Когда зацветут яблони 10 часть

                10
                Прошло два года ,и Аленка превратилась в настоящую красавицу, мужчины теперь заглядывались на неё, но она их не замечала, или только делала вид, что не замечает.
Ее мысли были заняты другим , ее Юрка должен был прийти из Армии. Аленка подолгу рассматривала себя в зеркале, примеряя платье. Она решилась одеть то белое. Встреча должна произойти, когда она именно будет одета в это  белоснежное платье. Алена даже распустила свои волосы, и они шелковистой волной, легли на ее плечи.
-Боже, как ты красива!-услышала она мужской голос. И сердце у Аленки, чуть не выпрыгнуло из груди. –Юра!- воскликнула она.  Но это был тот, кого меньше всего она хотела увидеть. Перед ней стоял, Николай.  –Как ты вошел сюда? Я не слышала твоих шагов!  -Постой, ты что, уже из Армии вернулся?
-Вернулся, Алена, у меня ведь сын растет, нужно семье помогать.
-Конечно, поздравляю тебя! Только что ты сюда- то пришел, адресом случайно не ошибся?
-Не груби, мне Аленка, я ведь по хорошему хотел.
-Да, я понимаю, по Анжелике соскучился, я права? –Только для нее ты больше не существуешь, замужем она. Понимаешь? –Может ты надеялся, что она любовницей твоей станет или умрет от горя из-за неразделенной любви?
Колька молчал, но по его лицу, девушка видела, он злится, лицо его стало покрываться красными пятнами.  –Что еще стоишь? Уходи давай отсюда, или не знаешь где дверь  находится?
-Не груби, Алена, я знаю, что Анжела замужем, но я пришел не к ней, а к тебе. –Пришел, что бы пригласить тебя на свадьбу твоей подруги. –Подруги? Какой подруги?-не поняла девушка.
Аленки, за твоего бывшего дружка, Юрку,  выходит, надеюсь,  ты не держишь  на нее зла? Посмотри, какое на ней шикарное свадебное платье, выглядит она королевой!
-Замолчи, сейчас же замолчи, закричала Аленка, а не то я не ручаюсь за себя, и она сама не помнит, как в ее руках оказалась клюка, стоящая у печки.
-Да ухожу я, вот сумасшедшая, сказал Колька и  попятился к двери. Аленка посмотрела в окно, где  в саду в белоснежном наряде стояла яблонька. Неожиданно яблонька превратилась в белокурую Аленушку, в роскошном белоснежном свадебном платье.  –Приходи на нашу свадьбу звучал со всех сторон голос Юры. Все поплыло перед глазами девушки, и стены и потолок и она упала, потеряв сознание.
-Жива, жива она мама, успокойтесь, говорил Михаил, Ликин  муж. Анжелика, дорогая, принеси маме воды.
-Видите, девочка приходит в себя –Ну что, Аленушка, как ты? –спрашивает ее домашний врач, Ликин муж . Держа руку Алены и проверяя пульс.  –Пульс то слабенький, это авитаминоз, витаминчиков не хватает, весна. –Ничего , успокаивает он домашних, витаминчики проколем, все будет прекрасно. Беги ка Анжелика за моим чемоданчиком, он в машине, прости, родная, загонял тебя совсем. Только поторопись!  Анжелика  мигом принесла мужу его чемоданчик с лекарствами.
-Однако сердечные придется колоть, чем же вызван сердечный приступ?-бормотал он себе под нос.

                Аленка болела долго, за два месяца болезни от нее остались кожа, да кости. Своими душевными муками девочка не делилась ни с кем. Ни мама , ни Анжелика не подозревали, что виновником Аленкиной болезни стал Колька. Когда Анжелика с мамой и мужем подъехали к дому, Колька успел спрятаться, потому о его приходе никто и не узнал из домашних. Бедная Алена, что ей пришлось пережить. Она до сих пор не могла сжиться с мыслью, что ее Юра, женат на другой девушке.  Все  мечты и надежды, Аленкины рушились, и его уже не вернуть.  Жить Алене больше не хотелось. Однако жизнь продолжалась, и она жила, разучившись на долго улыбаться и радоваться  жизни.
Вернул Алену к жизни ребенок Анжелики. Мальчишка, который родился в самом начале зимы. Аленка души не чаяла в ребенке. Она даже перебралась в дом молодых супругов, водилась и ухаживала за ребенком, как родная мать.
Она подружилась с Мишей, все больше убеждаясь, что он замечательный человек, очень добрый и заботливый.  И в том, что он по- настоящему любит ее сестру, девушка ни сколечко не сомневалась.  Анжелика тоже изменила свое отношение к мужу, стала ласковей, внимательней, она вся светилась, как ангел.  Анжелика долго не рассказывала сестре сердечной тайны –Мне казалось, что я люблю Колю, признавалась ей сестра, замуж то я выходила назло ему.  –Я ведь не так давно видела Колю, поговорили. Признается, что до сих пор любит меня. Женился то он по настоянию родителей. Обвиняет меня в том, якобы предала его.  Что мне оставалось делать, говорит, вот и женился на богатенькой. Любить то он ее не любит, пить начал.
-Ты то, почему с ним поссорилась тогда, спрашивает Алена сестру? Открой наконец тайну. –Да нет здесь никакой тайны, отвечает сестра, его родителям я не нравилась. Они запретили ему жениться на мне. Дина, это их выбор.  А он тряпка, безвольный, бесхребетный. Сказали родители, женись на Диане, значит, так тому и быть. Чем дольше с ним разговаривала, тем больше понимала, как я могла любить такого. Меня как отбросило от него, он во всем ищет до сих пор выгоду, понимаешь? Миша, вот кто достоин любви. Он очень хороший, правда ,Алена?
-А то сама не знаешь, Миша замечательный.
-А ты знаешь, Анжела, что Юра тоже женился?
-Уже холостой, сказала сестра, жена у него повесилась, гулял он у нее.
-Не может быть, воскликнула  Алена,с трудом придя в себя,  после этой информации. Бывает же такое. (Продолжение следует)


Рецензии
Любовь. Измена. Предательство. Все на лицо. С теплом.

Наталья Скорнякова   23.10.2021 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!

Татьяна Кассирова   23.10.2021 10:38   Заявить о нарушении