Принц или ужас? твой выбор. 5стр

Преобразившись,мы с Кейт вышли из комнаты,где нас уже поджидали гости ,ну и сами виновники этого торжества.Сара!(восхищенно произнес Марк),ты выглядишь просто божественно!Спасибо(не возмутимо ответила ему в след).Сарачка,пройдем теперь в гордероб,подберем тебе другой наряд,этот не много не подходит для сегодняшнего вечера(произнес сам Джек).Да конечно пройдем(извращенец чертов,промелькнула в голове,хотя я еле сдерживала свои эмоции).зайдя в гардеробную,Джек с Марком начали подбирать мне платье,и вот алилуя!-чего в принципе и стоило ожидать.Короткое ,еле прикрывающее попу,платье,черного цвета,сделанное под корсет....(ужас ,и я  это должна надеть,как же мне было стыдно,а сдругой стороны,чего стисняться,всех этих обнаженных мудаков?-на мне хоть что-то будет одето,в отличии их).облачившись в это платье,вышли мы в хол,ко всем их ним гостям.Ну и Марк долго не думая пригласил меня на танец,мы станцевали,следом за ним,ждал танец и с Джеком,станцевав,ко мне подошла Кейт.Сарачка,а вы молодечик,хорошо держитесь!-не составите мне компанию выпить по бакалу французского хорошего вина.Я ж долго не размышляя,сразу же согласилась,ведь мне так хотелось напица и забыца,выпив бокал ,я поняла,что что-то не так,легкое головокружение сопровождалось не ким сном,иииии я упала...Очнулась я привязаной к пентограмме,в каком то большом жутком зале,во круг меня стояли все эти люди ,только уже в черных рясах,а возле меня стоял Джек с Марком.Солнце не бойся!-произнес Джек,все произойдет очень быстро,больно не будет....Что произойдет быстро?вы охренели?что собираетесь со мной сделать?ччччч-следом произнес Марк.Мы принадлежим  к очень старой религии,забытой и брошенной всеми,мы дети сатаны,а ты вернешь в свое тело нашу любимою Элис,которая погибла в автокатострофе.иии больно не будет.И в этот же миг,прыснул мне какой-то порошок в лицо,дальше было все как в тумане,чтение не понятных мне обрядов,мазанье моего лица бычий кровью,и все...очнулась я в комнате,где происходили все оргии,в том же самом кресле,и каково было удивление,когда я увидила себя на этой кровати,развлекавшуюся с Марком и Джеком.Закончив дела,ко мне подошло мое тело ,держа зеркало в руке.Спасибо Сара,что не портила свою оболочку ни татуировками ни пирсингами,спасибо за тело,теперь я это ты ,а ты...В общем посмотри сама.Протянув мне зеркало,я громко закричала от ужаса,я оказалась в теле Кейт.Теперь Сара,ты наша семья,бежать и идти тебе больше не к кому,а попытаешься убежать,тебе все равно ни кто не поверит,разве что в больничку положат.


Рецензии