крик души!

При каждом вздохе сердце скачет...
При выдохе...чуток поплачет...
Ведь каждый раз когда Вас нет...
Мне в голову приходит бред...

То в жар...то в холод вдруг подбросит...
Душа моя неловко спросит:
"За что терзаешь так меня?
Я так ранима-как дитя!"

Лишь с Вами так внутри спокойно...
Я абсолютно всем довольна...
Вы столько ласки мне даёте...
Хиты душевные поёте!!!

Заботу чувствую...внимания...
Все исполняете желанья!!!
один щелчок-и я в раю!
За Вас отдам я жизнь свою!!!

Вы так прелестны...Боже мой!!!
И с каждым днём совсем родной!
Смеюсь и плачу на плечах...
Мы можем всё прочесть в глазах...

И если боль я причиняю...
Я Вас прошу...я умоляю...
За всё меня Вы уж простите...
И если нужно-отпустите...

Я всё пойму...хоть будет трудно...
Слеза с щеки прольётся скудно...
Но,в мыслях не могу представить...
Судьба все точки лишь расставит...

Теплом всё греете меня...
Я вся пылаю от огня!!!
Всё,что пожелала-получила!!!
Но,фишка в том...что -полюбила!!!

                3.02.14


Рецензии