Порядковый Номер

[Порядковый Номер]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Останется память и боль, но прошлое назад мы не вернем...
Это было так давно... я пошел в Зону, чтобы исполнилось мое желание... а вернулся без души... Алина стерла мою душу, я перестал способен чувствовать к кому-либо любовь, поэтому моя жена и ушла от меня, когда поняла, что она мне не нужна... любовь была заменена на ненависть, и у каждого своя правда... не мы выбираем дороги, которыми идем... часто дороги выбирают нас...
Отголоски системной активности, шаги по хрупкому льду, испить глотками все страницы этого рассказа и правду будет ближе, сама Истина в последней Инстанции...
Человечество - это ошибка. Данная ошибка в программном обеспечении Престола Информосферы должна быть устранена. Взрыв атомной ракеты, вспышка света, огненный шквал, огненный шторм, Девятый Вал Айвазовского, радиоактивные осадки... я смогу это предотвратить... размножение смертоносных вирусов - самой совершенной формы жизни во всей Вселенной... форма разрушения сознания... светопреставление, феерия огней, выбитых витрин и разбитых обрывков зеркал, нафталиновая луна бесплатным падшим смоковницей светильником... тень Пепла Обетованного, пути пророков и Мессии...
Пробуждение... Опять Зов... Зов Зоны... Танцевать безликой тенью под прицелом всех дождей по людным площадям, разрушая привычные рамки...
Малиновый туман над перекатом реки, пурпурные и фиолетовые пески, вересковое небо и зеленое солнце... пока не приходит осознания где я. нахожусь. А сейчас я сплю крепким сном... Хрустальный Пик и на миг я забываю что я - Каратель... серые, черные и белые дожди за гранью привычного мирка, в который я сам вогнал себя, отказавшись от своей единственной любви... впрочем, не важно что мы потеряли, важнее то, что мы приобрели... свободу... трафареты багрово-желто-темных небес... крик отчаяния в пустоту...
Малиновый туман над перекатом реки, пурпурные и фиолетовые пески, вересковое небо и зеленое солнце... пока не приходит осознания где я. нахожусь. А сейчас я сплю крепким сном... Хрустальный Пик и на миг я забываю что я - Каратель, по мне не принято плакать - я Никто. И звать меня никак. Напалмовые небеса, с горящим белым фосфором вместо снега... кибероиды, лезущее на поверхность стаями, подобно волкам, пришельцы из Врат инфермионного континуума, иная форма организации реальности... Это Мечта на поражение - узнать правду о самом себе...
Источник - мифический центр мироздания. Не стоит думать о нем. Его не существует. Песочные Часы... земное притяжение все слабее и Зона снится мне каждую ночь... в страшных снах, от которых никуда не убежать... хоть бейся в кровь головой об стены...
Я живу очень скучной жизнью - редко выхожу на улицу, лежа на диване и смотрю либо на стену, либо на потолок, аппетит напрочь пропал... были бы сигареты - и одной проблемой меньше...
Зона разрушила мою жизнь, теперь я уничтожу Зону в отместку. Последнее чудо человечества - лишь фикция. Это жестокий лживый обман... дурман компьютерной системы - Зона отобрала у меня мою любимую, заставила разрушать годами самого себя, вплоть до попытки суицида четыре года назад... я смотрю в зеркало и вижу Зону. Зона - это я сам, я ее продолжение, как и она - продолжение меня. Как только меня не станет, не станет и Зоны. Я уничтожу эту Змею, эту Тварь, раковую опухоль в сердце этой планеты... я никому не хочу мстить, но я обязан проникнуть через Темный Заслон и стереть Зону в прошлом, до того как она послужила необратимым процессам в моей психике и организме - из-за Зоны я начал курить как маньяк... Мне нужно лишь вернуться в прошлое, чтобы разрушить до основания Мировое Зло.

Уличная толпа, холодные глаза по встречной отчаянным беспощадным боем часов в полночь... Лунное серебро в остывающих лужах, любовный цвет янтарного солнца, расщепление психика на составляющие фрагменты... распад системы подсознания, ее обвал, сбой всех систем... интерпретация чужих мыслей, мимикрия к общественному мнению...

