Я белым днём ищу тебя, а ты меня ночами...

         
         Прощалась...много раз..
         Духи меняла,платья..
         Я волосы из белых..
         Перекрашивала..
         В цвет.."ОТСТАНЬ"...
         А ты как летом..
         нА поле..
         Репейник..
         Мне каждый день..
         Во сне..
         Твердишь..
         "Похулигань"..
         .........
         И я послушно..
         Отдаю...
         Тебе до капли..
         Всё!..
         Что!..
         Я хотела..
         "УНЕСТИ"!
         Другому..
         ........
         Объятий жар..
         Восторженность..
         Сплетение чувств..
         перевороты тел,
         ........
         Изгибы
         Ласк..
         Как будто..
         В первый раз..
         Ты ночью..
         Мне твердишь,
         Что нет ..
         Меня ..
         До сыта ..
         ......
         А утром..
         .......
         Снова...
         ........
         Исчезаешь..
         Насовсем!
         .......
         Я белым днём..
         Хочу тебя,
         Приблизить..
         А ты во сне..
         Тебе там лучше
         Можно ж,ВСЁ!
         Сегодня спать..
         Уйду к своей подруге!
         Посмотрим,
         Как ты..
         Доберёшься..
         До неё!!
      
         
         
 
 


Рецензии
Как бередишь ты сердце чудесными словами ....

Сергей Фо   26.12.2016 21:48     Заявить о нарушении
не верю...

Ирина Орешкина   28.12.2016 16:13   Заявить о нарушении
Увы, наступил такой период

Сергей Фо   28.12.2016 16:53   Заявить о нарушении
ерунда..всё!! нужно не унывать......

Ирина Орешкина   28.12.2016 17:58   Заявить о нарушении