навредить! Ладно, пока придеться держаться от нее подальше, ну минимум, пока дорогие гости из столицы и Новосибирска не уедут. Но как же это трудно. Все его мысли были с девушкой и мужчине пришлось сделать усилие над собой, чтобы сосредоточиться на том, что говорил Глеб. Обсудив сказанное парнем, Трофим опять вернулся к мыслям о девушке.
Так стоп!
-  Глеб, слушай, ты выяснил в каком районе открывает кафе подруга Насти?
 Парень сначала недоумевающе заморгал, а потом кивнул.
- Да, все выяснил. Хорошее помещение, практически рядом с детским театром, кафе будет детским так,что место хорошее.
- Глеб, дай задание нашим ребятам чтоб выкупили это помещение. И так чтоб ни Ирина ни Настя пока ничего не знали. Арендную плату вдвое снизить.
- Хорошо, сейчас все сделаю.
Да не сейчас. Ты на часы то посмотри. - Трофим кивнул на табло. -  Почти час ночи. Ты просто отметь у себя, а то мне завтра, явно, не до этого будет.
-  Хорошо, все сделаю.
Следующие часы слились для Трофима в какой то напряженный марафон. Были объятия крепкие мужские от вполне нормальных мужчин, а также похлопывания по плечу и слова сочувствия от тех кто собирался что то урвать. Еще были и те, кто просто наблюдал за ним и ждал его действий, но в любом случае глаза всех, весь день, были прикованы к нему. Он понимал, что завтра послезавтра предстоят очень серьезные разговоры и с гостями из Москвы и даже с Новосибирскими парнями. А он весь день думал о Насте. Мысли о ней помогали справиться с болью, спокойно реагировать на рыдания Лики и успокаивать девушку. У Трофима было ощущение, что Настя, словно ангел хранитель, все время рядом. Он понимал, что это не так, но ничего не мог с собой сделать. Как только становилось совсем тяжело, в его голове всплывал образ девушки и сразу же становилось легче. Он вспоминал их утреннюю переписку и, то с каким теплом она его поддёрживала, и на душе становилось светлее.Настя переживала. Утром она написала Трофиму и спросила как дела. Он ответил, что все нормально, встретил всех кого нужно, разместил и все готово к похоронам. Единственное из за чего он сильно переживал это состояние дочери покойного. Как он сказал,  девушка или спит после укола или рыдает. Смотреть на это очень тяжело. Настя попыталась его поддержать, но как это сделать в такой ситуации? Ей очень хотелось помочь ему. Потом она спросила спал ли он сегодня и, оказалось, что Трофим опять спал всего пару часов. Ей было так жаль. Она чувствовала, что Трофим очень переживает и почему то не только из за потери близкого человека, но ничем не могла помочь. Единственное, что она могла это просто поддержать и еще раз сказать, что он может позвонить написать или приехать в любое время. На это Трофим написал, что она волшебная и поблагодарил. И сказал, что постарается написать после похорон. И вот сейчас Настя была на репетиции, а мысли были с мужчиной, который за очень короткое время занял огромное место в ее душе и сердце. Репетиция закончилась в пять и Настя отправилась к себе в гримерку. Она, как всегда,  не вслушивалась в разговоры своих коллег и, по прежнему,  ни с кем в группе не дружила. Так ровные, спокойные,  добрые отношения совершено со всеми. Она была рада тому, что Ира придет и до спектакля они выйдут прогуляться. После жаркого Милана ей безумно нравилась их сибирская весна, с сугробами и снегопадом. Ира уже ждала ее. Быстро одевшись, девушки вышли из театра.
-  Ну что,  куда пойдем?
- Не знаю, давай просто пройдемся, что то мне воздуха не хватает.
 Ира кивнула и спросила.
- Трофим не звонил?
-  Нет.
-  Этого и следовало ожидать. Судя по тому, что говорят, сейчас в городе может начаться что угодно. Похоже его друг очень большой вес в городе имел, а теперь его место свободно. Так что неизвестно как и что будет дальше. Кстати, о похоронах говорилось в новостях, правда я слышала только краем уха, но можно будет вечерний выпуск посмотреть.
- Посмотрим наверное.Настя пожала плечами.
-  Почему наверное?
-Ну потому что, что бы не сказали в новостях,  меня больше интересует Трофим и его чувства. А говорить могут что угодно.
- Насть, тебе все равно, что твой Трофим, похоже, бандит и не из мелких?
- Мне все равно. Во первых, мы этого точно еще не знаем, а во вторых,  может у него другого выхода не было. Да и знаешь,  я знакома со столькими "уважаемыми"и " приличными" людьми,  которые на деле оказывались моральными уродами и сволочами, что обертка меня давно не интересует. Главное поступки. А Трофим, кем бы ни был и чем бы не занимался, уже одно то,  что он делает для детских домов и для молодежи в городе,  большой показатель. Так что меня интересует его отношение ко мне и мое к нему, а все остальное неважно.
- Да, наверное, ты права.-  Ира улыбнулась подруге. - Похоже, это любовь.
- Скорей всего да. - Настя тоже улыбнулась. -'По крайней мере его я могу представить в своей постели.
- Уррррааааа! А я уже думала,  что ты робот, а твой Трофим выдуманный персонаж. Как хорошо, что я с тобой приехала!
Ира слепила снежок и бросила его в подругу.
- Ах вот как? Придуманный значит?- Настя тоже стала обкидывать Иру снегом. - Теперь убедилась?
-  Ага. Теперь как в сказку попала " красавица и чудовище"!
- Спасибо за комплимент.
Девушки смеялись, а потом уставшие но довольные пошли обратно в театр.
