Еще раз про кретинизм...

--
Это не спекуляция и не декларация. Просто – мысли на счет…
Вчера… 5.40 утра – разбился в Сочи самолет, погибло много людей, …известных, неизвестных… какая разница… они погибли!
Через 6 часов… Телевидение… Канал «Лайф ньюс»… Бодрый, оптимистичный голос журналиста: «Ну вот! Наконец-то мы добрались до места! Ну-ка, посмотрим – что у нас тут происходит!». Все это произносится громким, даже веселым голосом…
Канал «Россия 24»… Опять же бодрый голос другого журналиста: «Много людей собралось на набережной Сочи, недалеко от места трагедии. Конечно, это – шоу для всех…»
…Не придумал ни слова, не исказил ни грамма! Хотелось крикнуть им: «Слышите! Это для вас – шоу! Только для вас!»
…Угнетало...
…Была уже середина дня – 13.10.! Почти девять часов с момента катастрофы! А по  основным каналам (включая Первый, Россию 1 и другие) все еще крутили ролики с анонсами вечерних юмористических шоу и других радостных предновогодних передач! Вопрос - что, у дежурных редакторов каналов последние мозги отказали? При современной технике можно было бы убрать всю эту шушеру в течении получаса! И заменить чем-то более пристойным моменту!
Только с 14.30 (!), начиная с «России1», очухались и стали менять сетку передач…
...И последнее… По всем каналам, с редким исключением, целый день шла с завидной регулярностью реклама! Было жутко видеть и слышать такое: «Дорогие телезрители! Через несколько минут мы продолжим рассказывать о новых фактах трагедии! Но сначала – реклама!»…
А что, многочисленные «Триваги», «Панадолы», «Шеллсы» и тому подобные обеднели бы, если бы на один день прекратили навязчивую мозгодробильную рекламу?!
Как-то так…
(26 декабря 2016 года)
--


Рецензии