Мой Мир на ладони

Держа в руке карандаш простой,
Врисую* мечты и желания в лист,
Себя представляя немного другой...
Мой Мир - на ладони - он светел и чист.

Рисую я радость, рисую покой,
Прохладные волны прибоя.
Там раннее утро и берег морской...
Мы в волнах гуляем с тобою.

В уютной кроватке, под тенью садов,
Читает крылатые сны чья-то дочь...

Здесь нет ни печали, ни войн, ни врагов,
Коварство и ложь улетучились прочь.

Мой Мир - на ладони- он светел и чист:
Здесь вера людская и сила души,
Делами хорошими КАждый лучится....

И время моё... никуда не спешит.


Рецензии
Улыбнулся:)

Женя Шустов   26.12.2016 12:27     Заявить о нарушении
это гораздо лучше, чем если бы поморщился ;)

Людмила Подойницына   26.12.2016 12:50   Заявить о нарушении
Очень нежное стихотворение - поморщиться не вышло))

Женя Шустов   26.12.2016 13:17   Заявить о нарушении