Энциклопедия пророчеств 1950-ый год

    Зверь из Земли (1950-ый год).

    1950 год.
    «Храмы освящены по староримским традициям,
    Отбросят они ложных идолов,
    Стремятся к законам человеческим и древним.
    Изгонят лжепророков, посрамят лжесвятителей» катрен 2 (008).
    К 1950 Ватикан полностью урегулировал вопросы о своём статусе с молодой Итальянской республикой. Задним числом коллегия кардиналов осудила тех священников, которые сотрудничали с диктаторскими режимами, и произвёла незначительные кадровые перестановки. Принятие Ватиканом решения: не только Иисус Христос, но и Святая Дева Мария, как и её сын, после смерти вознеслась на небо.
    «Отбросят они ложных идолов» – папа Римский Пий XII (1939-1958), официальным решением Ватикана, предал анафеме и отлучил от церкви всех коммунистов, нацистов, фашистов и сочувствующих им. Большую роль в принятие данного решения сыграла широкая кампания Зарубежной Русской Православной Церкви в западной прессе по компрометации Московской Патриархии. Архиепископ Василий (Кривошеин, 1900-1985), Брюссельский и Бельгийский, назвал всех епископов в Москве «лютыми, кровожадными волками, рядящимися в овечьи шкуры». Попытка реформировать католичество под современный мир. Папа Пий XII в своих проповедях молился за мирное существование всех народов. Ватикан за счёт анафемы «воинствующих» богоборцев, поднял свой авторитет.
    «Стремятся к законам человеческим и древним» – Московский Патриархат с окончанием войны всячески пытался упрочить свое положение, используя расширившиеся возможности. Если за 1944-1947 в Совет по делам Русской православной церкви поступило 20689 коллективных заявлений об открытии 5998 церквей, из которых было открыто 1270, то за 1948-1953 было подано 31718 коллективных заявлений об открытии 7229 и открыто 1008 церквей. Начали функционировать 2 Духовные академии и 8 Духовных семинарий. Своеобразием в этот период отличались проповеди священнослужителей. С одной стороны, они нередко носили агитационный проправительственный характер, особенно во время предвыборных кампаний, с другой – имели ярко выраженную антиматериалистическую направленность, способствуя расширению влияния Церкви. Уступки властей в религиозном вопросе в значительной степени объяснялись заинтересованностью государства в тех или иных международных акциях Патриархата и зачастую предшествовали им.
    Предпринятая «вождём всех народов» смена курса свидетельствовала, что в большевистском государстве «личный интерес» вождя оказывается важнее теоретических догм.   
*    *    *
    «Кровь прольется вдов и девственниц.
    Столько много зла свершит великий Красный.
    Святые иконы положены на горящие свечи,
    Парализованные от страха не сойдут с места» катрен 8 (080).
    Когда попытка Иосифа Сталина собрать VIII-ой Всемирный собор Православных церквей в Москве провалилась, то «лучший друг и защитник всех детей на земле» с 1948 года начинает проводить вторую волну репрессий. В городах в парках «Культуры и Отдыха» во время праздничных гуляний снова запылали костры из икон.
    «Вдовы» – остатки Православной и Католической Церквей, «девственницы» – синагоги и религиозные секты. На этот раз евреи подвергнутся репрессиям по религиозному признаку, и как «вредители» здоровья вождей «всего прогрессивного человечества».
     «Столько много зла свершит великий Красный» – многие люди, временно оказавшиеся на территории оккупированной немцами, были сосланы в Сибирские лагеря: как шпионы и «враги народа».
    В советской зоне оккупации Германии, в Чехословакии и Польше причиной заключения граждан в специальные лагеря НКВД (МВД) могло служить подозрение в создании оппозиционных политических групп, контакты с организациями, расположенными в западных оккупационных зонах, расцениваемые как шпионаж и агентурная деятельность.
    В 1947 была развёрнута пропагандистская кампания против «низкопоклонства перед Западом», все арестованные осуждались на 25 лет заключения за «измену Родине».
    21 февраля 1948 Президиум Верховного Совета СССР издал указ «О направлении особо опасных государственных преступников по отбытии наказания в ссылку на поселение в отдалённые местности СССР». Этот указ и постановление Совета Министров СССР от 21 февраля 1948 «Об организации лагерей и тюрем со строгим режимом для содержания особо опасных государственных преступников [и о направлении их по отбытии наказания на поселение в отдалённые местности СССР]» обязывали МГБ СССР направить по решению Особого совещания в ссылку всех ранее освобождённых по отбытии наказания со времени окончания войны троцкистов, правых, меньшевиков, эсеров, анархистов, националистов, белоэмигрантов.
    На основании постановления Совета Министров СССР за № 390-138-с от 29 января 1949, депортации из Прибалтики подлежали «кулаки с семьями, семьи бандитов и националистов, а также семьи репрессированных пособников бандитов».