.Трофим, наконец,  вздохнул, спокойно устроившись на заднем сиденьи своего джипа. Неужели этот жуткий день закончился? Он прокрутил события для и устало потер лицо. Мало того, что один из москвичей несколько раз намекнул, что не против занять место Шнура, что совершенно не устраивало Трофима, так еще и за Лику сильно переживал. Если в делах с Бесом в ближайшие пару дней точно будет тихо, в чем он был уверен, то с Ликой все было наоборот. Девушка не прекращая плакала и это разрывало Трофиму душу. Скорей всего, ее надо будет отправить на какой нибудь курорт. Москвичи улетят послезавтра вечером, а завтра он должен с ними встретиться в ресторане. Трофим был готов к встрече и знал, что претензии Беса никто поддерживать не будет, но вряд ли его это остановит. Поэтому понимал, что и с местной братвой надо обсудить все как можно быстрее. В принципе они итак все знали, но Трофим понимал, что Бес не будет сидеть сложа руки. Так что завтрашний день обещал быть очень напряженным. Блин, как же он устал. Трофим решил позвонить Насте, но звонок телефона помешал ему. Блин, вот какого лешего?!
- Слушаю.
- Трофим,  не спишь?-  Густой бас раздавшийся в трубке заставил его вздохнуть и напрячься.
- Нет, Павел Борисыч, не сплю. Даже домой еще не доехал.Лику пытался успокоить.
-  Да. Да, бедная девочка,-  собеседник тяжело вздохнул,- осталась считай одна.
- Ну не одна, у нее я есть.
- Это хорошо, свадьбу, наверное, теперь на год отложите?
- Свадьбу? - Трофим хмыкнул. - Свадьбы никакой не будет. Она мне как сестра.
-  Ну да,ну а, мне Шнур говорил.-  Хотя он был бы рад,  если б ты стал его зятем.
- Он знал что не стану, так что Лика под моей охраной, но совершенно свободная девушка.
- Ну ладно ладно, сами разберетесь.
Мужчина замолчал и Трофим тоже не собирался прерывать паузу.
- Я чего звоню, предупредить хотел. Бес парень безбашенный и резкий. В Москве у него конечно неплохое положение, но стать смотрящим это другое. В Москве он никогда не займет такого места, да и врагов у него достаточно. Так что будь готов.- И, Трофим, не забудь что Шнур был моим близким другом, в память о нем,  я буду тебя поддерживать, но все же ты не Шнур. Так что, смотри, не оплошай.
- Я постараюсь.
-  Давай, Трофим, старайся. Не заставляй меня перестать тебя поддерживать. И еще совет, укрепляй свою позицию, как только можешь и слабостей не показывай. Бес очень любит на слабостях играть.
-  Спасибо за совет.
-  Бывай Трофим, до завтра.
Собеседник отключился. Трофим вздохнул. Вот только Беса ему и не хватало. Все на хрен всех. Это его город и отдавать его он не собирается. Да и разборок он не допустит, пусть Бес другой город ищет. Трофим сжал челюсти и решительно вышел из машины, отпустив парней, он прошел в дом. Приняв душ и обернув полотенца вокруг бедер, устало лег на кровать. Время позднее, но ему так захотелось услышать родной голос. Он быстро набрал номер.
-  Привет, как дела?
- Я не разбудил?
- Нет все нормально, не волнуйся. Так как дела?
- Ну как сказать, нормально вроде.
- Ну да, это я глупость спросила. Сильно устал?
-  Есть немного.
Они замолчали и Трофим решил прервать паузу.
- Как у тебя день прошел?
- Да обычно, что нового у меня может быть?
- Насть я, знаешь,  я жутко по тебе соскучился.
- Я тоже.
 От ее слов у него все всколыхнулось и по телу разлилось тепло.
- Ты сейчас что делаешь?
-  Спать собиралась. А ты?
 Гм, Трофим представил ее в кровати и все слова из головы вылетели.
- Трофим, ты тут?
-  Да, тут. От твоих слов у меня что то резко все мысли улетели.
- Что я сказала?
-  Ну, например, то что соскучилась.
-  И чем это так на твои мысли повлияло?
-  Просто не ожидал. И вообще,  думал ты обидишься, что я время тебе не уделяю совсем.
- На что обижаться? С чего? Ты кем меня считаешь то? Я могла бы, наверное, обидеться если б ты пропал не предупредив. А так какие могут быть обиды? Это скорее ты можешь обижаться, что я в такой момент не поддерживаю тебя.
- Ты? Ты поддерживаешь, Настенька, и очень сильно.
- Только я жутко хочу тебя увидеть, а времени свободного нет, я домой приехал пятнадцать минут назад. А потом еще думал звонить или нет, боялся, что разбужу.
- Хорошо что позвонил. Я рада.
-  Насть, а может мы увидимся?
- Конечно. Когда?
- Хороший вопрос. - Трофим задумавшись замолчал.
- Трофим, ну если у тебя нет днем то...
- Да прости, я...
- Нет ты не понял, я имела ввиду,  что можем увидеться и вечером, вернее судя по времени уже ночью.
- Что? Насть я сейчас не понял тебя.
- Ох ты и балда. - он услышал как она улыбнулась- Я говорю, что мы можем увидиться, когда ты свободен, то есть ночью.
-  Но ты же собиралась спать?
-  И что? Мне рано вставать не надо. Так что, если захочешь, то приезжай.
- Когда?-  Он слегка охрип.
- Ну когда захочешь.
-  А сейчас можно?
- Можно, правда, я думала ты устал и хочешь спать.
- Уже не хочу!
- Значит приезжай.
- Буду через полчаса.
- Хорошо. Я жду.
 Настя быстро отключилась, чтоб не передумать. Сердце билось как сумасшедшее. Она быстро вскочила и ринулась в ванну. Приняла душ и завернувшись в полотенце, задумчиво открыла шкаф. В чем же его встретить? Дома она обычно ходила в халатах, но...
