как наречёт человек всякую душу живую

Условно общество, состоящее из семьи Ноя, можно назвать стремящимся к гармоничному, с вектором в сторону блага. 
И если вести математический  расчёт дробного соотношения нравственных людей, заботящихся не о собственном комфорте, но об удобстве жизни ближнего, против негодяев, получающих удовольствие от собственной подлости, злобы, всего  видового  многообразия   мерзких качеств, объединённых в категорию рода по имени их родителя - Хама, соотношение будет один к четырём, или двадцать пять процентов хамов, служащих и поклоняющихся своему кумиру.
Велико же Хамово племя.
Математика, относящаяся к естественным наукам, требует точности.
Для исчисления количества подонков, циничных мерзавцев, ничтожеств, подлецов, негодяев, сволочей, прочей нечисти, необходимо взять общее количество жителей земли, это число четыре, из них трое непричастны, и только один причастен к вышеуказанным порокам.
Так же обстоит дело и с количеством тех, кто способен убивать, лишать жизни братьев своих, как это сделал их праотец Каин, движимый ревностью, гневом, злобой, ненавистью, местью, всеми теми пороками, что сжигают душу, не оставляя даже кучки пепла.
Здесь также есть указание на четверых:

"Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. И ещё родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец."

И в этом случае мы должны знать, что четвёртая часть населения земли способна схватиться за нож и перерезать другую четверть населения без угрызений совести. И что будут значить слова?

"И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей."

Подлая религиозная система  полностью дискредитировала  имя «бог», создав из значимого ничтожество.
Слово  «бог» , означающее  «БУКИ ОН ГЛАГОЛИТ» , или  «СЛОВОМ ПОВЕЛЕВАЕТ» указывает на будущее состояние человека:  человек должен стать богом. 
Ничего необычного нет в том, что  одно энергетическое состояние трансформируется в другое.
Само рождение человека  не берётся из ниоткуда, так же как человек не исчезает в никуда.
До рождения существо, которое должно стать человеком, называется «эмбрион». 
До зарождения – Сущий. 
Совершенно естественный переход  человека  в  иное состояние сопровождается  утратой человеческих предикатов и приобретением  божественных. 
И только мерзкая религиозная система, извращая естественный переход, уничижает эту сущность и глумится над ней. 
В религиозной идеологии  бог  обладает  самыми непристойными качествами и свойствами: он вуайерист (Voyeurist),наблюдающий  за каждым поступком  исключительно только своих человеческих созданий.
Имеющий огромный штат  сексотов (секретных осведомителей), филеров, стукачей, перлюстраторов,  доносчиков, пытателей, палачей, исполнителей приговоров  для тех, кого духовенство называет грешниками.
В религиозной идеологии бог беспощаден и нелогичен, нерационален;  меняет свой план всего мироустройства ради  просьб (молитв) верующих, и особенно благоустраивает  паразитическую  жизнь жрецов, приносящих ему в жертву не свои труды, непрерывно и регулярно производящих ритуальные церемонии и культовые поклонения.
Это было бы потешно, если бы не было так отвратительно, что религиозные боги обладают избирательным отношением к своим творениям, среди которых превосходство принадлежит исключительно только так называемому священству.
Религиозные боги настолько недееспособны, что без посредников и наместников  они немощны и бессильны. 
Присвоив себе звание исполнителей  воли  бога  религиозные деятели  лишают своего патрона важнейшего  качества. 
Надменность наставников превосходит все допустимые границы, ведь  отцы-учители лучше своего бога знают его план и замысел. 
Принижая значение последующего состояния человека   религиозные деятели распространяют лживые сведения  о полной несостоятельности  их богов.
Человек может иметь много детей, а религиозный бог ни одного; только абсурдным способом  он может  сам, будучи отцом, стать себе самому  сыном. 
Религия, не имеющая  никаких знаний, извращает те, которые похитила  самым бесстыдным  преступным способом. 
Антирелигиозную книгу  библию  духовенство, служители культа  нагло присвоили своей губительной системе, и распоряжаются ею как своей собственностью.
Братья! До тех пор, пока вы будете подчиняться отдельной - "священной" - группе людей, высокопарно называющих себя посредниками между богами и человеком, а ещё наместниками бога на земле и исполнителями его воли,
вы не будете иметь равные возможности, вы будете
влачить жалкое существование.

