Когда зацветут яблони часть 4

Алена ни как не могла сознаться Юре, что ей еще нет и четырнадцати лет. Зная, что Юре уже за двадцать, Аленка, попросту прибавила себе годы, и получалось, что ей семнадцать.  Что они с сестрой близняшки.  А Юра, оканчивал институт, сдавал экзамены, писал курсовые и дипломные работы. Аленка знала, что врать, это плохо, что у лжи короткие ноги. Но свою ложь, она считала святой, ведь она была без памяти влюблена в Юру.  Была влюблена в его глаза, голос , песни. Любила слушать, как он поет, перебирая струны гитары. Алена успела даже познакомиться с его родителями, братом, его женой и маленькой дочкой, Сашенькой. Когда Алена брала Сашеньку на руки, Юра ей говорил, что она хорошо смотрится, только нужно  сперва сына, и Аленка тут же смущалась и краснела.  Юриным родителям Алена нравилась, они называли ее дочкой. После одной из лыжных прогулок, Аленка простудилась и слегла с высокой температурой. Не видя девушку второй день, Юра забеспокоился и поспешил к Аленке домой.  И надо же было так случиться, когда девушка , изнемогая от болезни, валялась в постели, сестрица занималась любовью с Колькой.  Все эти события происходили естественно в отсутствии матери.  Юра , еще не войдя в дом, заглянул для начала в окно. И увидев  эту  непристойную картину, Юра естественно был шокирован. Аленку он считал ангелом, чистой и святой девушкой. Парню было невдомек, что сестры так похожи , и не придал значение Аленкиным словам, когда она говорила, что они с сестренкой с одного года рождения , близнецы в общем.  Какие чувства обуревали Юру, когда он увидел свою девушку в объятиях другого парня, одному богу известно, и откуда бедному было знать, что это Аленина сестра.  Однако подавив свои эмоции, ни в окна, ни в двери, Юра вламываться не стал.  И это уже хорошо , объясняй потом матери, что произошло в ее отсутствие.  Нужно заметить, что  Юра глубоко к сердцу принял все эти события. Парень, чуть не покончил с собой.  Не случись несчастья с братом, который после аварии, очутился на больничной койке, и видя горе матери, не стал ставить свое личное превыше всего. Не бросать же ему в горе своих родных  из-за девчонки, которая сделала свой выбор не в его сторону.
Что касается Аленки, оклемавшись после болезни и соскучившись по любимому ,поспешила к нему домой. Девчонка была поражена переменами, происшедшими с Юрой. Его холодность и отчужденность, она отнесла к трагедии, происшедшей с его братом, об аварии она узнала от Юриной мамы.  Юра не захотел даже разговаривать с девушкой, когда она пыталась заговорить с ним, кроме того он демонстративно оделся и вышел из дома не взглянув на свою Аленушку.
Домой она шла одна, бедное ее сердечко переполняла боль и обида на Юру.  –Ну что я ему такое сделала, в который раз она спрашивала сама себя , что он не только не желает разговаривать со мной, но и видеть меня не хочет.
Начались неприятности в школе и дома.  К чему она не прикасалась, все валилось из рук. Отругала сестра, разбила ее любимую кружку. На уроках,  она не слушала учителя, мысли ее были совершенно заняты другим , уже целый ряд плохих оценок красовался в ее дневнике.
Но как бы к ней не относился Юрий, несмотря на прерванные между ними отношения, Алена с особой теплотой и заботой относилась к здоровью его брата Сергея , попавшего в автокатастрофу.  Сильный организм Сергея  шел на поправку, Аленка постоянно прибегала в больницу, справиться о его  здоровье , там то она и встретила всех Юриных родственников и его самого.  Столкнувшись в больничном коридоре  с Юрой, нос к носу, оба были смущены до крайности, она поприветствовала его, а он пробурчал, что-то в ответ. Он прошел в палату к брату, она вышла на улицу, решив дождаться Юрия и выяснить, что все- таки происходит, какая муха укусила его среди зимы. Ждать пришлось долго, но настырная девчонка дождалась все- таки его появления.
-Нужно поговорить, сказала она.
-Нам не о чем с тобой разговаривать, были его слов, и он пошел дальше своей дорогой. Оставлять в покое его она не собиралась, быстро догнав его и вцепившись в рукав куртки, не давая  ему уходить.
-Пусть у тебя нет, в твоем словарном запасе добрых слов для меня, но что все- таки произошло, пока я болела? Почему ты предал нашу дружбу, которая так хорошо начиналась?
-Ты притворялся, говоря мне слова любви? Ты нашел другую? Он молчал. Да теперь понимаю, какой ты, в тебе нет ничего настоящего, а я такая дура, что влюбилась в тебя. Ты настоящий Дон-Жуан.
-Замолчи, Алена, сказал ей юноша, как у тебя только язык поворачивается говорить о любви . Ты что думаешь, что я не узнал бы о ваших отношениях? –Ты к обеим успевала на свидание бегать? –Что интересно обоим голову морочить, да?
-Да о чем это ты?-искренне удивилась она. –Не о чем, а о ком, твоем парне, однокласснике.
-О Кольке? Но при чем  тут он? Какое он имеет отношение ко мне?
-Тебе лучше знать, ты ведь с ним любовью занимаешься! В другой раз не забывайте шторы на окнах занавешивать.
-Господи, Юра, ну как ты мог подумать обо мне плохое, тебе просто почудилось, что это я.
-Ну и пошлая ты, Аленка, сказал Юра, пусти меня, и он пытался вырвать из ее цепких рук, рукав своей куртки.
-Так вот в чем дело, пронеслось у нее в голове, быстрее молнии, он видел  Лику  с Колькой. Это обстоятельство и смущало ее, и было смешно.
-Послушай, Юра, попыталась объяснить ему девушка –Это действительно не то, что ты думаешь, она попыталась рассказать ему о Анжелике и Кольке, но вместо этого вдруг истерически захихикала. А потом и вообще расхохоталась. –Ну и дрянь же ты, сказал он, вырвав из ее руки, свою руку и влепил девушке пощечину. Оплеуха была увесистой, Аленка тут же схватилась за щеку. На ее месте другая девчонка бы расплакалась от боли, с ней же творилось что-то странное, видимо это был какой-то нервный шок, и Аленка продолжала заразительно смеяться.  Он глянул все- таки еще раз в ее сторону, и взгляд его был полон презрения, и он уходил от нее, больше не оборачиваясь.  Аленка никуда больше не спешила, продолжая смеяться, уселась прямо в сугроб. Потом на смену смеху вдруг пришли слезы. –И смешно и обидно, сижу здесь в сугробе, как побитая собачонка, вою от тоски. –За что мне эта оплеуха, в чем я виновата? –Вот гад, лучше б очки себе купил, прежде чем обвинять меня во всех смертных грехах.
-Придется друг, объявить тебе самую настоящую войну, думала девушка, уж я сумею отомстить за себя, будь уверен. – Ну, ну, хватит плакать, успокаивала она себя, я ведь сильная, я отомщу ему, он еще пожалеет, что меня обидел.
(Продолжение  следует)


Рецензии
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на обиды.

Наталья Скорнякова   21.10.2021 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!

Татьяна Кассирова   21.10.2021 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.