Памяти Ани

У нее был лейкоз. Вторая высокодозка. Пневмония. Сон. Смерть. Так, наверно, записано в каких-то бумагах, где должно быть записано все по порядку.
Но в моей памяти это будет совсем другая история.
Она была интровертом до мозга костей. Мало открывалась людям. Мало говорила о своих желаниях, о своих надеждах, о себе. Да и вообще мало говорила. Хотя ее внутренний мир был сравним с нашей планетой. Он был необъятен, его нельзя было измерить никакими единицами. Его нельзя было описать словами, потому что таких слов просто нет.
Вообще.. ее нутро я сравниваю с океаном. Мне кажется, что только океан способен восхитить и удивить любого. Только океан способен влюбить в себя каждого человека на этой земле.
Когда она заболела, она испугалась, что умрет, а об этом никто не узнает, никто не будет скучать, никто не вспомнит, что она уйдет и все...пустота. Ей казалось, что она рыбка. Которая просто могла незаметно исчезнуть из огромного океана.
Она хотела открыться людям, показать себя, писать длиннопосты в соц.сети о том, как она приняла болезнь, о том, как ей было тяжело сбрить волосы, о том, как она хочет в школу, обо всем.
И все было бы так, если бы через месяц после начала лечения она не ушла от пневмонии. Во сне.
Я так надеюсь, что ей снился океан, я так надеюсь, что она поняла, что она не рыбка, а целый редкий кит, уход которого потряс всё водное и не только царство.


Рецензии