    На основании постановления Совета Министров СССР от 6 февраля 1949, депортации из Молдавии подлежали «бывшие помещики, крупные торговцы, лица, сотрудничавшие с немецкими органами, участники профашистских партий, а также их семьи».
    «Парализованные от страха не сойдут с места» – малейшее неповиновение властям каралось увольнением с работы, арестом и отправкой в тюремный лагерь.
*    *    *
    Анастасия Свиридова вспоминала (1905-1983):
    «Зимой, снег уже лежал, я пошла к Афанасию [блаженный Афанасий Андреевич Сайко, 1887-1967], с просьбой чтобы он помолился за моего мужа, дал ему силы и здоровье вынести все лишения.
   «Не бойся, – сказал  он мне, – Не пройдёт и года, муж вернётся».
   «Как же вернётся, – говорю, – ему же десять лет дали, а он только два года просидел».
    «Молчи, – оборвал меня Афанасий, – всё скоро изменится. Господь решил призвать Сталина к себе на Правый суд. Скоро репрессиям конец, всех невинных начнут выпускать».
    Всё сбылось, как и предсказал Афанасий, через год, также зимой мужа выпустили по амнистии […]» («Орловский Христа ради юродивый Афанасий Андреевич Сайко», журнал «Православный путь», 1994).
*    *    *
    «Однажды пришла мать-регенша и другие сёстры к Батюшке [Преподобный отец Лаврентий Черниговский] и говорят, разворачивая перед ним новый церковный календарь:
    «Батюшка, посмотрите сколько архиереев много».
    А Батюшка взглянул и сказал:
    «Да я вижу только четырёх, а ещё, возможно, пятый будет».
    И, тяжело вздохнув, начал рассказывать, вытирая глаза от слёз:
    «Наступает последнее время, когда и духовенство увлечётся мирским суетным богатством. Будут иметь машины, дачи, будут посещать курортные места, а молитва Иисусова отнимется. Они и забудут о ней. Потом они сами пойдут не той дорогой, которой нужно идти, и людей малодушных поведут за собой, но вы будьте мудры и рассудительны. Красивые их слова не слушайте, а делам их не следуйте.
    И вам сёстры я говорю, и очень сожалею об этом, что вы будете помогать им покупать дома, убивать своё время на уборку больших красивых помещений как монастырских, так и архипастырских. На молитву у вас не будет хватать времени, а ведь давали обет нестяжательства!
    Спастись в последнее время не трудно, но мудро. Кто вынесет все эти искушения, тот и спасётся. Тот будет в числе первых. Первые будут как светильники, а последние из первых как Солнце» […].
    «Когда в последний раз перед кончиной, рукополагали священников, Батюшка горько обливался слезами.
    Его спросили сёстры: «Почему он так плачет?», а он ответил, что многие и многие погибнут из тех священников за свою корысть, небрежность и нерадивую духовную жизнь. Ради плотских утех, они не будут думать о своём спасении, а тем более о других […]».
    «Один мужчина из с. Карильского был пономарём в церкви, а потом изъявил желание быть священником. Пришёл к Батюшке отцу Лаврентию за благословением.
    А Батюшка взялся за голову и говорит: «Уже ад полон таких».
    И тот ушёл ни с чем […]» (Павел и Вера Флеровы «Старец схиархимандрит Лаврентий (Проскура, 1868-1950)», стр. 42-58).
*    *    *
    «Однажды батюшка рассказывал, что скоро ходить в храмы будет нельзя, благодати в них не будет.
    Одна сестра, слушая беседу эту, спросила:
    «Как быть? Не хотелось бы дожить до этого времени».
    «А ты молодая, можешь дождаться», – сказал старец.
    «Как страшно!»
    «А ты выбирай одно из двух: или земное, или небесное» […]
    Сестра спросила: «Так это все погибли?»
    «Нет, если верующие и омоются кровью (в третьей «Всемирной войне»), то причтутся к числу мучеников, а если не верующие, то пойдут в ад», – ответил Батюшка, – И пока не наполнится число отпавших Ангелов, Господь не придет судить».
    Одному Диакону, который ещё жив, но уже стар, Батюшка прямо сказал:
    «Ты доживешь до времени, когда будет антихрист, не бойся, а говори всем, что это «он» и не нужно бояться» […]
    Батюшка беседовал с одним иеродиаконом (Георгием) о последнем времени, горько обливался слезами, говоря:
    «Много духовенства погибнет при антихристе».
    А Георгий говорит: «Как мне быть, не погибнуть? Ведь я же диакон?»
    А Батюшка сказал: «Не знаю».
    Отец диакон стал плакать, упав в ноги ему, просил, чтоб помолился за него, чтоб ему избежать ада, а он помолился и ответил:
    «Ладно. Вот так бывает: заболел на голову, а потом сам заболел, умер и в Царствие Небесное вошел».
    [И это предсказание исполнилось. Мы знали этого диакона Киевской Лавре, он был очень добродетельный и певчий монах вдруг заболел на голову и в скором времени умер].
