Криминальная любовь ч. 19

Трофим тяжело вздохнул и встал.
- Насть, ты сердишься на меня?
 В ответ раздался искренний смех и девушка соскочила с кровати, встав с ним рядом.
-  Во первых, мне не на что сердиться, а во вторых,  даже если бы сердилась одного твоего вида достаточно,  чтобы перестать сердиться.
- А что со мной не так?-  Трофим уже надел брюки и застегивал ремень.
- Ничего. Просто очень необычно видеть такого большого сильного мужчину настолько смущенным. Хотя, по идее, смущаться надо мне.
- Почему это?
- От восхищения! - Она засмеялась и, схватив халат, выскочила за дверь.
Трофим опять почувствовал как дрогнули губы,  от желания улыбнуться. Он взял рубашку и направился в ванну. Минут через пятнадцать вошел в кухню и замер,  с нежностью глядя на девушку, стоявшую к нему спиной. Густые волосы были закручены в тяжелый узел на затылке, вчерашний халат подчеркивал талию и красивые бедра.
Гм, услышав негромкое покашливание,  Настя обернулась и он утонул в ее ласковом взгляде.
- Ну вот теперь доброе утро.
 Она улыбалась, а он таял от нежности.
- Садись, тебе кофе покрепче или чай? Что ты пьешь по утрам?
- Кофе. Крепкий.
-  Хорошо. - она поставила на стол чашку с ароматным напитком.-  Я немного корицы добавила, но если ты такой не любишь другой сделаю.
- Не надо другой. Спасибо.
-  И вот бутерброды. Опять же,  не знаю, что ты любишь, так что выбирай.
Перед ним оказались две тарелки. В одной были бутерброды с ветчиной, салями и семгой,а в другой с сыром брынзой и просто маслом.
- Ого. - он вскинул на нее глаза. -  Когда ты успела то?
- Да разве это долго? Кстати,  еще курица есть вчерашняя, но я ее не разогрела.- Достать?
-  Нет нет, спасибо не надо. Я, правда, по утрам только кофе пью и курю.
-  Угу, а желудок еще не болит? Вредно курить на голодный желудок.
-  Знаю.-  Трофим усмехнулся.
-  Ну раз знаешь, значит ешь! Да и разве я зря старалась?
Она состроила умильную рожицу и он не выдержал. Губы сами расползлись в улыбке,хоть и кривой, но он то знал что, блин,  УЛЫБАЕТСЯ! Настя в ответ счастливо улыбнулась и села напротив.
-  Ты знаешь,  что потрясающая?
- Ты говорил, но можешь продолжать, может поверю.
- Настенька, а ведь я даже не знаю когда мы увидимся.
- Почему? - из ее глаз пропала улыбка, но взгляд стал просто внимательным. Слава богу ни обиды ни разочарования он пока не заметил.
- Просто еще не разъехались те, кто приехал на похороны Шн... моего друга и с ними нужно многое обсудить. Да и сделать придется не мало.
- Трофим подожди.  - Настя видела как он расстроен и решила не показывать, своего огорчения.-  Скажи мне, это не из за того, что ты видеть меня не хочешь?
- Я не хочешь?! Насть, как ты могла такое подумать?!
Она опять расцвела улыбкой, глядя в круглые от удивления глаза.
- Ну и все, раз ты хочешь, значит увидимся,  как только ты сможешь. Не волнуйся, я не буду торопить или обижаться. Да и,  в конце концов, день рождения твой никто не отменял. Правильно?
-  Блин,  точно у меня же во вторник день рождения. Представляешь,забыл.
-  Бывает. Ничего страшного.
- Насть,  но сегодня только воскресенье, это же целых три дня без тебя! Причем при этих людях я даже звонить не буду. Не хочу чтобы они о тебе знали.
Гм. Вот это было неприятно. Он что стыдиться ее? Настя постаралась не показать,  что его слова ее задели.
- Настенька , я.. - Трофим глубоко вздохнул и, взяв ее за руку, выдохнул, - Я, можно сказать, бандит. Криминальный авторитет. Мой погибший друг тоже. А приехавшие могут захотеть изменить порядок у нас в городе. Поэтому я не хочу рисковать тобой. Я еще не знаю чего ожидать от "гостей". И если ты сейчас скажешь,  что не хочешь меня видеть я пойму.
- Так что это за разговоры такие?
 Настя моментально успокоилась и, наоборот,  его честность ее просто подкупила.
- Трофим,  неужели ты думаешь, что я не знаю кто ты? Ну правда.-  она пожала плечами. - Я ведь не вчера в Бердск приехала. Я тут родилась и жила всю жизнь. Я знаю кто ты. И больше того,  как и многие наши горожане,  уважаю тебя. Причем уважала даже не зная,  что ты это ты. Так что видеть я тебя хочу. И если ты считаешь,  что никто не должен знать,  что мы видимся, то так и будет, мне с тобой хорошо и в моей квартире и где то в ресторане. Так что не забивай себе голову ерундой, хорошо?
-  Насть,  ты все таки волшебная. Правда.
- Я обычная. Но если ты так думаешь, то мне приятно.- Я так думаю.
- Хорошо. И знаешь , ты если что , можешь приехать как и вчера ко мне. Я после театра всегда дома и буду рада.
- Блин,  как то странные у нас отношения. Мне всегда казалось, что девушки любят ходит в кино, рестораны, по магазинам и не приглашают к себе, а ты.
- А я волшебная! - Настя подмигнула и они оба расхохатались.-  Так хватит разговаривать. У тебя кофе совсем остыл и ты не ел ничего. Давай быстренько жуй.
-  Но.
- Никаких но! Я же не зря старалась. Давай,  прояви уважение.
- Ты потрясающая. - Трофим взял бутерброд с семгой и быстро откусил.
