Запись 55

Запись от 28 октября 2015 г.


Зайдя в магазин, я купил несколько букетов разнообразных цветов, но, возможно, даже больше, чем требовалось. Также приобрёл пару килограммов конфет на развес, три бутылки красного вина и один большой торт. Подарки для Стива и Лунатика я купил предварительно, и потому сразу после магазина направился в больницу. Доехать на мотоцикле со всеми вещами оказалось не так и просто, даже несмотря на то, что у меня имелся подобный опыт. В общем и целом всё прошло благополучно. Ворвавшись в комнату отдыха с охапкой цветов и не желая упускать момент, я выкрикнул:

— Ну что, скучали по мне?!

Сидящие за столами медсёстры загадочно посмотрели на меня, а затем заулыбались.

— Скучали же точно, — вслух подумал я. – А где Мари?

— Скоро придёт, — ответила одна из медсестёр и поднялась со стула.

— Подождите десять секунд, пожалуйста.

Я положил все цветы на свободный стол и снял рюкзак. В очередной раз, посмотрев на медсестёр и оценив их, я выбрал букеты для каждой, исходя из цвета их кожи и волос. Мне было приятно дарить им цветы, потому что они улыбались и были искренни. Я сообщил, что оставляю другие цветы для остального персонала, а вино и конфеты просто для всех. Выбрав букет с белыми розами, я положил его отдельно и стал думать о записке к нему. В процессе моих размышлений в комнату отдыха зашла медсестра, которая одалживала мне телефон и, замерев на секунду, удивлённо произнесла:

— Арсений?

— О! – выкрикнул я и побежал к столу с цветами.

Выбрав самый дорогой букет, я подарил его со словами благодарности за помощь с телефоном, а также с комплиментами о том, что она замечательный человек и прекрасная девушка. Моя собеседница засмущалась, но потом ответила мне улыбкой и словом «спасибо», а я, чтобы не накалять атмосферу, снова спросил о том, где Мари.

— Не знаю, скоро должна быть, — ответила медсестра и ушла куда-то с букетом в руках.

Написав записку, я положил её в карман и стал ходить по комнате из угла в угол.

— А где все пациенты-то? – удивился я.

— Так тихий час же, — ответила мне одна из медсестёр.

— А, точно.

Спустя минуту в комнату отдыха зашла и моя любимая Мари.

— О, моё сокровище, — театрально сказал я и взмахнул рукой в сторону роз. – Этот букет для тебя.

— Арсений? Что ты тут делаешь? – удивилась медсестра.

— К тебе приехал, милая.

— Ну конечно.

— Серьёзно, и купил эти три бутылки вина для нас, — я указал на стол и подмигнул.

Медсёстры засмеялись, а Мари переминалась с ноги на ногу.

— Ну что, сделаем это прямо здесь или выйдем на коридор?

— Арсений! – в один голос крикнули сразу несколько медсестёр вместе с Мари.

— Блин, я снова.

Постояв немного и подумав, я решил перестать шутить и побыть немного серьёзным:

— Ладно, прости. Этот букет действительно для тебя. Я выбирал для всех разные цветы, чтобы сделать приятно. Я просто заехал нормально попрощаться, чтобы вы не думали обо мне плохо, да и потому что я просто хотел.

— Никто никогда и не думал о тебе плохо, — улыбнулась Мари и взяла букет со стола. – Спасибо за цветы, это, на самом деле, приятно.

— Ладно, сейчас мне надо к Лунатику и Стиву. Скоро вернусь, – улыбнулся в ответ я.

Зайдя в свою старую палату, я застал Стива сидящего на крутящемся диске, и Лунатика, который наблюдал за ним.

— Эй, кого я вижу! – закричал Стив.

— Это я кого вижу! – засмеялся я.

Стив встал с круга и, шатаясь из стороны в сторону, подошёл к столу.

— Как видишь, нам пока никого не подселили. Не желаешь вернуться?

— Мне, конечно, здесь понравилось, но я не такой смельчак, как вы.

Стив ухмыльнулся, а Лунатик продолжал молчать.

— Смотрите, что я привёз, — сказал я, кинув два пакета на постель Лунатика. – Так как вы здесь самые популярные парни, то одеваться тоже должны соответствующе.

Я вытряхнул пакеты и стал перебирать содержимое.

— О, это, похоже, моя, — пальцем указал Стив, заметив своё прозвище.

— Верно.

— Кеды тоже твои, кстати.

— А что это за цвет?

— Вишнёвый.

Затем Стив взял красно-серую толстовку и стал рассматривать шрифт надписи на спине. Толстовки разделялись двумя цветовыми оттенками: верхняя часть была одного определённого цвета, а нижняя часть другого. В том числе они были пронумерованы и подписаны прозвищами, почти как на майках футболистов. У Стива значился номер 7, а у Лунатика 9.

