C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Правда

1
Пришёл я где-то в середине лета 2016 года в чимишлийскую поликлинику за Трифтазином. Елена Буюкли дала рецепт, я пошёл в аптеку поликлиники – нет, говорят, Трифтазина. Я – обратно в кабинет Буюкли. Она говорит, поищи в других аптеках. Я обошёл все чимишлийские аптеки – нет нигде Трифтазина, они у молдавского правительства закончились. Я вернулся в кабинет Буюкли: что делать без Трифтазина?
- Принимай, - сказала Буюкли, - одну таблетку Аминазина на ночь и жди, когда в аптеках появится Трифтазин.
В регистратуре я разговорился с Еленой Тимофеевной Перушенко, когда-то она была медсестрой у Раку.
- Почему бы, - сказала она, - тебе не попринимать Риспаксол, ты такие таблетки раньше принимал.
Я вернулся в кабинет Буюкли, так и так, говорю, почему бы не поменять таблетки, раз Трифтазина пока нет.
- Нет, - сказала Буюкли, - принимай Аминазин на ночь и жди когда появится в аптеках Трифтазин.
Я ждал несколько месяцев появления в аптеках Трифтазина. Как-то я зашёл в поликлинику, Буюкли замещал Александр Чобану.
- Хорошо бы, - говорю, - получить Трифтазин.
- У меня нет печати для рецепта, - ответил Чобану.
После всего этого скажите, что доктора (об этом говорят и саентологи в интернете) не хотят, чтобы мы заболели.
Осенью я заболел. Пришлось приехать ко мне трём ментам (двое из них – Александр Лупу, екатериновский участковый, и Иван Лунгу, валяпержский участковый), хватать меня и везти в больницу…

2
В 2009 году я написал чимишлийскому комиссару полиции В. Харету, что полицейский В. Д. Мустяцэ (имя и фамилия как у меня, но я не полицейский) берёт взятки. Это то, о чём проболтался Владимир Чебану, он полицейскому и давал взятку. И что же? Скажу просто: за это моё действие коррумпированные менты с психиатрами посадили меня на наркотики.
Это легко проверить, наркоман ли я. Мне достаточно прекратить принимать те, якобы, лекарства, которыми меня сейчас пичкают, как у меня начнётся ломка.
То, что любые лекарства это наркотики, подтверждает Софья Доринская, президент Международного бюро по правам человека.


Рецензии
Мало осталось подвижников-врачей, а все больше рвачей.

Здоровья Вам! Не болейте, чтобы не попадать к таким докторам.

Галина Санорова   16.01.2017 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.