Запись 56

Запись от 28 октября 2015 г.


Я похлопал по плечу спящего Лунатика, обнялся со Стивом и театрально откланялся всему персоналу и пациентам, которые остались в комнате отдыха. Шагая к выходу, я подмигнул Мари и, пользуясь моментом, вложил записку в букет цветов, который стоял на столе у двери.

Выйдя из больницы, я остановился и вдохнул прохладный воздух полной грудью, смотря на огни города впереди. Я хотел запомнить этот момент и настроение, чтобы передать его. Было так странно: вроде бы и легко, хотелось шутить, но в то же время было так тоскливо.

Я представлял, как сейчас моя любимая медсестра вернётся к своему букету в поисках записки и улыбался от этого. Что там написано – это неважно. Главное, что я снова взял под контроль свою жизнь и стал чувствовать себя лучше. Впереди у меня осталось огромное количество дел, которые требовали немедленного решения. Я не знаю, как подойду к выполнению всего накопившегося, но, пожалуй, буду просто постепенен. Особо из кожи лезть не стану, а то вдруг снова заработаю срыв.

Направляясь к мотоциклу, я подумал, что за всё пребывание в больнице я ни разу не предлагал Мари завязать меня в смирительную рубашку, и чуть было не вернулся, чтобы заполнить этот пробел. Конечно, это шутка, я бы не испортил такое прощание.

— Хотя, может, и испортил бы, — вслух сказал я и пожал плечами.

Я грустно улыбнулся и сел за байк с мыслями о том, как было бы здорово, если бы Лунатик и Стив тоже поправились.

Объехав больницу, я увидел окно своей палаты, а в ней чей-то силуэт. Остановившись на светофоре, я помахал тёмному силуэту, и не смог сдержать слёз от этой картины. Дожидаясь ответного жеста, я простоял почти весь зелёный свет, а затем, взглянув в последний раз, стал плавно удаляться в ночную даль.


Следующая запись: http://www.proza.ru/2016/12/27/1615
Предыдущая запись: http://www.proza.ru/2016/12/27/1608


Рецензии