- Насть, ты не спишь?-  в ее комнату заглянула Ира.
- Нет. Вот стою думаю, что одеть.
- Когда?
- Сейчас.
-  А чем тебя не устраивает твоя пижама и халат?
- Трофим приедет.
- Сейчас? - Ира изумленно распахнула глаза. - А ...
- Ну да поздно, вроде, но он только освободился и... - Настя смущенно покраснела.
- Поняла, он предложил, а ты не смогла отказать? - Ира подмигнула.
- Нет, я предложила и он не смог отказать.
- Ого. Здорово. Так когда он будет?
Настя кинула взгляд на часы.
- Минут через пятнадцать.
- Ну надень белье покрасивее и свой темно синий халат.  тот что в золотистых лилиях. Это не просто халат, это произведение искуства.
- А прилично его в халате встречать?
-  Насть, ну в двенадцать часов ночи халат вполне уместен. Тем более, что он реально выглядит круче некоторых платьев. Давай подруга не дрейфь. Я пошла спать тогда.
- Но ты же что то хотела?
Настя достала из шкафчика темно синий ажурный лифчик и такие же трусики и длинный халат из темно синего набивного шелка.
-  Да мне не спалось вот и решила поболтать с тобой.
-  Ну как я тебе? - Настя вышла из за дверцы и покружилась перед подругой.
- Офигенная ты. Просто королева.
-  Ты правда думаешь можно так его встретить?
- Правда. - Ира улыбнулась. - Так подруга я у тебя видела " одиссею капитана Блада" дай почитать и я пойду к себе.
- Сейчас.
Настя подошла к большой двухспальной кровати и достала с полки над ней книгу.
-  Держи.
- Спасибо, все я пошла.
-  Зачем? Давай я вас познакомлю.
- Давай не сегодня.-  Ира улыбнулась.-  Хорошего вечера вам.
- Но.
- Насть, не спорь, иди лучше дверь открой.Ох,, Настя глубоко вздохнула и поспешила к двери.
Трофим нажал на звонок и замер, перед стальной дверью. Может это бред? Может ему все приснилось? Но вот он услышал шаги и звук открывающегося замка. Он услышал как открылась дверь и потом еще один замок щелкнул открываясь. Дверь распахнулась и он потрясенно замер, глядя на фантастически красивую девушку.
- Привет.
 У него остановилось дыхание и все что он мог это просто смотреть на нее вбирая в себя ее красоту.
- Трофим, ты чего? - точеная бровь взлетела вверх.
- Гм, привет. - он глубоко вздохнул и утонул в ее улыбке и теплом взгляде.
- Проходи.
Он шагнул в квартиру и оказался в небольшом коридоре. Настя улыбнулась.
-  Проходи, я только дверь закрою.
Девушка закрыла дверь, молясь, чтобы он не услышал как громко и быстро бьется ее сердце.
-  Настенька, а точно нормально, что я так поздно? Я правда тебе не мешаю?
Трофим смотрел на нее и терял голову. Она безумно хороша. Хоть Настя встретила его с распущенными волосами, без макияжа и в каком то безумно красивом платье, она выглядела как королева.
- Ты не мешаешь. - она опять улыбнулась своей неповторимой улыбкой и сделав приглашающий жест сказала. - Проходи уже. Ты есть хочешь?
 Она шагнула мимо него в просторную комнату. Трофим быстро разувшись пошел следом. Пройдя через уютный зал, девушка повернула направо и они оказались в уютной кухне. Мебель и стены были разукрашены большими светло розовыми цветами по темно синему фону. Техника цвета металлика очень здорово вписывалась в интерьер, а круглый стол и четыре стула завершали картину. Из огромного окна открывался вид на весь город. Мягкий свет лившийся из большой люстры придавал всему уют и какой то интим.
- У тебя красиво.
- Да, мне тоже нравится. Ты не сказал будешь кушать?
- Насть, блин, да мне итак неудобно, приперся в начале первого ночи, еще не хватало, чтоб ты кормила меня.
- Трофим, прекращай уже. Я же сказала что все нормально. Еще раз спрашиваю чай или ужин?
 Трофим во все глаза смотрел на девушку и понимал, что совершенно пропал. Она нужна ему больше воздуха. Он решил сказать, что будет только чай, но в этот момент его желудок предательски заурчал.
- Так понятно, можешь не отвечать. Сейчас все будет.
Настя достала из холодильника большую миску салата и какую то тарелку поставила в микроволновку.Трофим наблюдал за ее плавными движениями и сходил с ума от желания обнять. Но мешать не хотелось, а от запаха маринованных огурчиков, помидор и болгарского перца, его рот наполнился слюной и засосало в желудке, он понял, что правда очень голоден. На поминках ему в горло ничего не лезло и, за весь день, Трофим сьел всего лишь пару бутербродов. А сейчас перед ним стояло блюдо с запеченной курицей, салат из свежих помидор с сыром и зеленью и соления. Есть захотелось жутко. А Настя, поставив перед ним тарелку и вилку с ножом, села напротив и сказала:
-  Приятного аппетита.
- Подожди, а ты?
- И я тоже, не волнуйся.
Настя быстро положила ему большой кусок птицы и салат и себе тоже горку салата.
- Кушай, ты серый весь. - она прямо смотрела ему в глаза. - Мне очень жаль что такое с твоим другом произошло.
- Спасибо, Настенька.
У него от нежности ком встал в горле.
- Трофим, все хватит, - она улыбнулась.-  Ешь уже. Кстати, может ты выпить хочешь? У меня точно есть коньяк и кажется виски. Водка и вино какое то тоже. Налить?
-  Настюш, спасибо, но я за рулем.
- Ясно. Сок какой будешь? У меня томатный, апельсиновый и ананасовый есть.
Настя нервничала, под его горячим сияющим взглядом. А Трофим, он просто таял. От заботы, от ее простоты и понимания. И терял голову, сидя напротив.
