Охота. Глава 8. Серийные убийства

Через 5 лет победы все жили спокойно. Кузнец продал свою кузню и уехал. После стольких лет строение в горе она начала обрушиваться. В один день кусок горы и вовсе отпал. Для того что бы гора могла еще стоять все мужчины деревни пошли в шахты добывать металл. Из добытого метала мы сделали держатели для горы. Что бы держатели для горы не заржавели мы сделали деревянную крышу. Осенью мы подготовили поля для посадки. Уже в ноябре мы посадили пшеницу. Летом мы со спокойной душой собрали урожай. Пришла зима! Дети были радостные. Все катались на санках и строили снеговиков. Все украшали дома для нового года. Но с хорошим приходит и плохое. На главной улице был убит шериф. С ним лежал кинжал. На кинжале была надпись "Не забывайте". Из-за этого случая новый год отменили. Дальше последовали кровавые убийства. Некоторые люди были найдены без частей тела. Некоторые с уродливым лицом. Один человек был найден без органов. Убивали только полицейских, шерифов, рыцарей, знать и наставников. В один день ко мне в  утра постучались.
-Вы Джон? Вас срочно на главную улицу!
-Зачем?
-Вам все расскажут!
-Хорошо!
Я быстро оделся и побежал на главную улицу. Там стояла толпа людей и смотрела на землю. Когда прошел через людей я увидел Олафа. Он лежал на земле без ног. Справа от него лежали его ноги. Слева нож с той же надписью. После этого случая я пошел к старейшине попросить расследовать это дело. Он согласился. Через неделю нападение было совершено на старейшину. Старейшина смог выжить благодаря страже. Как рассказывал старейшина.
-Их было двое. Они напали со спины и все время повторяли "не забывайте". Я смог ударить одного ножом в руку. Второй попытался ударить меня но стража прибежала. Он убил одного воина. Второй смог ударить его молотом по спине.
Спасибо старейшине нам теперь надо искать человека с огромным шрамом на руке.


Рецензии