К вопросу о долговечности самолетов

     Я не специалист в области авиастроительства и эксплуатации самолетов. Но в связи с произошедшей катастрофой самолета ТУ-154, построенного 33 года назад, у меня просто как у всякого здравомыслящего человека,возникает ряд вопросов.Но сначала немного истории. С 1956 по 1991 годы в СССР выпущены пассажирские самолеты Ту-104, Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ил -86, Яки,и это только в России. А было еще конструкторское бюро Антонова в Киеве ч его знаменитыми АНТЕЯМИ и АНами. После 1991 года выпуск всех этих самолетов был прекращен и мы продолжали летать на старых самолетах, либо на иномарках,простите за автомобильный термин.

     Каждый раз,когда происходит авария самолета, тем более старого самолета, мы слышим в комментариях авиационных специалистов одно и то же: для самолета возраст производства не играет никакой роли. И вот у меня возникает вопрос, а откуда они это знают? Сегодня в России не существует специалистов, занимающихся изучением этого вопроса. Те заслуженные летчики-комментаторы не обладают необходимыми знаниями,а доводы их, что они летели на старых самолетах и ничего ровным счетом ничего не стоят. Я же напомню всем известное понятие усталость металла,  напомню о человеческом факторе при строительстве и приемке самолетов.


Рецензии
От усталости металла множества фрагментов тел не бывает...

Ольга Не   26.12.2016 09:49     Заявить о нарушении
Хм.Вы что видели это множество фрагментов тел? Лично я их не видел.Это во первых. А во вторых, при усталости металла и облом е,например, крыла или части фюзеляжа происходит взрыв горючих баков.

Григорий Варшавский   26.12.2016 16:13   Заявить о нарушении