- Трофим, так  какой сок налить? - Настя встала и опять подошла к холодильнику.
- Можно томатный?
-  Конечно.
 Она улыбнулась и достала пакет сока и два высоких стакана. Трофим не выдержал и, когда она поставила перед ним стакан,  взял ее за руку и прижался к тыльной сторне губами.
- Спасибо. Огромное спасибо за то, что ты есть.
- Не за что. - Настя с нежностью смотрела на его склоненную голову и, не сдержавшись,  коснулась густых волос. - Ты ешь, ладно?
 Она вздохнув отошла от замершего от неожиданной ласки мужчины.Трофим облизал враз пересохшие губы и кашлянул. Настя снова сидела напротив него и смотрела прямо ему в глаза,  с улыбкой на губах и в бесконечно глубоких глазах.
-  Я.... мне.. - Трофим не мог подобрать слов.
- Трофим,  просто ешь, не надо ничего говорить.
Он глубоко вздохнул,  понимая,  что хочет вот так ужинать каждый вечер. Кивнув, он принялся за еду. Настя смотрела на большого сильного мужчину и таяла от удовольствия. Он так здорово смотрелся на ее кухне. В этот момент ее телефон трелькнул, приняв смс. Трофим вскинул глаза, а Настя встала и, взяв телефон,  прочла смс. Ему так хотелось узнать кто это, но спрашивать он не имел права. Настя прочла, быстро набрала ответ и улыбаясь сказала:
-Это Ира. Она забыла взять воды, попросила, чтобы я принесла, а я написала чтоб она пришла сама. Ты ведь хотел, чтобы я вас познакомила.
 Трофим кивнул. В глубине квартиры послышались шаги. В кухню вошла стройная девушка в свободных штанах и кофте с длинными рукавами.
-  Ой, ты же сказала что одна!
Трофим повернулся и внимательно посмотрел на смутившуюся девушку.
- Добрый вечер.
- Здравствуйте, я Ира.
- Трофим, очень приятно.
Ему понравилась девушка. Симпатичная и добрая, приятная такая.
- Ириш, садись с нами.
- Но я...
- Ир, давай без "но" ты не помешаешь не переживай.
- Правда?
- Конечно. Бери тарелку.
Следующие полчаса прошли на удивление легко и быстро. Настя не чувствовала никакого дискомфорта, Ира тоже довольно быстро справилась со смущением и девушки вдвоем развлекали Трофима разными забавными историями. Курица была сьеденаНастя налила всем чай в большие красивые чашки и Трофим, обхватив чашку руками, наконец , почувствовал как напряжение последних дней отпустило. Ему было так хорошо, тепло и спокойно, как никогда раньше. Ира с Настей подшучивали друг над другом, в кухне было тепло и уютно и,единственное чего очень ему хотелось,  это обнять Настю. Вдруг,  Ира глянула на часы и встала.
- Заболталась я с вами, а мне же позвонить надо.
 Настя удивленно распахнула глаза.
- Все я пошла спать, спокойной ночи и, надеюсь, мы не один раз еще вот так посидим.
Ира быстро ушла к себе.
-  Правда она замечательная?
- Да хорошая. - Трофим прищурясь смотрел на девушку.
- Слушай,  ты наверное хочешь курить,  да?
- Вообще то да, но могу и потерпеть.
-  Зачем? Пойдем на балкон, там можно курить.
Трофим встал и увидел, что у ее халата разошлись полы и стройные ноги на темно синем фоне приковали его взгляд. Настя не заметила этого тоже встав и показав ему на выход. Глубоко вздохнув, Трофим шагнул к двери. И безошибочно шагнул направо. В Небольшой коридор выходили три двери, но ни одна из них не вела на балкон. Трофим замер не зная куда идти.
- Прямо. - тихо подсказала Настя и он толкнул дверь.
 Ох. Это была ее спальня! В комнате был полумрак, но большой аквариум с ночной подсветкой, а также свет с улицы, льющийся через огромное витражное окно, вполне хорошо все освещал просторную комнату. Трофим замер на пороге, не решаясь шагнуть вперед. Ноздри щекотал насыщенный запах ее духов и чего то еще, вызывая безумные фантазии.
- Трофим, проходи. Только свет включать не буду, у меня глаза немного болят.
Настя положила руку ему на спину и Трофим, сделав шаг и глубоко вздохнул, стараясь подавить дикое возбуждение накрывшее его. Настя обошла его и быстро прошла вперед. Он ,словно во сне, шагнул за ней. Холодный воздух из распахнутой двери освежил его и он уже более спокойно вышел на большой балкон. Удобный диван и небольшой журнальный столик, мягкий ковер на полу и тонкие занавески закрывавшие стеклянные стены создавали уют.
- Садись. Кури, только дверь плотно закрой, чтоб в комнату дым не шел.Трофим послушался и закрыл дверь. Обернувшись, увидел что девушка сидит на диване, поджав под себя одну ногу и облокотившись на высокую спинку дивана.
- Пока не сел, приоткрой чуть шире окно.
 Все так же молча,  Трофим сделал и это, заодно, цепким взглядом окинув улицу. Спокойный спальный район. Тихо и хорошо. Он закурил глубоко затянувшись и выдохнул дым наружу.
-  Ты чего стоишь? Устал ведь, иди сюда.
- Не хочу на тебя дымить.
- Я нормально отношусь к дыму, особенно в хорошо проветриваемом помещении.
Настя снова улыбалась и Трофим почему то перехотел  курить. Он быстро выкинул сигарету и подошел к дивану. Сел, слегка касаясь ее бедра,  и заглянул в темные глаза. Слов не было, лишь в груди росла и крепла благодарность, смешанная с нежностью. Настя ласково смотрела на мужчину и безумно радовалась, что он с ней рядом. С ним было легко и спокойно. Трофим протянул руку и стал наматывать прядь ее волос на палец. Так приятно! Насте хотелось замурлыкать. Вместо этого она лишь немного наклонила голову , чтоб ему было удобнее.
