Приключения богомольца

                Приключения «богомольца»... Ну, точнее, богомола.

   В сентябре 2015 года гостил я у родственников, на их даче. И вот, проходя как-то близ надувного детского бассейна, услышал я в нём негромкий шелест и хруст. Присмотревшись, я увидел в нём попавшего в  беду большущего богомола, добравшегося уже до края бассейна, но из-за своих больших размеров и массы не могущего выбраться из него... Возможно, он (или она?) уже несколько часов безуспешно мучился (мучилась), пытаясь выбраться из водяной ловушки... Я, естественно, решил помощь ему. На сначала быстренько сбегал за своим фотоаппаратом и сделал снимок этого «богомольца», настойчиво продолжавшего свои безуспешные попытки. Затем я осторожно вытащил его из бассейна и посадил на столбик, предназначенный для поддерживания виноградного куста. И, пока этот бедняга обсыхал и приходил в себя, сделал я ещё 4 снимка (см. общее — из 5 снимков — изображение вверху — в начале данного текста).
   Затем я ушёл. Вспомнил я о «богомольце» примерно через пару часов, подошёл к столбику, где он ранее, приходя в себя, сидел, но там было уже пусто. Он (или она) улетел (улетела) или уполз (уползла) куда-то по своим делам — навстречу новым своим приключениям... Надеюсь, счастливым...
   
   ПРИМЕЧАНИЕ: Жаль, что примитивный пробот (программный робот; это новое слово автор придумал и применил ещё года 3 назад: впервые, кажется, в тексте "О законах развития, политэкономии и многом ином"), следящий за "правильностью" оформления заголовков текстов, ТУПО автоматически удаляет "неправильные" с "его точки зрения" знаки в заголовках - например, внутренние кавычки. А ведь, зачастую, при этом теряются важные особенности и нюансы авторского стиля, искажается (зачастую очень существенно!) то, что автор хочет рассказать, и даже при этом вводятся в заблуждение читатели...  К примеру, сравните заголовок от ТУПОГО пробота и ПРАВИЛЬНЫЙ (с кавычками)авторский заголовок, расположенный непосредственно перед этим текстом...
   Убеждён, этому проботу нужно добавить (хоть немножко) "мозгов". И не только в отношении внутренних кавычек.

                27.12.2016 г.               


Рецензии
Пробот тупо удаляет вообще все рецензии и пишет, что точно такая же рецензия была уже была выложена.

Василий Прибавкин   26.01.2018 09:56     Заявить о нарушении