Пушистики

                ПУШИСТИКИ

     Кому одиночество в тягость, а кому души отдохновение. Я люблю такие минуты и дорожу ими, научилась уже выбирать для них время. Летом спешу утром в сад после ночного дождя, когда в садовом автобусе можно увидеть только тех садоводов, кому срочно ехать надо. А я еду – душой отдохнуть. Конечно же, рукам дело всегда найдётся, а мыслям – приволье. В какие дали, в какое время их унесёт – заранее и предположить не возможно. Просто следую, как парашютик одуванчика за ветром и всё, над чем мысленно пролетаю, видится волшебной сказкой.
     Вот, в таком состоянии полусказки-полуяви находилась я, когда проходила мимо навеса, где подсыхали выдерганные кусты фасоли, сушился лук, а я несла целую охапку мяты и мелиссы, чтоб перебрать её и ножницами нарезать листиков и цветков, чтоб в зимнее время побаловать себя чаем.
     И так, иду я, в лёгкой задумчивости, мимо резиновых сапог, оставленных в уголке на тот случай, если нужно будет за чем-нибудь выбежать на грядки. Краем глаза взгляд скользнул по этим сапогам и…
     - О, Боже! Что это?
     В глубине голенищ – по два жёлтых немигающих глаза смотрят на меня… Холодная дрожь пробежала по спине. Сердце споткнулось, а потом часто-часто забилось. Из моих рук посыпались душистые стебли к ногам. А разум взывает к рассудительности: «Спокойно! Надо просто разобраться…»
     Глубоко вдохнула, выдохнула, обретая ясность ума и возвращаясь из волшебных грёз в реальность, и что я вижу? Два, непонятно откуда взявшихся котёнка, нашли себе сухое место в моих сапогах. Видимо они там ночевали и, от звука моих шагов проснулись. Теперь смотрели удивлёнными и насторожёнными глазами на незнакомого человека.
     - Вот, шкодники! Напугали меня…
     А они пригрелись в сапогах и не собирались покидать тёплое местечко.
     Я занялась своими делами и уже стала забывать о них, как вдруг, со стороны калитки послышалось призывное мяуканье. В тот же миг сапоги выплюнули очень даже миленьких, симпатичненьких котят и они гуськом побежали к маме. Я, глядя на них, пристыжено упрекнула себя:
     - И эти пушистики так сильно напугали тебя?.. Вот уж верно сказано: у страха глаза велики…
    


Рецензии