- Так приятно! Они такие мягкие. Ему было так хорошо просто сидеть и смотреть на нее. Но через несколько минут девушка поежилась.
- Тебе холодно?
- Да немного. Пойдем в комнату?
-  Как скажешь.
Он встал и протянул руку, помогая насте подняться. Она оказалась так близко от него, что Трофим даже не успел подумать о том,  что нужно сделать, а тело уже само отреагировало. Она оказалась прижатой к нему , одна его рука обхватила ее талию, а вторая гладила спину. Трофим выдохнулб почувствовав,  что она тоже обняла его и доверчиво положила голову ему на грудь. Он осторожно поцеловал ее в висок. Настя улыбнулась и провела руками по его спине вверх вниз, остановившись на талии.
- Пойдем в комнату, я правда замерзла.
 Она отодвинулась,  чтобы посмотреть ему в глаза и утонула в ласковом взгляде. Взяв его за руку,  она шагнула в комнату и как только он вошел,  закрыла балконную дверь.
-  Гм, мне наверное пора. - он так не хотел уходить, но...
- Смотри сам. Если хочешь, то конечно.
- Совсем не хочу. - Трофим опять обнял девушку и прижался губами к ее волосам.-  Просто тебе спать пора, да и я честно сказать устал. Глаза просто слипаются.
-  Если хочешь можешь оставаться
- Гм, гм. - он закашлялся
- Трофим,  не волнуйся приставать не буду. - на все с той же нежностью посмотрела ему в глаза. - Мне просто нравиться, что ты рядом.- Ох, Настенька, что ты делаешь со мной? - тн прижался лбом к ее лбу. - Ты не боишься такое мне предлагать?
- Совершенно не боюсь. - Настя улыбнулась и дотронулась до его щеки. - С тобой рядом мне ничего не страшно. Так что ты решил,  домой или ложимся спать?
-  Ты уверенна, что я могу остаться? - он опять заглянул в ее глаза и затаил дыхание
-  Уверена. Трофим,  давай уже все точки над "и" расставим. Я большая девочка и, обычно,  знаю чего хочу. Но сейчас я предлагаю тебе просто поспать. И да,  можешь со мной на кровати лечь или, если хочешь,  в другой комнате постелю, но это не предложение секса. Вернее, точно не сейчас. Сейчас я хочу, чтобы  ты отдохнул и еще, мне кажется,  плохо быть одному сегодня. А как ты поступишь, дело твое.
Трофим терял голову от ее откровенности. И что самое удивительное, сегодня страсть не била в голову, а удовольствие от того,  что она рядом было намного сильнее желания. Глубоко вздохнув, он опять прижался губами к ее волосам.
-  Можно я останусь с тобой?
- Конечно. Раздевайся ложись. Ванна, туалет напротив комнаты, я сейчас приду.
-  Ты куда?-  Трофим моментально нахмурился.
- Со стола уберу. Пять минут и я вернусь.
- Хорошо.
Он неохотно отпустил девушку и та быстро вышла из комнаты. Трофим прошел в ванну быстро умылся и сходил в туалет. Бросив взгляд на свое отражение отвел глаза, понимая, что если задумается о своем поведении, поймет  что идиот, но он остается, а там будь что будет. Он вышел из ванны ровно в тот момент,  когда в коридор вашла Настя. Девушка опять улыбнулась ему,  сделав приглашающий жест,  пропустила в комнату.
- Ложись, я свет у рыб выключу.
 Дважды повторять, ей не пришлось.Трофим быстро разделся и, оставшись в одних боксерах, почувствовал дикое возбуждение. Выругавшись про себя,  он лег и накрылся одеялом. Настя шелкнула выключателем и свет в аквариуме погас, потом он услышал как шелк спадает с ее плеч и понял, что идея остаться была не просто плохой,  а катастрофической. Настя доверяет ему,  а он лежит в ее постели с каменной эрекцией. Он почувствовал, что она села и замер,  ожидая,  когда девушка  ляжет.
 Настя юркнула под одеяло и устало вздохнула. Трофим лежал на самом краю и, кажется, был очень напряжен.
-  Трофим,-  тихо позвала она.
- Что, Настенька? - хриплый голос выдавал его напряжение.
-  Ты чего так напрягся? Спи,  я не буду приставать.
- Да я боюсь,  что сам пристану и обижу тебя. -  Трофим вглядывался в светлое пятно ее лица.
- Ну и чего ты боишься? - Настя вздохнула и сверкнула улыбкой.-  Ты ведь ехал не за сексом, правильно?
-  Конечно. Я просто безумно хотел тебя увидеть.
- Ну вот видишь как все хорошо. - она опять улыбнулась и коснулась его щеки прохладными пальцами. - перестань думать и просто спи. А для приставаний, как ты выразился,  мы найдем другое время, правильно?
-  Насть,  скажи, почему ты захотела чтоб я остался?-  Трофим повернулся на бок и накрыл ее руку своей.
-  А я ведь говорила уже,  мне спокойнёйе когда ты тут. И если ты сейчас замолчишь, то сможешь выспаться.
- Думаешь я усну когда ты рядом?
-  Уверенна в этом. Ты устал и вымотан, Так что,  давай спать.
-'Знаешь это первый раз я буду спать с девушкой которую хочу. Такие странные ощущения. - Трофим передвинул ее ладонь к своим губам и осторожно поцеловал.
- Но они же не неприятные? Правильно?
- Нет, наоборот, приятные.