    Батюшка часто сокрушался и слезно молился, или что-либо рассказывал со слезами. Сестры успокаивали его, на что он возражал:
    «Да как же не плакать, когда полна бездна людских душ» […]
    «На земле вытянут бездну, – говорил Батюшка, – и «сирки» (бесы) все повылазят и будут в людях, которые не будут ни креститься, ни молиться, а только убивать людей, а убийство первородный грех. Интересно побольше прельстить этим грехом людей […]» («Старец схиархимандрит Лаврентий (Проскура) 1868-1950», стр. 78-80, 1990).   
*    *    *
    «Однажды Батюшка сказал:
    «Блажен и треблажен человек, который не пожелает и посему не будет видеть богомерзкого лица антихриста. Кто его будет видеть и слышать богохульную его речь с обещанием всех земных благ, те прельстятся и пойдут ему навстречу с поклонением. И вместе с ним они погибнут для вечной жизни, будут гореть в вечном огне!».
    Мы спросили Преподобного: «Как сие будет?»
    И он ответил нам со слезами:
    «На святом месте будет стоять мерзость запустения и показывать скверных обольстителей мира, которые будут обманывать людей, отступивших от Бога, и творить ложные чудеса. И после них явится антихрист! Весь мир его увидит одноразово».
    На вопрос: «Где на святом месте – в церкви?».
    Преподобный Лаврентий сказал:
    «Не в церкви, а у нас дома! Раньше в углу стоял стол со святыми иконами, а тогда будут стоять обольстительные прилады для прельщения людей. Многие отступившие от Истины скажут: нам нужно смотреть и слушать новости. Вот в новостях и явится антихрист, и они примут его […]» («Преподобный Лаврентий Черниговский», «Жизнь вечная», № 20, стр. 6).
*    *    *
     Основным источников биографических сведений о «Преподобном Лаврентии Черниговском» являются воспоминания женщин, причём эти «воспоминания» часто противоречат друг другу.
   Схиигумен Херувим (Деттярь) в 1996 году писал:
    «В книге «Преподобный Лаврентий Черниговский», изданной издательской группой Свято-Троице-Серафимо-Дивеевского монастыря, написанной Павлом и Верой Флеровыми, сказано:
    На вопрос «На каком языке нужно совершать богослужение?»
    Преподобный ответил: «Безразлично».
    Это значит, что жителей России и Украины не должно смущать ведение службы на русском или украинском языке.
    Всё это – ложь!!!
    Преподобный Лаврентий слов «безразлично», «безразличие» гнушался.
    Он говорил: «Безразличие – самый большой грех».
    В присутствии епископа Иакова он сказал схиархимандриту Феофану и Антонию, иеросхимонаху Феодосию:
    «Церковно-славянского языка держитесь как Святого Евангелия, в нем нет ни одного ругательного слова. Этот язык дан нам равноапостольными учителями славян Кириллом и Мефодием».
    К этому надо добавить, что в 1920-х годах священники украинской самосвятской церкви просили преподобного Лаврентия возглавить богослужение на украинском языке, он отказался. В годы войны в Чернигов был прислан украинский архиепископ, но люди, верные Православию, по благословению преподобного Лаврентия, его не приняли. Словом, того, что изложено в вышеуказанной книге, не только не было, но и быть не могло […]» («Великий старец схиархимандрит Лаврентий (Проскура)», стр. 39).
*    *    *
    «Однажды Батюшка сказал:
    «В последнее время бесов в аде не будет. Все будут на земле и в людях. Будет страшное бедствие на земле и даже воды не будет. Потом будет всемирная война. Будут такие сильные бомбы, что железо будет гореть, камни плавиться. Огонь и дым с пылью будет до неба. И земля сгорит. Людей останется очень мало и начнут кричать: «Долой войну» и «Поставить одного царя». Выберут царя, красивый для нечестивцев, а благочестивые увидят его страшно ужасным. Когда в царской мантии будет ехать на колеснице и доедет до сада, сойдет с нее и пойдет по саду прогуливаться, размышляя как ему строить свое царство. Вдруг откроется бездна, появится вода и с воды, как будто кто-то выплеснется и ему покажется, что кто-то у него сзади. Он оглянется назад и увидит страшное страшилище и в испуге крикнет, открыв рот. В этот момент вселится в него бес и с той поры он станет антихристом».
    Иереи Никифор, Григорий и прот. Василий Ганзин батюшке о. Лаврентию возразили, что он еще и иначе и по-другому говорил об этом.
    Он им ответил:
    «Отцы и братия, вы одного не знаете и не понимаете, что говорю не только для России, но и для всего мира. Мои слова верны и мне их открыл Дух Святый по благодати […]» (Схиигумен Херувим (Дегтярь) «Великий старец схиархимандрит Лаврентий (Проскура)», стр. 20-21).
*    *    *
ДТН.


Рецензии