Поскольку человечество непрерывно находится в процессе творчества (зла) , и как будто бы испытывает по этому поводу двоякие чувства (кому-то это приносит удовлетворение, а для кого-то  необратимое горе), остановить течение этого  процесса  невозможно, если  не знать истоков (начала) этого зла. 
Предмет, который служит причиной  этого креативного процесса, имеющего временные рамки и определённые этапы, с непременным наличием  инсайта  в качестве  внезапного осознания, до сих пор не имеет статуса «термина»,  поскольку  определяется согласно  разнообразным и изменчивым  чувственным образам. 
Но в этом  как раз и скрывается  холодная скользкая сущность, называемая в древности  «змеем – самым хитрым из полевых зверей». 
С течением времени  этот предмет  имел множество имён, поскольку название его основывалось на понятиях, представленных образами, в которых этот предмет занимал господствующее положение. 
В настоящее время этот предмет имеет более двухсот общепринятых определений  , большинство из которых даны  полностью  зависимыми  от него  исследователями, а потому изначально ложны. 
Сам же предмет приобрёл  не только имя,  в которое включена его характеристика : иго (гнёт, господство, владычество, порабощение, бремя, тяжесть, ярмо, угнетение), но и число имени. 
Сосчитать имена  этого предмета возможно, ибо это число человеческое, поскольку никто  иной, как  человек даёт имена этому «зверю». 
Определения, которые невозможно оспорить, признаются истинными, то есть, свидетельствующими сами о себе и не требующими доказательств. 
Такие определения  даны в Библии (первоисточник - Танах). 
Эти определения даются в связи со сложившимися обстоятельствами, и потому выводятся в виде положений. 
Эти положения  в неизменном  состоянии утверждены Законом (к исполнению) и Учением (как инструкция) в свитке  Тора. 
(2:19) «И образовал Господь Бог из земли разных полевых зверей и небесных птиц, и привёл к человеку, чтобы посмотреть, как тот их назовёт. И как назовёт человек какое-либо живое существо, так оно и будет называться. И нарёк человек имена всякому скоту, и небесным птицам, и полевым зверям, но не нашёл для человека помощника напротив него.» 
Называя  всякое живое существо, человек указывал прежде всего его предикаты.  (Заяц – трус, лев – царь, собака – друг,  глист – паразит; а в «верёвке-удавке»  надо  искать качества  пресмыкающегося; иного человека называют  «павлином», другого – «гадюкой») .
Предмет, имеющий 666 имён с некоторыми живыми существами имеет только сходство; с некоторыми же – тождество.
Будучи образованной из земли,  этому существу предназначено было стать помощником человека. (Откровение 13:11)
«И увидел я другого зверя, выходящего из земли…»
Религия названа «змеем,  хитрее  всех   полевых зверей, которых создал Господь Бог»,  и это предстоит нам принять как истину, или отвергнуть как ложь, в зависимости от состояния, в котором  располагается наблюдатель.
Если  подчинён религиозному  сознанию и воспринимает религию субъективно – себя в ней и её в себе, тогда не примет эти сведения, отвергнет со гневом. Чтобы познать себя надо извести из себя себя же. 
Религиозному человеку невозможно объективно познать ту сущность, которая гнездится в нём  на правах хозяйки, изгнав из его обители   дух Премудрости,  воспетый царём Соломоном (Шломе) :
«Она есть дух разумный, святой, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твёрдый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь всё проходит и всё проникает. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя; посему ничто осквернённое не войдёт в неё.  Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его. Она – одна, но может всё и, пребывая в самой себе, всё обновляет и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звёзд; в сравнении со светом она выше; ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба.» (7:22-30) 
У человека, находящегося в состоянии  религиозного сознания,  нет ни единого шанса принять этот дух; предупреждая эту невозможность , Соломон  обозначает религию как абсолютное зло: 
« Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла…» (14:27). 
Религиозный  человек зависим от условностей, сковывающих его  дух, утративший свободу. 
Это не те условности, которые служат предписаниями морали и нравственности, а те, которые связывают обязательствами с принятым в сердце человека  бога – идола.
«Десять заповедей» составлены исключительно только для людей религиозных с тем, чтобы они не обворовывали и не обижали никого, не завидовали никому, не лгали, не убивали друг друга, не блудили между конфессиями. Начинаются заповеди с призыва  не принимать религию: 
« Да не будет у тебя богов других предо Мной.  Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что вверху на небе и что внизу на земле, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся и не служи им.» 
История существования человеческого общества свидетельствует  об обратном и представляет факты и доказательства  преступлений  сущности, имеющей  на головах своих имена  богохульные. 