-  Вот и хорошо. Я тебя тоже хочу и для меня тоже первый раз спать с мужчиной в одной постели, но, знаешь, мне очень нравиться, что можно вот так спокойно лежать и вместе уснуть. Знаешь,  такое странное ощущение защищенности какой то.
-  Ты чего то боишься?
Трофим начал гладить ее волосы с удивлением понимая, что пропало желание вжимать ее в матрас проникая в тело. Сейчас ему хотелось просто обнять ее, почувствовать дыхание на своей груди и, да!, реально уснуть вместе с ней. Трындец,  приплыли.- Нет, не боюсь. - Настя опять улыбнулась и приподняла голову, укладываясь на его плечо.-  Давай,  я завтра подумаю и обьясню,  что чувствую, а сейчас пора спать. У меня глаза закрываются, а ты как еще не уснул, вообще,  не понимаю.
 Трофим обнял девушку и его затопило чувство покоя и удовольствия. Они лежали обнявшись и это было совершенно правильно. Настя обняла его положив руку на живот, а он массировал ей затылок и гладил плечо,  вслушиваясь в тихое дыхание.
-  Спокойной ночи, волшебная моя, - шепнул он и прижался щекой к ее волосам.
-  Почему волшебная? - сонно спросила она.
-  Ну потому, что ты какая то сказочная. - Трофим почувствовал как губы дрогнули в попытке улыбнуться. Настя вздохнула и потерлась щекой о его грудь.
- Такие слова красивые, спасибо.
- Я не умею красиво говорить.
- Ну и хорошо, зато поступки у тебя красивые. Спокойной ночи,  Трофим.
 Он хотел еще что то сказать, но Настя легонько провела рукой вверх по его животу и тихо сказала:
-  Шшш, давай спать.
Трофим и сам чувствовал,  как проваливается в сон. Глубоко вздохнув, он погладил ее плечо и....
Настя услышала мирное дыхание и поняла, что Трофим уснул. Она улыбнулась и устроившись еще удобнее, тоже уснула, убаюканная его дыханием и сильным размеренным стуком сердца.
Трофим всегда просыпался моментально, без каких то там выныриваний из сна. Он сразу понимал, где, что и даже, примерно,  знал сколько время. Вот и сейчас он моментально понял,  что спит повернувшись на бок и оплетя собой НАСТЮ!!! НАСТЮ?! ОН ПРОСТО СПАЛ С НЕЙ ВСЮ НОЧЬ?! С ума сойти. Он вдохнул ее запах и улыбнулся. Улыбнулся?! Он?! Быть такого не может. Но Трофим чувствол,  как губы растягиваются в улыбке. Интересно, а выглядит это как? Трофим осторожно передвинулся отодвигая от девушки бедра. Вряд ли ей понравится проснуться от того что его болт давит ей в поясницу. Он понимал, что сейчас наверное часа четыре, на улице было темно и фонари все еще горели. Настя спала повернувшись к нему спиной но обняв его руку. Их пальцы были переплетены, а вторая рука Трофима лежала на ее животе. Он чувствовал ее ровное дыхание и тепло ее тела и ему было безумно хорошо.Трофим старался не разбудить девушку,  с удовольствием вслушиваясь в ее дыхание. Почувствовал как она вздохнула и ОХ! опустила свою руку на его и погладила ее.
- Ты давно не спишь? - услышав ласковый голос, Трофим даже вздрогнул.
-  Я тебя разбудил.гм гм?
- Нет, просто почувствовала, что не спишь.
Она повернулась и легла на спину, глядя ему в глаза. Трофим в восхищении замер, глядя на белоснежную улыбку на темных губах. Глаза темные в сумраке комнаты смотрели ласково и нежно. У него пропали все слова и мысли, кроме того, что он безумно хочет ее. Он вздохнул и сказал.
- Еще рано очень ты спи.
 А ты?
- И я, наверное.
Девушка снова улыбнулась.
-  Знаешь мне было здорово спать рядом с тобой. И, на удивление,  я очень быстро заснула. А, обычно, у меня это долгий процесс.
-  Я тоже странно вырубился. Вообще, не понял как. Последнее ощущение, что по плечу тебя глажу, вот так.
- Не совсем так, я ведь по другому лежала.
С этими словами девушка повернулась к нему и оказалась еще ближе и Трофима бросило в жар. Тело само развернулось к ней и вот они уже близки словно пазлы. Настя вздохнула и провела пальцами по его животу, груди, плечу и дотронулась до его квадратной челюсти, заставляя его мышцы судорожно напрягаться от этой нежной пытки.
Ох. Трофим думал, что грохот его сердца слышен и на улице, а сам очень нежно гладил ее спину в шелковой сорочке.
- Ты такой красивый.
-  Что? - Трофим изумленно распахнул глаза.-  Я?!
- Ну конечно ты!
Настя потерлась щекой о его плечо, а пальцы опять скользили по его лицу.- Ты словно вылепленный скульптором,  но черты резкие, не затертые и ничем не смягченные. Но каждая черточка красива очень.
- Первый раз такое о себе слышу.
 Трофим был уверен, что его щеки пылают от смущения. Офигеть! Он смутился! Нда, Настя умеет сбить с ног.
- Странно что тебе этого никто не говорил. Хотя, ты всегда мрачный, может это отпугивает.
-  А тебя нет?
- Нет. Ты добрый очень, хоть я ни разу и не видела,  что ты улыбаешься. Всегда серьезный такой и настороженный.
-  Насть, когда ты успела это понять? Мы разговариваем в какой, в четвертый раз?
- Трофим, - Настя засмеялась. - Ты два года приходил на мои концерты. Неужели думал, что тебя можно не заметить?
-  Кстати, а когда ты меня заметила?
-  Ты сидел, так же как и всегда,  в девятом ряду с пожилой женщиной. Ее я и раньше видела. Приятная очень. Вот я когда увидела твой потрясающий взгляд,  весь концерт на тебя пялилась, просто одному тебе и пела.
