Выбор Глава 11

Воскресенье прошло относительно спокойно, я вместе с Максом ездила за необходимыми мне вещами, под них пришлось отдать еще одну маленькую комнату, которая вроде и была кабинетом, но не использовалась совершенно. И вообще удивительно, что у него была такая комната. Он широким жестом отдал мне ее под мастерскую. Жаль, что нельзя было выселить туда Адку. С другой стороны, наличие маленького убежища в этой квартире меня очень радовало. Я развесила свои картины по стенам, разложила все свое рукоделие по полочкам на стеллажах с книгами. Книг у Макса было много, что очень удивляло. Я вообще не думала, что такие люди как он, читают. Хотя конечно, по манере речи было слышно, что он не тупой.
Заходя в преображающийся кабинет, Макс неизменно ухмылялся.
- Что? Что не так? - смущенно смеясь, спросила я, когда не выдержала очередной ухмылочки.
- Все в порядке, просто тут стало очень мило.
- Мило - буркнула я себе под нос. - Ты что, знаешь это слово?
- Нет, я, конечно, знаю только слова "скучно" и "серый". Я не проектировал эту квартиру и не занимался ее ремонтом. И мне искренне плевать, как тут все выглядит, ведь я живу один и прихожу сюда чаще всего просто ночевать. Мы рассмеялись. Напряжение потихоньку ослабевало, я начала привыкать к тому, что этот, на первый взгляд, вечно злой и сосредоточенный мужчина, бывает просто человеком. С юмором, нежностью, заботой. Иногда я ловила себя на том, что стою, раскрыв рот от удивления, на очередной его какой-то выпад. Мне самой от себя было смешно. Как маленькая девочка, ей- богу, испугалась большого злого дяди. Я даже начала привыкать к его глазам, но когда он был сосредоточен или зол, или все вместе, я по-прежнему чувствовала, как немеет затылок, и мелко дрожат руки от страха.
Прошла неделя. Для Ады все это было забавным приключением, для меня испытанием на прочность. Жить в квартире с мужиком, который тебе по сути никто, но со стороны вы как бы пара. Он отвозил нас каждое утро в школу и на работу, вечером забирал. Мы вместе покупали продукты, готовили ужин. Я каждое утро варила кофе и делала на всех завтрак. Все как дома, только в чужих холодных стенах. Я каждый раз боялась сделать что-то не так.
Самым сложным испытанием был звонок Жени. Я сразу же ему сказала, как мы теперь живем и почему, но он бесился каждый раз, когда звонил. Я даже терялась, что это? Ревность, что я живу с чужим мужчиной (он не верил, что мы спим в разных комнатах), или ревность, что Ада живет по чужой крышей? Думаю, и то и другое. Я неизменно уставала от наших разговоров, передавала трубку дочери и уходила в мастерскую. Каждый вечер я запиралась там и минут 15 плакала. Я совершенно не понимала, как жизнь закрутилась по такой причудливой спирали и как теперь ее повернуть в свое привычное русло.
Макс каждое утро клал на мой стол в кабинете деньги. Каждое утро. Меня это дико злило. Я пыталась объяснить ему, что мне не нужно, и вообще у меня есть работа, он был непреклонен.
- Куда я должна их тратить? - вздыхала я каждый раз.
- Куда хочешь, - отвечал он мне раз за разом.
Скопилась уже приличная сумма (я складывала их в красивую купюрницу, украшенную мной же). И в один прекрасный день меня осенило.
- Макс! Мне нужно в магазин! - заорала я прямо из мастерской.
Он притопал и встал на пороге.
- Прямо сейчас?
- Можно сейчас, можно позже. Но мне надо в магазин. И мне надо в магазин без тебя. Можно я съезжу одна?
- Нет. - очень быстро и очень твердо ответил он мне.
Я подошла к нему очень близко. Положила руки ему на грудь и зажмурилась на две секунды. Набралась храбрости, взглянула ему прямо в глаза и жалобно пропела:
- Ну, пожалуйста!
Он опешил. И вдруг расхохотался.
- Ты бесподобна, женщина!
Он накрыл мои руки своими, не выпуская меня. Потом сжал кисти и быстро поцеловал.
- Ладно, я тебе в магазине не нужен, но без охраны ты не поедешь. Сейчас я позвоню кому-нибудь из парней и отпущу тебя в магазин. Я радостно захлопала в ладоши и побежала в комнату одеваться.
Через полчаса я уже ехала на черном Ланд Ровере в свой самый любимый магазин во всем городе. Я ехала в "Художник", сжимая в кармане огромные деньги, которые я собралась там спустить. Хочет, чтобы я тратила, я потрачу! Пусть потом не хватается за голову!
Я купила в «Художнике»:
- Кисти
- Акриловые краски
- Мастихины
- Холсты на подрамниках разных размеров
- Грунты (на случай, если что-то пойдет не так)
- Большой мольберт.

Когда мы вошли в квартиру, Макс был не то чтобы ошарашен, он просто открыл рот и стоял так, пока двое его бойцов затаскивали это все в квартиру, а я командовала, куда что поставить в моем кабинете.
- Все получилось?- выдавил он из себя.
- Да! - я сияла как ребенок.
Он, ошарашенный, ушел в свою спальню.
Я отпустила мальчиков, сказав им, огромное спасибо, и заперлась в кабинете. Делала там перестановку с учетом объема новой работы.
- Макс, я со следующей недели выйду в отпуск, ты не против? - я зашла без стука в его спальню. Он лежа читал.
- В отпуск? Ты хочешь уехать?
- Нет. Куда я уеду? Ребенок в отпуск не идет. Я возьму внеочередной, мне нужно поработать.
- Я ничего не понял. Ты берешь отпуск, чтобы поработать?
Я закатила глаза.
- Да. У меня появилась кое-какая идея, и пока я ее не выполню, я спать не смогу.
- Эмм... Ну, хорошо. От меня что-то требуется?
- Отвозить Аду и привозить обратно.
- Я и так это делаю.
- Тогда больше ничего не нужно!
Я выглядела, должно быть, безумной. Смотрел он на меня так, будто я правда рехнулась. Но возражать не стал. Молча, кивнул головой, давая понять, что разговор окончен.


Рецензии