Работа с РОДом

Созрела наконец-то на эту статью.
Вскрылась горькая правда моего рода благодаря шаманке Урсуле и её расстановке. Снялось с моего рода проклятие.
Пробую описать.
Моя бабушка родила без мужа сына и осталась одна, без крова и без средств к существованию в деревне. Ей посоветовали идти в церковь, служить попу. Она не хотела идти, но жить и где-то надо было, она и пошла. Хотела найти защиты у Бога….нашла насилие. Она забеременела и прокляла себя как женщину и высшие силы. Её разочарование в церкви, привело к разочарованию во всём. Это была жуть. Даже трудно писать об этом. Но, я чувствую в этом необходимость для лучшего понимания между мужчинами и женщинами.
На расстановке была проведена мощная работа Урсулы, где она замещала мою бабушку, душа которой была практически погребена под слоями негатива в отношении мужчин и женщин. Душа этого попа всё это время молилась и только благодаря ему я есть. Между ними состоялся разговор, во время которого были высказаны претензии с обеих сторон, в результате которых было найдено примирение во имя продолжения её рода, то есть меня. В конце расстановки я увидела, как дедушка несёт на руках душу моей бабушки по спиральной лестнице. Это была очень мощная по силе расстановка даже для шаманки Урсулы.
Результат этой работы на лице. Моё лицо постепенно очищается от пигментных пятен без диет и косметических процедур. Я стала ещё больше доверять миру и мужчинам, я могу себе позволить быть слабой женщиной.
Моя огромная благодарность Урсуле.
После этой расстановки пришло осознание. Любая боль - это стук любви с чёрного входа.


Рецензии