- Что серьезно? - Трофим не верил своим ушам. Не может быть чтобы она это говорила!
- Ну а зачем мне тебе врать? Я тебе больше скажу, Да куда уж больше?! - подумал Трофим -когда я поняла,  что ты по четвергам приходишь,  стала ждать тебя. И когда ты в зале был,  я тебя чувствовала, еще не увидев.
- Правда? - у него даже голос сел из за кома стоявшего в горле.
-  Правда.-  Трофим сглотнул. - А знаешь,  я когда услышал что Раиса меня в филармонию зовет,  собирался отказаться. Но она так много для меня сделала, да и для детей в нашем городе тоже, что язык не повернулся. А потом тебя увидел и все, словно из реальности выпал.
-  Так ты не любишь такую музыку?
-  Терпеть не могу. Только если тебя услышать. Причем с видео эффектом. У тебя конечно потрясающий голос, но если не видеть а просто слушать, то точно не то что ты сейчас поешь.
-  Да? - Настя провела по его брови, разглаживая жесткие волоски.
-  Да. Ты только не обижайся на меня. Хорошо?
- Ну с чего же я обижаться буду? Эта музыка хоть и классическая,  но ее мало кто ценит. Если честно говорить то я бы другую музыку исполняла.- Правда? А почему тогда только классика и опера? Уверен,  ты стала бы звездой шоу бизнеса на раз.
-  Спасибо,  что так веришь в меня. - Настя убрала руку от его лица и стала гладить грудь. А опера и классика почему? Наверное, потому что не публичный я человек и очень ценю свою личную жизнь. Я не готова выступать в нижнем белье и раздеваться перед камерами. Не хочу петь под фанеру, да и сейчас моя работа приносит мне удовольствие, зачем же менять что то? Тем более что в любом случае попсу петь не хочу. Да и, знаешь,  конкуренции не хочу. Так что классика и опера, а все остальное для своего удовольствия.
-'Знаешь, ты меня поражаешь все время. Таких как ты не бывает.
-  Надеюсь это комплимент?
- Нет, комплимент это мелко как то для тебя. А я, я не знаю как,  вернее откуда ты такая замечательная взялась. И больше всего меня удивляет то,  что ты позволила мне рядом с тобой быть. Прям знаешь красавица и чудовище.
- Не наговаривай на себя. Ты сам замечательный
- Ты слишком плохо меня знаешь.-   Трофим грустно усмехнулся.
-  Но это ведь поправимо правильно?
-  Ты этого хочешь? Правда?-  Трофим никак не мог понять и поверить, что эта волшебная девушка действительно рада, что он рядом.
- Трофим, вот не обижай меня сейчас.
-  Обижаю тебя?! Чем?! Как?! Опять?!
Настя увидев,  расстеряное выражение его лица, рассмеялась.
- Вот скажи ты думаешь что если бы был мне не интересен ты был сейчас тут? Если так думаешь, то этим и обижаешь.- Гм, прости, правда глупо получилось.
-  Хорошо хоть  понял. - она опять улыбнулась.
- Знаешь,  у тебя безумно красивая улыбка, такая теплая и, блин,  знаешь от нее крышу сносит. - Трофим нахмурился.
- Спасибо, хорошо, что она тебе нравится.
-  Угу, у  тебя вообще офигенные губы.
-  Как мне нравится то что ты говоришь! - она подмигнула. -Продолжай.
Трофим чувствовал как она подрагивает от сдерживаемого смеха.
- Смеешься надо мной?
 Трофим забыл когда хоть кто то над ним смеялся!
-  Ну не громко же.
Настя смеялась еще сильнее. И Трофиму это безумно нравилось.
- Кстати когда громко тоже классно. Смех у тебя тоже красивый.
- Тоже?- Настя подставила руку себе под голову и теперь смотрела на него сверху вниз.-  А что еще у меня красивое?
-  Все! - Трофим все сильнее хотел поцеловать ее, но и разговаривать с ней было здорово.
- Все все? Прям красавица красавица?
- Не просто красавица,-  он погладил ее щеку и стал накручивать на палец мягкие волосы.-  Ты живая и настоящая и как магнит какой то.
- Магнит? А ты чурбан железный?
- Ты не добавила пожелание! - теперь и Трофим хмыкнул.
- А я не хочу чтоб ты ржавел. Итак лежишь, словно каменный.
- Гм. Он чуть отодвинулся подумав, что она намекает на его напряженный член.Настя нахмурилась. За все время, что он был у нее,  Трофим так и не поцеловал ее. Похоже это их последняя встреча и,  не смотря,  на все его слова,  она его не интересует. А жаль. Ее все сильнее тянуло к мужчине и,  да, его она хотела. Хотела так, что дрожь пробегала по телу. Но вот этого, даже с ее откровенностью,  она говорить не собиралась.
- Ты на Электроника не похожа.
- Тебя это расстраивает?-  Настя вздернула темную бровь.
- Конечно нет.
Настя хмыкнула и убрав из под головы затекшую руку легла на спину, стараясь не дотрагиваться до горячего тела мужчины. Поняв руки вверх она стала разминать затекшую конечность.
-  Что замлела?
- Ну да.
-  Давай я разомну.
Трофим стал разминать ее руку, начав с плеча и спускаясь к пальцам. Движения были сильными, но ласкающими.
-  У тебя хорошо получается.
Настя закрыла глаза. Трофим взял в руку ее ладонь и поднес к губам.
- Может так будет лучше?
Он целовал тыльную сторону ее ладони и,  в тоже время,  продолжал ласкать пальцы.- Гм, не скажу что помогает лучше, но приятнее однозначно.
Трофим, даже в темной комнате,  увидел, как сверкнули ее глаза.
