Глава 6

Глава 6
На следующий день у меня был ранний подъем. Уже в 5.30 по местному времени у меня над ухом раздался этот противный, протяжный звук, который издавал ненавистный  будильник. Точнее это я так думал. Правда оказалась немного другой. Это уважаемые родители забыли про разницу во времени и решили со мной поговорить по пути на работу. Соскучились по  любимому дитятку.
«Ой сынок, а ты что ещё спишь?» - Услышал я мамин голос в трубке.А мы вот на работу едем с папой. Решили тебе позвонить.
- Мама, я конечно рад тебя слышать, но у нас ещё только 5.30 утра.
-Ой, ну прости мой хороший, я забыла. Как у тебя дела? Как вчера день прошел?
Я уже понял, что просто так от мамы не отделаешься и решил ей рассказать как долетел, как меня встретили, и про хозяина дома. Почему – то о Лиз я решил умолчать. Даже странно. Мама всё говорила, говорила о своём. Новостей у неё было много, хотя меня не было дома только 1 день. Страшно подумать, что было бы, не звони она неделю. Но её слова уже как– то пролетали мимо моих ушей. Мне почему-то захотелось скорее встать с кровати и пойти в комнату Лиз. Пожелать её доброго утра и хорошего дня.
Наконец-то мама рассказала о всех своих делах, извинилась, что разбудила и положила трубку. Я полежал ещё минут 40 и решил вставать. Оделся, умылся и пошел в комнату к Лиз. Она уже не спала, и увидев меня немного вздрогнула. Ну да, я бы тоже напрягся, если бы почти незнакомый человек вдруг пришёл ко мне в комнату.
Доброе утро, сказал я. Можно присесть? Лиз одними глазами выразила согласие. Сев на стул возле кровати, я начал разговор. Рассказал как меня зовут, откуда я и зачем приехал. Потом очень много рассказывал про Россию. Как у нас красиво, какая погода, какие есть города. Про Москву, про Питер и т.д. Вообще нёс всякую чепуху. И в один момент мне показалась, что она улыбнулась. Глазами. Я просидел у неё минут 20, если не больше, и начал прощаться. У двери я оглянулся и увидев немой вопрос в её глазах, сказал что обязательно ещё к неё приду.
Когда я спустился вниз, в столовую, мистер Мэйсон уже сидел за столом. Мы поздоровались. Он спросил выспался ли я, и услышав рассказ про столь ранний подъём посмеялся, и сказал, что мамы все одинаковые. Потом я ему сказал, что заходил к Лиз. Мистера Мэйсона это очень порадовало, ведь с тех пор, как с ней случилась такая беда, все люди, которые общались и дружили с девушкой, резко отдалились, и ей очень не хватает поддержки и разговоров со своими ровесниками. Раньше в этом доме постоянно проводились праздники, вечеринки, но теперь здесь очень тихо. И это не могло не тяготить. Я пообещал, что буду разговаривать с ней каждый день. Потому что даже одна мысль о ней, зарождала в мой душе какое-то неведомое ранее чувство. Я ещё не понимал что это. А ещё было непреодолимое желание помочь ей, найти способ её вылечить и вернуть к нормальной жизни. Я решил любой ценой сделать это.
А теперь пора собираться на работу. Первый день. Немного страшно. А вечером меня снова ждёт разговор с Лиз. 


Рецензии