Моя золотая рыбка

В канун Нового года захотелось мне подарок себе купить да непростой, а золотой. И пошла я в зоомагазин и купила аквариум, а в нём золотая рыбка плещется, КРАСИВАЯ,,,,,,,,,,,,,,И так она свободно плавает, хвостиком задорно виляет, что хочется на неё смотреть и свои желания загадывать. Вот думаю: хорошо, как раз в новый год под бой курантов буду на золотую рыбку смотреть и желания загадывать, наверняка сбудутся!  Сказано, сделано! Только бой курантов начался и с первым ударом часов села я возле золотой рыбки и стала желания загадывать. Вижу,  а у рыбки пузырьки изо рта пошли и что-то она говорить начала, я прислушалась внимательно и слышу: девочка моя исполни мечту мою, а я научу тебя как своих целей достигать да желанья исполнять. Думаю,: ну чудеса, во истину под Новый год чудеса случаются, рыбка золотая со мной заговорила. А я в ответ спрашиваю её: «А мечта-то у тебя какая?». «В море-океан хочу, с рождения об этом мечтаю, в аквариуме этом простора мне не хватает, тесно мне здесь, места маловато, разгуляться негде, да и скучно мне здесь одной, своих сородичей увидеть хочу, других золотых рыбок, мечтаю дружбу с ними завести». А я ей в ответ: «Да к ты же золотая рыбка, ты сама всё можешь и умеешь». «Конечно умею, отвечает мне она, но для того чтобы творить простор нужен, среда обитания…». Да, думаю, а ведь правду рыбка говорит, на свободе лучше твориться и создаётся, чем в неволе. «Хорошо, я ей говорю, мне подумать надо, ведь сейчас зима, надо море-океан найти, если до лета ждать, долго, я исполнения желаний своих хочу, да и целей достигать своих уже пора, засиделась я в галлюцинациях своих, пора дальше двигаться!». Сначала я хотела с кем-то рыбку отправить, ведь много же людей на новогодние праздники к морю едут, а рыбка мне сказала, что откроет тайну исполнения желаний только тому, кто лично её в океан отпустит. Думала я, думала ла и придумала. Решила путёвку на Мальдивы купить, как раз и паспорт заграничный накануне сделала, думала, а вдруг когда-нибудь пригодиться. Ведь на море поехать и моя давняя мечта, а я даже мечтать об этом боялась, ведь столько ещё нерешённых проблем пока, как-то не до моря. И муж мне мой постоянно внушает, что по морям ездят те, кому совсем делать нечего и деньги девать некуда, а у нас есть дела и расходы поважнее. Так- то оно так, но как-то долго всё у нас продвигается, так можно и вообще моря не увидеть, надо у рыбки всё-таки научиться желанья исполнять, чтобы действительно случалось то чего сильно хочешь и мечты сбывались. Уговорила я всё-таки мужа на Мальдивы поехать, очень трудно мне эти уговоры дались, но уж очень рыбке помочь захотелось, тем более что и деньги на поездку как раз были, мы ведь на машину копим. Рыбка научит желанья исполнять и быстрее всё исполняться будет. После разговора с мужем всё-как-то удачно сложилось: и путёвки, горящие оказались, вдвое дешевле и с работы отпрашиваться не надо, новогодние каникулы ведь! И полетели мы с мужем на Мальдивы, и рыбку с собой конечно взяли. И так нам в этой поездке хорошо вместе было, словно медовый месяц у нас снова наступил. А на Мальдивах красота-то какая, Индийский океан во все своей красоте открывается, мы первым делом рыбку в океан отпустить решили, а потом и самим вдоволь накупаться захотелось. Рыбка в океан быстро нырнула, словно всю жизнь только этого момента и ждала, хвостиком вильнула и говорит: «А вот теперь слушая меня, девочка моя дорогая! Исполнить желания и мечты свои только ты можешь, когда в себя поверишь, ведь всё у тебя для этого есть: поверь в себя, откройся миру, с людьми научись конструктивный диалог вести и всё у тебя получится! Страхи свои отпусти, не к чему они тебе, они в этом деле только помеха, комплексы твои  - это всё твоя надумка, от неверия в себя и недоверия к миру. А как только ты в себя поверишь, миру доверишься, всё у тебя как надо и сложиться. И жизнь твоя с этого момента только и начинается настоящая, и вся она у тебя ещё впереди!!!!!!!!! Рыбку мы поблагодарили  и успехов ей пожелали, а сами стали отдыхом наслаждаться, красотой природы любоваться и строить новые планы и цели, они нам сейчас такими реальными и земными показались, что не в сказке не сказать, не пером  описать: ремонт сделать в квартире, новую мебель купить, конечно машину более новую приобрести взамен старой, хотя ещё очень надёжной, и каждое лето на машине на море ездить всей семьёй! Когда мы приехали домой, то узнали что нам зарплату подняли в два раза: мужу и мне, так что исполнение желаний стало ещё более достижимо! А главное мы поверили в себя и свои силы! Великолепная жизнь, прекрасная , яркая тогда началась и столько ещё всего впереди нас ожидало, что не в сказке рассказать, не пером описать, и в жизни нашей случается обязательно, когда мечты свои и желанья на волю выпустишь, целей достигнуть сумеешь, и ЖИЗНЬ В РАДОСТЬ, И ЖИТЬ ХОРОШО!!!!!


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2017/01/01/702 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   01.01.2017 13:00     Заявить о нарушении