 -  Хорошо что приятно. Потому,  что я никогда не целовал руки ни одной девушки.
Трофим перешел на шепот от которого вся кожа Насти покрылась мурашками. А от его горячего дыхания и жарких поцелуев,  начала кружиться голова.
- Значит я первая?
Она сама не ожидала что ее голос может звучать так хрипло, но факт есть факт. Его поцелуи сводили с ума весь ее организм.
- Ты во многом первая и, - Трофим слегка прикусил кожу и тут же провел по этому месту языком, заставив девушку судорожно выдохнуть, - думаю во многом единственной останешься.
- Ох, как многообещающе звучит.
Настя быстро облизала губу и провела подушечками пальцев по его ключице. Теперь выдохнул Трофим. Он перевернул ее руку и прижался губами к внутренней стороне ладони. Потом лизнул и посмотрел ей в глаза.
- Насть,  ты с ума меня сводишь.
- И поэтому ты хочешь свести с ума  меня?
Ее рука прошлась по широкому плечу и по мощной шее, зарываясь в густые жесткие волосы на затылке. Ох. Она почувствовала как по его тела прошла дрожь и улыбнулась.
-  Не думаю что у меня эт получится.
Он продолжал целовать ее ладонь и поцелуи становились все жарче.
- Ну раз ты все еще можешь думать,  то с твоим умом все в порядке.
-  Если б ты знала о чем я думаю, не говорила бы такого.
- Может скажешь?
- Лучше сделаю.
 Трофим резко развернулся нависая над ней и увидев, как сверкнули ее зубы в манящей улыбке, окончательно потерял голову. Настя не поняла, как его рука оказалась у нее на пояснице, ее рука, которую он только что целовал у нее над головой, потому что ее рот накрыли твердые горячие губы и она потеряла все мыли. Трофим накрыл ее губы своими, пытаясь сдерживаться, но когд она выдохнула прямо в его рот и выгнулась навстречу забыл обо всем. Были только ее губы, сладкие и нежные, прохладный язычок и горячая глубина ее рта. Его язык врывался в нее словно член в лоно и это было настолько опьяняюще, что Трофим застонал. Их жаркое дыхание и горячие тела сливались стараясь быть как можно ближе. Его рука спустилась к упругой ягодице сжимая и поглаживая, Настя застонала и поладила коленом его ногу. Уф! Трофим повернулся на бок, закидывая ее ногу себе на бедро и прижимаясь к ней пульсирующим членом. Ох! Теперь застонала Настя.
-  Господи, что ты со мной делаешь? - прохрипел Трофим отрываясь от ее губ, чтобы тут же начать целовать шею -  Девочка моя ты ..- ох, от того что Настя поцеловала его в ключицу, у него перехватило дыхание. - Блин, Насть,  не дай мне зайти слишком далеко, ладно?
Он прислонился лбом к ее влажному лбу вглядываясь в затуманенные страстью глаза, а рука жадно гладила бедро сквозь скользящий по коже шелк.
-  А далеко это как? - выдохнула она выгибаясь ему навстречу.
- Далеко это в тебя.
 Уф! Его пальцы оказались на кремовом бедре и от ощущения ее нежной, словно персик кожи,  он чуть не кончил.
-  Так может ты тогда на месте постоишь?-  Настя провела языком по его чуть щетинистому подбородку, заставив выдохнуть,  сквозь зубыСлов не было. Он таял от ее поцелуев, от жара ее тела, от ее запаха и боялся только одного, что окончательно потеряет голову и возьмет ее здесь и сейчас. А это не правильно! Нельзя такую женщину лишать невинности впопыхах. Да и уйти после этого будет невозможно. Он этого не хотел ,и в тоже время,  оказаться в ее глубине, что может быть лучше?!
Настя немного надавила ему на затылок и поцеловала ухо, обведя языком по контуру и прикусив мочку.
-  Скажи когда будет почти слишком,  ладно?
- Насть!-  Трофим накрыл ее своим телом, давая в полной мере ощутить силу своего желания. - С тобой всегда слишком.
Прорычал он прежде , чем опять впился в ее губы. То с какой страстью она отвечала на его поцелуй,  сводило с ума и рушило все стены. Он чувствовал ее каждой клеточкой, каждым вздохом каждой мыслью.
- Ты... он зарылся руками в ее волосы, заставляя откинуть голову назад.-  Ты,  блин, Настя я хочу тебя, как ненормальный.
- Я тоже.
 Ее слова подействовали как электрический удар, вызвав сильную дрожь во всем теле
-  Ох. Ты что творишь?!
 Он уже не говорил, а рычал понимая,  что вот вот взорвется.
- Правду и только. - Настя очень осторожно провела руками по его широкой спине и ребрам. - Но сейчас не время, правильно?
- Не знаю.-  Трофим задыхался, каждое движение грозило извержением и он боялся что, да твою ж мать!, кончит в трусы! Он опять прислонился лбом к ее лбу.
- Я...
- Шшш.-  Настя посмотрела ему в глаза.-  Не говори сейчас ничего. Давай успокоимся. Сейчас правда не время. У тебя телефон разрывается.
- Что?
У него настолько громко билось сердце что он ничего кроме этого грохота и своего тяжелого дыхания не слышал.
-  Телефон твой звонит. - повторила девушка.
-  Блин. Прости. - он скатился с нее и потянулся к тумбочке.-  Блин, это будильник.
- Тебе пора уходить?-  Настя перекатилась на живот и положила голову на руку.
- Да, но, блин,  я этого совершенно не хочу.
- Но надо?
-  Надо. - он грустно смотрел ей в глаза.
- Значит встаем, ты идешь в душ,  а я готовить тебе кофе и завтрак.
- Я не ем по утрам, спасибо
- . Иди в душ. Настя тепло улыбнулась. Я жду тебя в кухне.


Рецензии