Аквамарин. Глава 14

НОВЫЙ ДЕНЬ


-Доброе утро, красавица!
Я улыбнулась. Не хотелось открывать глаза, чтобы не разрушить этот сладостный плен Морфея.
-«Открой сомкнуты негой взоры на встречу северной Авроры, звездою Севера явись!»
-Тим…
-Вставай уже, завтрак проспишь!- Он легонько укусил меня за живот. –Пойдём…
-Ну и что. В конце концов, я столько натерпелась в последнее время, что могу себе позволить поваляться ещё полчасика.
-Так значит, да?
-Угу.
-Тогда давай валяться вместе!- Парень прыгнул на кровать и начал целовать меня.
Я открыла глаза.
-Но мы же вечером…
Он поднял голову.
-Ты что-то имеешь против?
-Неа!
-Ну тогда держись!


       ***
-Тим?
-Мм?
-Может, поговоришь с мамой? Я считаю, что каждому человеку нужно давать второй шанс. Тем более она без порядочный человек, без вредных привычек, детей любит, тебя разыскала всё-таки.
-Маш, она бросила нас с отцом. Ушла к другому.- Тим привстал на локте.
-Это просто детские обиды. Пойми, людям свойственно ошибаться. Я сама спустя двенадцать лет увидела свою маму, можно сказать, заново познакомилась с ней,  и узнала, что у неё уже другой мужчина. Понимаешь, они счастливы вместе. И я уже ничего не могу изменить. А ты можешь. По сути, у нас с тобой очень похожие ситуации. Мы потеряли наших мам, а потом оказалось, что у них другие семьи.
-К чему столько философии?- Тим сел на кровати и начал одеваться.
Я пожала плечами, смотря на его широкую расцарапанную спину.
-Тимош…
Он вздохнул.
-Ладно. Ладно, я попробую. Я поговорю с ней.


                ***
-Знаешь, мама, вроде, хороший человек.
-И?
-Да, я ошибался, признаю. Сама говорила, людям это свойственно.
-Тимоша!- К нам подбежали Анюта с Дениской.- Мама сказала, что ты наш брат! Да?
Тим опустился на колени и обнял детей.
-Да. Я ваш брат.
Я улыбнулась. Это было настолько трогательно, что, когда Тим встал, я уткнулась ему в грудь, вдыхая тонкий аромат парфюма. Как же малышам с ним повезло.
-И мне с тобой очень повезло,- сказала я вслух.
Он поцеловал меня в лоб.
В беседку вошли папа и тётя Оля.
-Все в сборе. Замечательно,- хлопнул в ладоши Максим.
Ольга взволнованно посмотрела на него.
-Так, дети. Мы хотим вам кое-что сообщить. Пожалуйста, отреагируйте спокойно, в воду,- Папа посмотрел на меня.- не бросаться. Итак. Мы с Оленькой очень рады за вас, Мария и Тимофей, желаем вам счастья и долгих лет совместной жизни…
Оленька? Так-так…
-Что-то мне подсказывает, что мы вам сейчас будет говорить те же самые слова,- улыбнулся Тим.
-Что?- Я стояла, совершенно не понимая, что происходит.- Пааап?
Максим театрально отвёл глаза.
-Ну, понимаешь, дочь… Мы люди уже взрослые, давно знаем друг друга…
-Ну говорите уже!..
-Взрослые, а ведёте себя как школьники на выпускном,- заметил Тим.
-Максим, по-моему, они уже всё поняли,- сказала Ольга.
-В общем,- папа кашлянул.- Мы с Оленькой решили, так сказать, связать наши отношения узами брака.
-А! Пап, серьёзно? Я…я вас поздравляю!- Я подбежала к ним и крепко-крепко обняла.- Я за вас очень рада, правда!
Казалось, папа вздохнул с облегчением, вот его спутница жизни стояла как на иголках. Я проследила за её взглядом и наткнулась на своего парня.
-Тим?- окликнула я его.
Он стоял, плотно сжав губы, и смотрел в пол. Почему? Он же только что сам подталкивал свою мать сказать эту новость. Неужели он ожидал чего-то другого?
-Тимош…- Ольга шагнула к сыну.- Ну, если ты против… Я понимаю, что ты ещё не до конца простил меня, но… Гена… В последнее время мы с ним часто ссорились, когда приехали сюда, он постоянно заглядывался на других женщин, а сам ревновал меня к Максиму, хотя я ему повода не давала.
-Разве после развода не должно пройти время?- холодно спросил Тим.
-Мы не были расписаны, жили в гражданском браке.
-А дети? Ты о них подумала? Это ведь огромный стресс для ребёнка. По себе знаю.
-Прости…- Тётя Оля опустила голову. Казалось, она едва сдерживает слёзы.- Так ты… против, да?
Тим улыбнулся и обнял мать.
-Нет, конечно нет, это я должен прощения просить. Я ведь уже большой мальчик, всё понимаю. Будь счастлива. Тем более, теперь мы рядом, Максим Анатольевич – хороший человек, да и Анюте с Денисом он нравится. А я ведь будущий актёр, вот решил… Ладно. Плохая была идея.
-Правда?- Оля с благодарностью взглянула в глаза Тиму.
-Конечно.- Он улыбнулся.- Конечно.
-Ура!- крикнула я.- Тим…я вот тут подумала…
-Когда девушка думает, это, как правило, ни к чему хорошему не приводит.
Я грозно подошла к нему.
-Знаешь, что?!
-Что?
-Видимо, мне просто-напросто придётся смириться с твоим характером,- вздохнула я.
-А ты как хотела?- Тим засмеялся и прижал меня к себе. Всё-таки, он замечательный, хоть иногда и бывает вредным.
-Так о чём ты там думала?
-Ну…мы ведь с тобой теперь, получается, вроде как родственники. Скоро ты станешь моим сводным братом…
Глаза парня округлились.
-Действительно. Вот так поворот.- Он посмотрел на меня.- Ну теперь-то ты от меня точно никуда не денешься.

Вот так.


Рецензии
Здравствуйте, Дария. Вы романтик, бесконечный и вечный. Очень рад, что познакомился с Вашей героиней и ее историей. Она временами веселая, временами грустная, временами страшная, временами загадочная. Такая, которыми должны быть все истории. Интересно было ее читать, она наполняет позитивом.
Спасибо Вам большое.
С уважением, Никита.

Никита Белоконь   28.12.2016 23:22     Заявить о нарушении