Волонтерша

Багровое солнце садится
В такой же багровый закат,
Маршрутка дорогой проселочной мчится,
Еще возвращаться назад.
Мелькает район незнакомый,
Я здесь никогда не была,
О том, что наш город настолько огромный -
Представить себе не могла!

Волонтерша, волонтерша,
Два пакета, три узла.
Бреду косолапо
В задрыпанных тапках,
И ноша моя тяжела,
Тяжела...

Объява висит в интернете,
И люди на помощь придут,
Кто куртку, кто свитер, а то и продуктов
С ахметовской гумки дадут.
Везешь то туда, то обратно,
То ближний, то дальний маршрут,
Макеевка, Моспино, Гладковка, Ларинка -
Люди повсюду живут.

Волонтерша, волонтерша,
Два пакета, три узла.
Бреду косолапо
В задрыпанных тапках,
И ноша моя тяжела,
Тяжела...


Темнеет, огни зажигаются,
Кресты на оконном стекле,
Но свет пробивается  - жизнь продолжается,
Горько и радостно мне.
Гляжу на кварталы, и трассы
В синеющем небе луну.
Мой город всегда остается прекрасен
И чист, несмотря на войну.


Волонтерша, волонтерша,
Три пакета, два узла.
Ползу косолапо
В задрыпанных тапках,
И ноша моя тяжела,
Тяжела.

Назад возвращаюсь, довольна:
Мне дали две пары носков.
Вязать их дороже бы было и дольше,
Ребятам гостинец готов.
А путь мой с недавнего часа,
Один повторяет маршрут:
Скупиться на рынке, сняв денежку в кассе,
А дальше... кто знает - поймут.

Волонтерша, волонтерша,
Куль, баул и три узла -
Бреду косолапо
В задрыпанных тапках,
И ноша моя тяжела,
Тяжела...


Рецензии
Низкий поклон тем людям, кто помогает страждущим! Порой в ущерб себе, порой в опасности, они продолжают своё святое дело. Настоящие герои, тихие, незаметные, они делают великое дело добра и беспремерного человеколюбия. Сёстры и братья милосердия, честь вам и хвала.

Анна Момот   05.01.2018 16:07     Заявить о нарушении