- Вот и умничка. Приятного аппетита.
Настя сияя смотрела на большого сильного мужчину.
- Ты такая красивая. - она не стала отвечать, лишь ласковей улыбнулась и моргнула от удовольствия.-  Все,  я все сьел и даже кофе вот допиваю. - он сделал большой глоток. - Теперь ты довольна?
- Теперь я спокойна за твой желудок.
- Часы правильно идут?
 Нахмурился Трофим,  увидев цифры на встроенных в холодильник часах.
- Да.
- Твою ж... , - он тяжело вздохнул.-  Мне пора, но я так не хочу уходить.
Он грустно смотрел на девушку.
- Но ты не можешь остаться ведь так? -  в ее глазах было столько тепла, что у него ком встал в горле.
-  Не могу.
- Значит иди. - Настя поднялась и он тут же привлек ее к себе, прижав голову к пышной груди.
- Настенька,  спасибо за, за все спасибо. Знаешь, это самая лучшая ночь в моей жизни.
-Настя молча провела ладонью по его волосам и, не сдержавшись, поцеловала его голову.
-  Всегда пожалуйста, - прошептала она и Трофим стиснул ее, чтобы хоть как то передать свои чувства. Он, продолжая обнимать ее, встал и очень нежно поцеловал губы,  пахнувшие кофе. Настя вздохнула и тут же ответила на поцелуй. На этот раз он не был жадным и голодным, скорее сладко тягучий и обещающий, что далеко не последний. Долгий поцелуй. Но как только девушка почувствовала,  что он становиться более настойчивым и жадным она отодвинулась.
- Трофим, ты так опоздаешь. Иди.
- Да, ты права. - он опять тяжело вздохнул и прижал ее голову к своей груди. - Действительно пора. Ты правда не обижаешься на меня?
- Мне не за что обижаться. И, знаешь, ты все таки постарайся хотя бы писать мне. Чтоб я знала,  что с тобой все в порядке.
- Конечно,  напишу и постараюсь позвонить.
- Вот и отлично. Пойдем я тебя выпущу.Трофим не хотел уходить, совершенно не хотел. Но понимал, что надо и поэтому молча шел за девушкой.
- Знаешь, у тебя очень тепло и уютно и, блин, я не хочу уходить.
Он надел дубленку и замер, глядя Насте в глаза. Она так маняще и,  в тоже время, как то непередаваемо улыбалась, что он одновременно чувствовал себя последним дураком, но совершенно счастливым.
- Я бы, конечно,  сказала оставайся, но у тебя дела. Так что иди и, - в ее взгляде засияло столько обещаний, что Трофим забыл как дышать.
- Что? - выдохнул он шепотом.
- И возвращайся. - Настя стряхнула несуществующую соринку с его плеча и замерла, оставив свои руки массировать его шею и затылок.
- Насть,  я приду, ты правда будешь ждать?
-  Нет. Это я так сказала от нечего делать. Иди уже.
- Ты вредина! - он накрыл ее губы своими.
И всеж, уходить было действительно надо. Оторвавшись от девушки, Трофим развернулся и решительно вышел в прохладу подьезда. Быстро сбежав по лестнице,  он услышал ее нежный смех и ласковий голос:
- Тим, вообще лифт есть.
 Он вскинул глаза и улыбнулся, широко и от души. Первый раз за, хрен знает, сколько лет. Даже больно стало. Правда, улыбка пропала,  как всегда превратившись в ухмылку, но он видел,  как Настя просияла и послала ему воздушный поцелуй.
-  Я пробегусь,а пешком  полезно по лестнице,  напряжение снять.
-  Пока! Береги себя.-  Настя махнула рукой и закрыла дверь.Трофим перескакивал через две, а то и три ступеньки. Блин, самая классная ночь! Но как при такой сексуальности, она умудрилась остаться нетронутой, он не понимал. Его спуск разбудил охранника на входе и еще больше удививл, когда тот понял кто так несется по ступенькам. Оказавшись на улице, Трофим вскинул голову,  надеясь увидеть Настю в окне, но окна были темные. Ну и ладно,  он сел в машину и завел мотор. В тот момент когда он тронулся с места пришло смс.
         Если сможешь, поспи еще хоть пару часов, все таки слишком рано проснулся. Береги себя.
      Хорошая моя ты сама поспи и,  знаешь , прости , что я ... что я такой и даже поспать тебе не дал.
      Тим,  я очень крепко и хорошо спала. Так что не за что извиняться.
      У тебя сегодня спектакль есть?
       Конечно. А завтра?
     Завтра послезавтра я выходная,  а в среду только репетиция, так, что тоже не устану.
       Это хорошо.
      Так,  ты давай,  на дорогу смотри, а не смс строчи. Лучше напиши, когда дома будешь.
      Хорошо. Тогда подожди минут пятнадцать.
Трофим вдавил педаль газа в пол, разгоняясь до возможного максимума. Эх, жаль дороги разбиты, он бы еще быстрее стартанул. Настя отложила телефон и улыбнулась. Она допила свой чай и вернулась в комнату. Растянувшись на кровати она с удивлением поняла, что комната наполнена запахом Трофима. Очень странно, но приятно. Она улыбнулась и обняла его подушку.
 Трофим, наконец, остановился перед своим домом. И тут же набрал смс.
       Настенька, я дома.
     Замечательно.
      А ты что делаешь?
      Подушку обнимаю.
     Вот и правильно. Поспи. Я не буду мешать. Напишешь,  когда проснешься?
     А как же твои очень важные гости?
     Ну знаешь подождут они если я на одно смс отвечу....
 Хорошо, напишу. Хорошего тебе дня.
Настя отключила телефон и провалилась в сон.


Рецензии