кн4. МиГ-3. Он был весь в белом...

смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-3
ОН БЫЛ ВЕСЬ В БЕЛОМ…

Он был весь в белом: шёлковая белая рубашка на выпуск, лёгкие белые брюки, белые кожаные туфли, элегантная белая летняя шляпа. Через плечо, на тонком ремешке, перекинута небольшая кожаная сумка, в руках –– трость. Запах дорогого одеколона. –– Денди? –– Не угадали. Это Ромашкин. Девяностолетний пенсионер, инвалид Отечественной.


——  Вам не нужна кухонная плита? Хорошая. Четырёх комфортная. Я купил себе другую, а эту обещал соцработник забрать. Уже неделю стоит, мешает мне, –– обратил Ромашкин моё внимание на стоящую в коридоре кухонную плиту.

Да, мне нужна плита. У меня дома –– еле живое, взрывоопасное дитя пятидесятых. Но четырёх комфортная не поместится в моей малогабаритной кухне. А жаль, плита почти новая.

—— Какое красивое у вас красное платье, оно вам к лицу, –– чуть ранее, открыв на звонок дверь, обратился ко мне Ромашкин, и протянул сухую узкую ладонь, —— Ромашкин Николай Александрович!

—— Маша!

—— А как звучит полное ваше имя?

—— Лазарева Мария Ивановна. А вы, разве, видите? Мне сказали, что вы слепой.

—— Ну, вот и познакомились. Очень приятно, –– Ромашкин пристально посмотрел на меня и добавил, —— я не слепой, я слабовидящий. И вас прекрасно вижу! К тому же, я –– психолог, я очень хороший психолог. Мария Ивановна, нам необходимо нотариально заверить, что вы  будете сопровождать меня в санаторий.

Ромашкин надел шляпу, взял трость и распахнул передо мной дверь. Не откладывая в долгий ящик, мы отправились к нотариусу за доверенностью.


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-4. В ЛИПКИХ НИТЯХ…
http://www.proza.ru/2016/12/26/853

если ты из «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» № 4.3.6, то вернись
http://www.proza.ru/2019/03/07/839


Рецензии