Респект

Не силен я в современном сленге,
От «движух» не прихожу в восторг…
Вот Рачева Нина смыслит в этом:
-Молодчина, сибирячка, бог!

Часто у ней спрашиваю советы,
Чтоб в стихах мне не попасть впросак…
Удивила, словно маг, «респектом»,
Что в себя пришел я кое – как.

Честно признаюсь, не знаю слова
Надо покапаться в словарях…
Вроде, в этом ничего такого:
Яндекс под рукой как знаний взмах.

Мне не надо напрягать коробку,
Словно мышцы, греть свои мозги…
Будто дятел, постучал по кнопкам
И ответ готовый сразу жди.

Нынче получить ответ не трудно,
Зачем пыль глотать библиотек…
Ведь проходит ровно полсекунды:
- Все милейший, получай ответ.

Без какого – либо напряжения,
Когда нет намека на накал…
Про респект синоним уважение
В Яндексе я быстро прочитал.

Врать не буду, духом я воспрянул
Только вот подумал: - Вот беда!
Неужели разучились сами
В словарях копаться навсегда?


Рецензии