ДЕД

                ДЕД
Да .. Были люди в наше время не то что нынешнее племя ...

Уже совсем скоро  мне будет  пятьдесят .    Самый   удивительный и светлый человек   повстречавшийся мне в жизни    был мой дед .   Наверное судьба просто не дала  мне  такого  шанса    повстречать других замечательных людей   или распознать их , узнать поближе ..
Идеалом всегда был мой дед  и хоть  это мне  досадно  ,   я не встретила ему равных  .
Равных по чистоте  и  мужественности  и  хотите смейтесь ,   мой дед будучи  коммунистом  , верил  в   идею как  я верю в божественные силы .   Мой дед  был  божественным  .. 
Да . Именно так  , для меня .   Это был  кристальной чистоты человек .
Мне думается это и есть самое  замечательное в человеке .   Талант бывает так ослепителен вначале  ,   но если нет  чистоты ...      У  моего  деда был самый удивительный  , блестящий и   неисякаемый талант !   Приность людям пользу   не   за что то  ,  а просто так  , по велению сердца ,   если хотите  ,   ведь  он был атеист .. 
 Такой человек не мог быть не замечен и он заслуженно  быстро  достиг  руководящих постов ... Вы можете  не верить   но это чистая правда  :  он никогда ,   никак не использовал  никого и  ничего , служа  идеи  со всей чистотой своего сердца .
Когда я думаю о том  ,  что  тысячи людей в то время ,  таких же как мой дед ,   верили ,  отдавая свои жизни во имя той идеи  ,  что отняла у них  Бога  .. И не смогла отнять то ,   что продолжало  в них сиять  :  Его свет . 
Дед был твердым  , инициативным ,   смелым и решительным . Его работой было руководить , организовывать ,  создавать  , бороться .
 Мой  дед был таким теплым ,  добрым ,  мягким ,  мудрым  ,  человечным , терпимым .. 
 Он был мне вместо отца .  Мне , моей маме и  бабушке  повезло , он был идеальным  мужем и отцом .  Также повезло и всем кто близко его знал . Он не был сложным человеком и любил повторять :  самое главное  , Аленушка ,  это быть хорошим человеком .      Почему то это изначально было в нем заложено  ,   как главное ..   И вся его жизнь  построена под этим нехитрым девизом . 
И вот что ещё  мне не дает покоя ..   Общее  забвение  , обобщение  и что еще хуже почти  ,  что осуждение ...  Коммунистический режим ,  Ленин ,  Сталин  для многих в Европе   почти  синонимы  террора    
Проживая во Франции почти четверть  века и встречая здесь русских эмигрантов ,  я  никогда  не хочу обсуждать с ними ощибки страны и народа  .
  Мой дед , никогда  никого не осуждал , не веря в Бога он был его истинным сыном , воплощая его заповеди в своей  жизни .   Я горжусь моим дедом и такими   как он .
Я горжусь  своей  страной и  народом который был первым  ступивщим  на путь освобождения человечества . И разве  сама эта идея не прекрастна и  не благородна  ..
 

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.