О поисках работы -5

Нельзя сказать, что я испугался мужчины и возможного его непонимания моего педагогического метода обучения языкам Полным Погружением.
В жизни я не пугался вещей и пострашнее. Но всему бывает свое время.
Мое появление в игровой комнате  его коттаджа на проспекте Динамо может и принесло бы начальные познания английского его детям, но какой ценой. Я живо представил себя, играющим с детьми в какую-нибудь настольную игру с пояснениями и жестикуляцией со своей стороны и три пары глаз, уставившегся на меня – с другой. Их молчание в ответ, а значит и непонимание, чего от них требуется, порождало бы во мне собственную преподавательскую неполноценность параллельно с упреками ученикам об  их умственной запоздалости. Иначе говоря, мне бы не понравилось заниматься таким даже за приличную оплату. Таким образом я сразу вычиркнул из списка предполагаемых работ все из них, которые требовали встреч с глаза на глаз. Представил себе, что занялся бы такой работой, а ребенок и действительно попался не склонный к языкам, и я бы получал свое жалование не за положительные результаты, а только за неудачные мои попытки их добиться.
Не всякий отец с высоко стриженым затылком захочет разбираться в деталях, почему после месяца Полного Погружения в моей компании его чада не понимают диалогов зверей в американских мультах. Такому отцу могло бы показаться, что его пытаются развести методом Полного Погружения с последствиями для обеих сторон.
Но существует еще обучение языкам онлайн. Не окладывая дела в дальний ящик, для начала я решил посмотреть чему и как они учат. Существует с десяток сайтов, на которых можно получить не роботический ответ, а от гуманоида. Занимясь многие годы инспекторской работой мне часто приходилось общаться по телефону с незнакомцами и просить, а иногда и требовать с угрозами об информации о чем-то. Но все это было в другой стране. В России, как всегда, все иначе. Отвечать на хамство хамством даже и по телефону не мое фортэ, да и толку никакого не добьешься. Поэтому свои телефонные звонки я сопровождал предварительным предупреждением, что наш разговор будет записан и может быть использован в дальнейшем для легальных акций, если тому будет необходимость. На такую наживку в России еще не клюют, потому что законы все еще неписаны, а значит и не исполняются.
Так или иначе, я добился того, что со мной связались для бесплатного пробного урока из трех различных мест. Все три припода английского онлайн были иностранцами, для которых английский не был их родным разговорным языком.
Первый мужчина говорил с сильным итальянским акцентом, характерным легким привыванием. Именно такими показывают стереотипных итальянцев в американских фильмах: дружелюбных нараспев. И я в жизни встречал таким на римском Термини около касс к поедам. Местные мужчины приятной внешности пытались «снять» одиноких или групповых иностранок для совместного времяпровождения. Они становились за иностранками в очередь в кассу и затевали с ними остоумный диалог. Времени и них было немного, если очередь двигалась быстро. Понятное дело, что сами они билетов никуда не покупали, а просто отходили от касс, когда нужно было делать выбор. Впрочем чаще всего красавчикам везло.
Мой интальянский инструктор стал задавать мне вопросы, чтобы определить уровень моего английского и о чем со мной можно будет поговорить, если мы сойдемся в условиях. Пока он пробовал почву, я открыл страницу Википедии о Пизанской башне и навязал ему эту тему. Он держался минуты три, а потом спросил, если я сам все так прекрасно знаю по-английски про гребаную башню, то зачем я здесь.
Вторым инструктором была израильская женщина. Она мне сразу сказал о себе, что эта не ее постоянная работа, что она работает экскурсоводом по стране, но недавно поломала себе ногу и теперь, загипсованная, вынуждена заниматься этой хренью. Благодаря ее акценту, мне она слышалась,  как бруклинский стендап комедиан из далеких 80-х. Впрочем, говорила она добротно и грамотно. Чтобы развеять свою скуку, я спросил ее, не знает ли она достойного и не слишком дорогого места в Иерусалиме, недалеко от Стены Плача, где можно было бы остановиться на 3-5 дней.
Третьим иструктором был черный африканский принц. Он чисто говорил по-англиски, но с африканским акцентом, которым очень гордился. Я сказал ему, что сам недавно приехал из штатов. Мы поговорили про американское кино. Ему нравился Вуди Аллен, а мне Эдди Мерфи. Почему-то его это очень разозлило, и он сравнил меня с ним, назвав членососом.
Картина была ясна: я мог бы стать инструкторм технически и практически. Форма оплаты для меня была несколько незнакомой, но я отправил о себе всю необходимую информацию и теперь жду, когда появится открытая вакансия. 


Рецензии