Всё человеческое общество пронизано религиозностью, и потому  межконфессиональные войны  не могут прекратиться. 
Свобода религиозного человека навсегда и безвозвратно  отдана идолу-богу, которому он обязан подчиняться  и поклоняться; из прав же остаётся только возможность подавать тому прошения (молитвы). 
Один из признаков религии таков:
"это человеческая деятельность, направленная на планирование, моделирование, изобретение, изготовление  бога-идола, признание  его существования, непременное поклонение и служение ему, создание собрания верующих и распространение вероисповедания." 
Одним словом религия это бога-дельня.
Нет ничего проще создать религиозное вероисповедание  (сonfessio) на основе любого предмета, а если  оно создаётся на основе Учения,  начинается  его  формирование с предательства Учителя, противника религии. 
Для  формирования  культа религиозного поклонения  используются слова Учителя, всё Его Учение,  вся Его жизнь. 
Историк религии  может не различить  фазу перехода  Учения в  религиозное вероисповедание по причине  неоднозначности определения религии. 
Но как важна характеристика, которую вместо описания  хронологической последовательности событий даёт известный историк религии А. фон Гарнак :
«Ведь вы имеете здесь дело не с «учением», содержание которого передавалось бы посредством единообразного  пересказывания…»  («Сущность христианства»). 
А характеризуется   «Учение»  и «ЗаконоУчение»  тем, что их недопустимо передавать в произвольном пересказывании. 
И совсем другое дело – религиозное вероисповедание. 
Основанное на некотором знании Закона или  Учения,  религиозная конфессия начинает своё существование и формируется  только тогда, когда  появляются толкования и комментарии. 
Если Закон или Учение начинают в чём-то меняться,  подвергаются  толкованиям и комментариям, они перестают быть  Законом и Учением. 
Напротив, религия за всё время своего существования  развивается, эволюционирует, а значит, изменяется; религия  получает смертельное ранение  там,  где нет  перетолкования    Закона, а есть его безусловное исполнение.   
Религиозное  вероисповедание  обязательно имеет  двусмысленность,  что даёт возможность  разделению одной конфессии  на  бесчисленное множество  сект,  размножающихся  засчёт  различий  в понимании  и толковании. 
Это то, о чём говорил  Иисус :
«Всякое царство разделённое против самого себя  опустошается и всякий город или дом разделённый  против  самого себя не будет стоять.»  (Матфея 12:25). 
За время существования только одной религиозной конфессии , христианской, выродившейся из  христианского  Учения, бесчисленное множество изменений произошли в  «незыблемых» религиозных доктринах, догматах, символах веры.
История религии избыточествует перечислением событий, возникновением  бесчисленных  сект, сменой церемоний, постановлений, уставов, ритуалов и обрядов, символов веры. 
Это подтверждает  такой весьма важный факт:  ни один религиозный верующий, никто из религиозных деятелей  не знают, о каком Законе говорит Иисус, что (именно) Он
«пришёл не нарушить его, но исполнить» . 
Закон не может быть подвергнут вольной трактовке и комментариям, чтобы не быть истолкованным двояко. 
И Учение Закона не допускает каких-либо изменений в содержании.   
«Аминь ведь говорю вам: пока пройдёт небо и земля, йота одна или одна черта нет не пройдёт из Закона, пока всё сбудется.» 
Не желая знать, о каком Законе идёт речь, религия  может существовать только беззаконно, подчиняясь  только  собственным понятиям.  Религия основана на лжи, возвышает себя над Законом.
Вот что отличает Закон и Учение от религиозного вероисповедания: Закон и Учение неизменяемы,  а религия  живёт своей жизнью, и потому имеет непрерывное развитие, с ней происходят процессы эволюции и деволюции, она  деградирует, мутирует,  не в состоянии избавиться от рудиментов и атавизмов. 
Как это похоже на путь змея!   
По этой причине  те, кто изучал эту сущность,  решили,  что религия не одна,  но их так много, что  можно составить классификацию.
Учение же незыблемо, и по прошествии тысячелетий оно  неизменно. 
Религия  наделяет каждый предмет надуманными свойствами,  иногда даже не существующими. 
Царь Соломон описал бесполезность  поклонения  произведениям  древоделов  и художников  (Премудрость Соломона  гл.13,14), но даже он не смог учесть  возможность поклонения  трупным останкам,  прикосновение к которым  гарантирует  религиозной  конфессией  исцеление от неизлечимых болезней, недомоганий, врождённых  и приобретённых патологий. 
Когда же всё человечество  будет принадлежать этой конфессии,  отпадёт ли необходимость во всех медицинских учреждениях, институтах, клиниках, больницах, и персонале? 
В реальности же это гарантирует только инфицирование  при контакте  со слюной больного  и эпидемию. В секулярных учреждениях такая фальсификация продукции  и профанация оказания услуг  квалифицируется как мошенничество. 
Цель у религии по сути остаётся та же, что и у змея: посредством изменения состояния сознания подчинить волю человека.

ТОЛЬКО после полного уничтожения религии возможно царство небесное на земле.


Рецензии