Совпадения

В пятницу 23 декабря мне позвонили и пригласили на собрание поэтов и прозаиков, которое должно было пройти в СПб 24 декабря.
Я в Интернете сообщил об этом своей знакомой. Та, спросила меня - какие стихи я буду читать? Я дал ей список из 6 стихотворений, два из которых, были посвящены умершим людям.
Фиделю Кастро
https://www.stihi.ru/2016/11/28/343
И Виталию Верушкину
https://www.stihi.ru/2015/07/22/2290
Всего у меня более двухсот опубликованных в Интернете стихов, из которых три, посвящены умершим людям.
В помещении, куда меня пригласили, я был первый раз и приглашение на собрание я получил впервые. Когда я огляделся, после прихода на собрание, увидел на шкафу портрет Виталия Верушкина…
Свое выступление я начал с со слов о тех, кто нас покинул и о памяти о них, которая живет в том, что они после себя оставили – стихи, песни, или другие дела для людей.
В воскресенье 25 декабря я узнаю о гибели людей, летевших на самолете ТУ-154, около Сочи. Наибольшую скорбь у меня вызывает гибель Доктора Лизы…
Года полтора назад в Интернете мне попалось сообщение от молодой матери у которой маленький ребенок был болен раком и для которого не могли найти бесплатных лекарств в их городе. Она не знала, что делать. Я нашел в Интернете сайт Доктора Лизы и дал ей ссылку. Молодая мать поблагодарила меня, так как там ей пообещали помочь.

Вечная память всем погибшим в авиакатастрофе 25 декабря.
В заключение, я приведу свой третий стих посвященный моей матери, умершей в апреле 2016 года.
Стена
https://www.stihi.ru/2016/04/28/10807


Рецензии