Когда зацветут яблони часть 7

                Аленке же мать решила ничего не говорить, о разговоре с парнем. Аленке было невдомек, почему Юра не пришел, ни в этот день, ни в последующие два. Наконец не выдержав побежала к нему домой, дома она застала Юрину маму. Женщина встретила ее как всегда приветливо, пытаясь угостить рыбным пирогом.  Но Аленке было не до пирога. –Где Юра?- мучил ее вопрос. –Юре пришлось срочно уехать на соревнования, военкомат направил, сказала улыбаясь Юрина мама.  –А Юра, мне не оставил ни какой записки? Ничего не передавал? –Ничего, ответила женщина.
Аленка продолжала страдать и мучиться и на счет соревнований ей не особо то и верилось. – Скорее всего ,нашел себе какую-нибудь  опять красавицу, а ее бросил.  И как ей жить без него, ведь роднее для нее никого нет, кроме этого парня на всем белом свете.  –Но почему он сбежал к другой? Она лучше меня, красивее, старше естественно. –Как же я сразу то не догадалась, это ведь ее, Людкина работа, она именно она, эта стерва все ему разболтала. Она даже не скрывает ни от кого, что Юра ей нравится.  –Ну погоди дрянь, я тебе устрою, надолго запомнишь меня, решила Алена. Она уже собралась бежать  к Людмиле домой, что бы устроить ей головомойку, как та, словно почувствовав, что о ней думают, сама пришла к Алене домой, не зря говорят, нечистоты всегда всплывают. 
Аленка, как разъяренная тигрица накинулась на Людмилу, обвиняя ее во всех смертных грехах, ведь это из-за нее, ее Юра бросил. Людмила не ожидала такого натиска со стороны малолетки, как она привыкла ее называть. Люда поначалу пыталась втолковать Аленке, что она ни сном, ни духом не ведает, где Юра и что она ничего ему не рассказывала, хотя надо было.
-Я так и знала, что это твоя работа, кричала девчонка, вцепившись в пышную Людмилину шевелюру.
-Ах ты, малолетняя шлюха, завизжала Людмила, я только что из парикмахерской, и через час у меня свидание, ты что делаешь то, дрянь! Жить тебе надоело. И столько бранных слов посыпалось на Аленкину голову. Людка была привычна к участию в драках, потому надеялась быстренько расправиться с нахалкой, но в Аленку словно бес вселился, волосы клочками летели с Людкиной головы. Хорошо, что во время появились Анжелка с Колькой, они ходили в кино и находились еще под впечатлением от увиденного фильма. Сражение, происходящее на кухне, казалось было продолжением боевика, который только что просмотрели в кинотеатре.
Война была остановлена, девчонок растащили по сторонам, какое то время они продолжали оскорблять друг друга, наконец , Людмила вспомнила, что опаздывает на свидание, второпях прихорашиваясь и поправляя прическу, вернее то, что от нее осталось.  Она пообещала Аленке, что непременно займется Юрой, как только найдет свободную минутку, и уж точно эта чертова малолетка, останется с носом.  Людмила  убежала на свидание, а Аленка долго еще рыдала, закрывшись в своей комнате.

Людмила приступила таки к обещанному, не откладывая дела в долгий  ящик, тем более Юру она встретила неподалеку от Аленкиного дома, где он прогуливался. Юрка был мертвецки пьян, что поразило даже Людмилу, ведь таким его она еще никогда не видела. Притащить его в дом Алены,  ей не составило труда, пьяный парень оказался покладистым и сговорчивым.
К Алене Юра не подошел, он даже сделал вид, что вообще ее не знает, и видит впервые. Все время сидел рядом с Людкой, та хихикала и строила ему глазки.  Анжелика делала вид, что все нормально, ничего не происходит, все идет, как должно тому быть. Парочки стали играть в бутылочку, после того, как опорожнили ее, найдя ее в Юрином кармане.  Юра нагло и бессовестно целовался с Людкой, прямо на глазах у Алены.  Девчонка была в ужасе, не знала, что происходит и что делать.  Наконец девчонка не выдержала -Юра, нам нужно поговорить, сказала она, давай выйдем!
-Нам не о чем говорить!- был его ответ.
-Да нет, напротив , есть о чем, настаивала девушка, нужно кое-что уточнить.
-Ну хорошо, если ты настаиваешь, согласился он.
Они стояли под звездным небом, ночь была прохладной, Аленку знобило. Он стоял от нее на расстоянии, не подходя к ней близко, пытаясь разбить каблуком лед застывшей лужи.
-Что происходит, спросила его Аленка, объясни мне, наконец, ты что разлюбил меня? Юра молчал, продолжая разбивать весенний лед.
-Ну скажи, скажи, что это не так, поцелуй меня любимый, я так соскучилась по твоим ласкам, молила его девчонка, все ближе и ближе подкрадываясь к нему, словно мартовская кошка. Собственно ей было все равно, что он о ней подумает, ведь она любила этого человека и готова была унижаться перед ним, лишь бы вновь оказаться в его объятиях.
-Прекрати , Аленка, не подходи ко мне, слышишь, что я сказал? –Юра, любимый, но что я сделала не так. Чем эта дрянь лучше меня. Что лучше одевается? Но я думала, что тряпки для тебя не имеют значения.
-Хочешь любимый, я стану твоей женщиной? Ты не понимаешь, я не прошу на мне жениться, я не кому не скажу об этом.  Пойми, я не могу без тебя, я люблю тебя всем сердцем. Пойдем ко мне в комнату, я сделаю все, что ты захочешь!
-Замолчи, Аленка, не своди меня с ума, перестань травить мою душу. Или ты хочешь, что бы я вместо Армии ушел в тюрьму  из-за малолетки.
-Значит все дело в моем возрасте, но послушай, любимый, ведь я вырасту, когда ты вернешься из Армии, я буду взрослой.
-Когда станешь взрослой, тогда и поговорим, а сейчас быстренько беги в дом, а то простынешь.  Аленку трясло, как в лихорадке, ей было до того паршиво, еще немного и она расплачется, еще  чего доброго упадет перед ним на колени в расколоченную его каблуками лужу.
-Зайди в дом, Алена, позже поговорим, я сейчас зайду, покурю только, и он силой затолкнул ее в дом. Со слезами на глазах она проскользнула мимо Людки в свою комнату, успев заметить, как у ней злорадно блеснули глаза.  –Да наплевать, лишь бы он вернулся, она готова на все, готова отдать ему и тело и душу, пройти через все унижения.  Но Юры, Алена так и не дождалась, он ушел из ее жизни.
-Господи как же мне теперь жить без него дальше  ? И стоит ли мне жить, подумала девушка, видимо так угодно богу и меня больше не существует.
(Продолжение следует)


Рецензии
Ведь и мы были почти такими же дурами, как Алена. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.10.2021 12:46     Заявить о нарушении
Было дело! С улыбкой
Спасибо Наталья!

Татьяна Кассирова   22.10.2021 16:12   Заявить о нарушении