— А почему у меня 7? – удивился Стив.

— Тебе не нравится?

— Нравится.

Стив надел толстовку, а затем сел рядом с Лунатиком зашнуровывать кеды. Я присел с другой стороны и стал рассматривать свои старые браслеты, которые взял из дома.

— А это, дружище, будет куда круче кед, — сообщил я.

Стив замер, а затем уставился на нас, чтобы понять, о чём я говорю.

— Эти браслеты выпускают специально для сёрферов. Мне вряд ли они пригодятся, а вот тебе как раз то, что надо, — уточнил я и стал завязывать браслеты на руке Лунатика.

— Это ты про его сны вспоминаешь?

— Да, верно.

— Красивые браслеты, — закачал головой Стив, — но кеды мне больше по душе.

— Знаю, — улыбнулся я.

Стив подпрыгнул с кровати и стал вертеться из стороны в сторону, демонстрируя свой образ.

— Всё в самый раз! Как тебе удалось?

— Это было не особенно сложно.

— Лунатик, а что у тебя? Надевай свою, — сказал Стив и, схватив серо-жёлтую толстовку, стал натягивать её на голову Лунатика.

Я смеялся, наблюдая за происходящей картиной, так как Стив возился с этой задачей несколько минут.

— Ну что, тоже подходит?

— Да, — ответил Лунатик.

Мы засмеялись, а на мгновение мне даже показалось, что улыбнулся и сам Лунатик.

— А третья кофта твоя? – спросил Стив и стал рассматривать бело-серую толстовку. – А почему на ней только цифра 2?

— Потому что у меня нет прозвища, — ответил я.

— Точно.

— А почему 2?

— Потому что мне нравится это число. А вы с Лунатиком, кстати, как пара нападающих.

— А ты, получается, кто тогда?

— Выходит, что защитник.

— Так ты же весишь сорок килограмм! – засмеялся Стив.

— Шестьдесят.

Стив ещё громче засмеялся, а я не смог не последовать его примеру, так как смех был по-настоящему заразителен. Из-за того, что мы долго шумели, к нам в палату зашли несколько медсестёр, чему, несомненно, обрадовался Стив. Он показывал им свой образ, затем рассказал о номерах на спине, браслетах сёрферов и закончил тем, что у меня нет прозвища.

— Арсений как раз один из тех, к кому не приклеиваются клички, — сказала Мари.

— Счастливчик, — подтвердила одна из медсестёр.

Находясь в стороне и наблюдая за всеми, я чувствовал себя лучше, чем в любой другой день за последний год. Шумная обстановка навивала настроение праздника, который ассоциируется только с радостью. Не было такого, что если сейчас все завершится, то атмосфера резко поменяется на мрачную. Казалось, настроение должно сохраниться. Хотя, может быть, это было так только для меня.

Когда стала подходить к завершению рабочая смена нынешнего медперсонала, мы перешли в комнату отдыха, где я открыл две бутылки вина и разлил его в столовые стаканы. Медсёстры шушукались и смеялись, Мари нарезала торт, а я стоял недалеко от всех и просто размышлял. В комнате отдыха также было несколько пациентов, в том числе Лунатик и Стив, которые заняли самые удобные кресла. Лунатик заснул, а Стив стал глядеть в окно, видимо, в поисках луны. Я понял, о чём он думал: начнёт ли Лунатик ходить во сне.

— Сейчас не будет ходить, Стив, — обратился я.

— Я тоже так подумал.

Мари вручила мне тарелку с куском торта и протянула стакан с вином. Я ответил, что с радостью бы составил всем компанию, но мне ехать ещё назад. Мари озадачено посмотрела на меня.

— Я за рулём просто. Ну как за рулём, за байком. К тому же ещё некоторые препараты пью, — пояснил я.

— Ну, те таблетки, что ты сейчас пьёшь — просто успокоительные по большей степени. То есть от небольшого количества вина ничего плохого не стало бы. Я не знала, кстати, что ты на мотоцикле ездишь.

В другой момент в эту минуту в моей голове сгенерировалась бы тысяча ответов, но вся атмосфера, которая сохранялась уже несколько часов, позволила мне быть собой, потому я и не задумывался о глупых шутках и прочем подобном. Наверное, странно, что почти впервые я смог почувствовать себя настоящим в психиатрической больнице. Вполне возможно, что я здесь и не один такой.

— Ай, это неважно, — я махнул рукой из-за чувства стыда, словно попытался похвастать. Мне казалось, что персонал хорошо изучил мою историю, к тому же мои родители часто контактировали с лечащим врачом.

— Давай тогда сделаю чай?

— Давай, — улыбнулся я.


Следующая запись: http://www.proza.ru/2016/12/27/1611
Предыдущая запись: http://www.proza.ru/2016/12/27/1603


Рецензии