Мать..

Каждый раз когда мне больно, обидно, тошно.. Постоянно задумываюсь,что может быть дороже и ближе!?
Наверное только самый родной человек,
Но увы сквозь все прелести жизни
Их становиться все меньше..
Наверное ближе чем мама.
Нет ничего.Она согревает душу и делает нас лучше. Она часть меня - моя половина.
Когда во мне живёт тоска, по разным случаем.. мне не к кому пойти! Сестре не до того, у неё семья , дети.Вообщем дел хватает. Так вот когда мне тоскливо и слёзы наворачиваются от тоски и боли которая находиться в глубине души!Не знаю что делать, к кому пойти , кому это рассказать чтоб не кто не узнал.

И вот ты осознаёшь что в соседней комнате сидит мать.. которая думает как ты там , делаешь ли ты уроки или очередной раз страдаешь фигнёй , и от безделья пускаешь по комнате самолётики с пожелтевшей бумаги..
Тут раздаётся стук в дверь..
-К тебе можно?-спрашивает мать.
- Входи , раз пришла-ответила её дочка и улыбнулась с легка.
-Что с тобою?Коль не заболела? не выходишь с комнаты , молчишь. Ты ж совсем не ужинала.
- Всё хорошо мам.-Вытирала она слезу бежавшую по щеке.
- Я же вижу , что-то не так.Расскажи мне, что с тобою , ты как вернулась со школы без настроения , так и не выходишь.
- Эх мам , если бы ты только знала , как он мне нравиться!Я ведь ещё совсем ребёнок , а чувства прут как волны в море. Он шёл мимо меня и даже не посмотрел в мою сторону.А ведь так хотелось взглянуть в его голубые глаза с оттенком серого. Нечего не вышло , было много народу.
-не бери в голову это только начало.(Говорила мать эти слова прижав дочь к себе)

Любовь-страшная сила.
Лучше любить мать которая подарила тебе жизнь, чем человека который даже не смотрит в твою строну.



Основано на реальных событиях.


Рецензии
Здравствуйте, Анна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/01/31/679 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   23.02.2017 11:36     Заявить о нарушении