Карина. Глава 4

С первого урока меня  срочно вызвали,  я попросила  ребят  поработать самостоятельно и вышла из класса. Навстречу мне по коридору  шла  в слезах  Елена Петровна – мама Карины.

- Где моя дочь? – она  кричала и плакала. – Вы знаете, где моя дочь?
Я опешила, её вопрос застал меня врасплох, но я сдержалась.

- Давайте пройдём в кабинет, и обо всём поговорим, - как можно тише сказала, понимая, что во время урока  всё, что делается в коридоре хорошо слышно  в классах. Мы прошли в учительскую, я  подала ей стакан с водой. Она никак не могла успокоиться, но  на меня больше не набрасывалась.

- Расскажите мне всё, как было, - попросила я.
- Извините меня, - она вытерла слёзы. – Каришка  не ночевала сегодня дома. Вечером долго сидела за уроками, я  легла спать. Утром проснулась, а её нигде нет, даже постель не была разобрана.

- Елена Петровна, давайте раз и навсегда договоримся  называть её  Кариной, она взрослая девушка, не  унижайте её, хотя бы в школе, - произнесла я с металлом в голосе. – Ответьте мне, насколько доверительными являются ваши отношения с дочерью?

- Извините, я не поняла Вас, - она, действительно, была расстроена, и  не слышала меня.  – Она такая скрытная, ничего мне не рассказывает, муж теперь долго не приедет, не знаю, как мы с ней уживёмся. Она очень скучает по отцу, ведь с ним она делилась всегда, ей не хватает его. О, Боже! Валентин будет мне звонить, как я скажу ему, да он тогда с ума сойдёт?! Эльвира Васильевна, подскажите мне, как лучше поступить? Я ума не приложу, что мне делать с этой мерзавкой! Только бы она вернулась, только бы появилась дома, я бы ей устроила!

- Да подождите Вы, Елена Петровна, сначала нам надо узнать, где она и что с ней, - мне неприятны были её возгласы, я терялась в догадках по поводу её местонахождения. – А  заявление в милицию вы сделали?
Она отрицательно покачала головой.

- Надо заявить обязательно, нельзя нисколько терять времени, - строго сказала я.
-  А если её  уже нет в живых, или  она попала в какую – то историю, тогда что? - она снова залилась слезами,  и мне пришлось её долго успокаивать.

Осунувшаяся, с  покрасневшими глазами, Елена  Петровна ушла  домой. Мы договорились  держаться на связи и сообщать всё, что станет известно. Мне предстоял трудный рабочий день.

Девочки – старшеклассницы  на переменах сбивались в стайки и шушукались, учителя  в учительской  разговаривали только об этом, делали какие – то выводы, предположения, а мне было очень тяжело, и я не выходила из своего кабинета.

Около обеда Елена Петровна сообщила, что сделала заявление  в милицию о пропаже дочери, сообщила все её данные, как выглядела, в чём была одета, затребовали срочно её фотографию.
 
В девятом классе, где училась Карина, мой урок был последним. С первых минут я ощутила напряжение, место рядом с Викой, за вторым столом  место Карины было свободно.  Вика  сидела с заплаканными глазами.

Ученики, все, как один, смотрели на меня, как будто ждали, что я  сообщу им что – то  о Карине. Я не знала ничего. Старалась проводить урок, как обычно, но он не клеился. Я  не проводила  опроса и домашнее задание тоже проверять не стала, приступив  сразу к новому  материалу. Дети  были неработоспособны.

После урока, девчонки стайкой подлетели к моему столу и застыли.
- Эльвира Васильевна, что же теперь будет? – дрожащим голосом спросила  Таня. – Где наша  Карина?

Вика  и Тамара плакали, я  едва сдерживала слёзы, старалась держать себя в руках.
- Всё будет хорошо, я очень надеюсь, - мой голос звучал убедительно. – Карина – умная девушка, она сориентируется в ситуации, в которой оказалась.

Девчонки мои, как будто ждали именно этих слов. Все, как одна, посмотрели на меня.
- Идите отдыхать, думаю, что Карина скоро даст о себе знать, - у меня даже получилось улыбнуться при этих словах. – Не переживайте, мои хорошие!

Девчонки  попрощались и ушли, а я готова была разрыдаться. В учительскую после урока даже не заходила, знала, что учителя будут задавать те же самые вопросы, ответить мне было нечего, о Карине на тот момент я не знала ничего.

Продолжение следует.  http://www.proza.ru/2016/12/28/739


Рецензии
довела девочку мать, похоже..

Надежда Мунцева   18.02.2020 13:13     Заявить о нарушении
Конечно, довела, сколько же можно всё это терпеть?..

Эльвира Гусева   18.02.2020 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.