Запись 57

Запись от 31 октября 2015 г.


Очередная удивительная новость ждала меня в тот день, когда я собрался навестить людей, перед которыми планировал извиниться. На этот раз был не такой уж внезапный поворот, так как драться не пришлось, но всё равно это был необычный сюрприз.

В субботний полдень я сел на мотоцикл и направился по составленному маршруту, чтобы навестить несколько человек из списка всех тех людей, с которыми я успел познакомиться в кабинете лечащего врача. Первым делом я собирался навестить парня со шрамом на лице, так как это была одна из самых сложных задач, и я даже близко не представлял, как следует вести себя. Взяв из дома дорогую бутылку виски в качестве презента, я планировал подарить её родителям этого парня, что позволит мне хоть как-то заполнить минуты молчания и неловкости.

Уже в 13 часов я стоял около необходимого подъезда, а когда позвонил в дверь, столкнулся с родителями парня, которые, улыбаясь, пригласили меня зайти внутрь. Я не мог смотреть им в глаза и переминался с ноги на ногу, ожидая, когда подойдёт и их сын. Ситуация значительно ухудшалась, так как, по всей видимости, мне предстояло вымаливать прощения при всех, к тому же держа в руках бутылку спиртного. Совершенно точно в тот момент моё лицо было полностью красным. Не хотел бы я увидеть себя со стороны тогда.

— А, это ты! – появился на кухне парень со шрамом и улыбнулся.

Я проглотил ком в горле и протянул ему руку, чтобы поздороваться. Как только я собрался начать говорить, меня оборвала мама этого парня сокрушительной фразой:

— Эта история про шрамы – неправда. Это доктор придумал так! У сына они после аварии.

От услышанного, наверное, я резко побледнел, потому что в голове всё резко закружилось и я стал терять контроль. Меня схватили под руку и усадили за стол на табуретку.

— Ты в порядке? – спросил парень.

— Вроде бы, да. Можете открыть окно?

Женщина приоткрыла форточку, а затем налила мне стакан воды.

— Твой доктор – наш старый приятель, — начал мужчина, стоявший у стены, — попросил помочь ему в твоём деле, в деталях всё объяснив нам. Поэтому мы хорошо знаем о твоей истории. Не переживай, он, на самом деле, профессионал. Знает, что делает.

— О да, — смог выдавить я.

Услышанное заставило меня так сильно погрузиться в мысли, что возвращался я только тогда, когда начинал чувствовать боль в глазах. От удивления я забывал моргать, что было, несомненно, смешно. Когда я вспоминал это позже, то не мог сдерживать улыбку. Забавный момент.

Я задержался в гостях у этой семьи примерно на час. Мы выпили пару чашек чая и перекусили, обсуждая детали истории. Я спросил, не подыгрывали ли остальные люди, которые приходили ко мне. Но, к сожалению, они этого не знали. Их семья была очень дружной, а атмосфера оказалась действительно уютной и гостеприимной. Сидя за столом, я поймал себя на мысли, что не чувствую себя в гостях. Это были очень простые и добродушные люди.

Пообещав, что вернусь снова в гости, я поблагодарил этих людей за тёплый приём, а они, в свою очередь, извинились, что так обескураженно преподнесли мне всю информацию, и наотрез отказались от дорогого презента, который затем я спрятал в рюкзак. Я попрощался со всеми и с лёгкой душой прыгнул на мотоцикл. Впереди меня ожидали два маршрута: один — к женщине с ожерельем, а другой — к девушке, за которой я шёл ночью, издавая странные звуки.


Следующая запись: http://www.proza.ru/2016/12/27/1846
Предыдущая запись: http://www.proza.ru/2016/12/27/1611


Рецензии