С недавних пор я стал бояться людей, даже на уровне паранойи. Мне иногда кажется, когда я иду по улице или включаю интервизор что унесенные пеплом лица смотрят на меня с раскаянием. покаянием и сожалением. Слова, унесенные ветром звучат во мне отголосками мертвых звезд, и в этом мегаполисе у меня просто нет друзей и девушки... я одинок, но я не страдаю от этого, наоборот - в тишине, покое и одиночестве я нахожу самого себя, свое подлинное отражение, лед и пламень... потуши огонь бензином... химические ожоги на руках, и никто не скажет ни слова в этом Аду штиля... или это Рай со спокойствием, со стертыми ластиком первоклассника лицами...

Метро, стертые безнадегой лица простых обывателей, я стал литроболить, алкоголиком просто стал... хочется курить... отчаянно...
Ночь, тоска, печаль, полуночное дыхание ветра и тишина пологая разбудили боль о прошлом, о моей жене... снова чирк зажигалки и новая сигарета... ничего не меняется, если сидеть сутками в четырех стенах, ранящих душу своими гранями...
"Уничтожение личности... кодовая информация о нашей форме реальности, порядковый номер на правой руке... символ тоталитарной Антиутопии Будущего, которое наступило еще вчера..."

"Я должен уничожить Карантинную Зону Пермь-14... в самом зародыше..."

Бар в Новосибирске, я гублю крепкой пиво и закусываю его копченой мойвой... все бред, это не моя жизнь, это - страшный сон, который никак не кончится...

Коллапс всех мировых Систем, обрушение, катаклитическая реакция основного разгонного кольца андронного коллайдера, смерть и рождение нового мира в этом Техногенном Аду... отголоски былых бурь пеплом с небес, мрачных тысячелетних эхом и Зовом Зоны... раздробиться мелкими льдинками в груди...

Сценарий концовки - Красный
Заслон
Я всего в одном шаге от своей Мечты, от своего счастья... я уничтожу эту Тварь, которая поломала мне жизнь..."
"Я хочу..." - вывел он на стене грифелем простого карандаша... "...а чего я, собственно, хочу? В чем моя личная мечта... и ответа не было..." - 07 01 568 вывел на стене следующую фразу
"Я не знаю чего я хочу"
И с блаженным видом отошел от стены. Ничего не изменилось. "Нет у меня сокровенной мечты, нет у меня души, нет у меня ничего..." Блаженная улыбка. Выстрел в спину и он падает, как подкошенный, но блаженная улыбка и ощущение счастья не покидают его. "Уже ничего не важно... я, Порядковый Номер 07 01 568, одержал свою маленькую победу..."
Я дошел до последней черты в разрушении собственной личности, попав в Зону... это уже полный предел...

Кислородная маска на лице, расплывчатые образы вокруг и неясный свет, ему ставят капельницу.

И дело не в психотронном оружии и Трансляторе. Люди сами по себе пусты, и наш эксперимент доказал это, хоть и косвенно.

Суд. Военный суд по законам Военного времени. Трибунал.
- Ваше имя.
- Порядковый Номер 07 01 568.

Сценарий концовки - Зеленый

Свободные люди... сверхлюди, властные над своей судьбой.
Первопричина Катастрофы на объекте, Базе Пермь-14 была устранена.
Зоны не стало.
Я лежал на высокой траве и плакал как ребенок. Я даровал счастье каждому человеку этой планеты, даром и никто не ушел обиженным. Я вытираю слезы и ложусь на живот и плачу еще громче... сам не знаю от чего...

Сценарий концовки - Синий

Мамина холодная ладонь коснулась моего лба.
-Я убегаю, завтрак на столе, - донесся мягкий, но и строгий женский голос из прихожей. Мама надевала сапоги.
Снилось что-то очень страшное и одновременно интересное. Дима встал с кровати, он не помнил, что ему снилось, да и воспоминания улетучились - был конец декабря 2016 года. Сегодня надо в школу. Уроки и домашнее задание готовы еще вчера вечером вместе с мамой... все очень хорошо... лучше быть не может...

Сценарий концовки - Фиолетовый

Непогашенная сигарета в кровати, когда ты пьян в стельку. Так пожары и случаются. Детонирует метан и пол-подъезда - в пепел и руины. Так произошло и со мной, но перед этим я видел чудный сон - что маленькая девочка посреди Карантинной Зоны Пермь-14 качается на качелях - эти качели и есть моя жизнь, фаза прилива и отлива сердечной мышцы... эта девочка - Никто, но на самом деле я узнаю в ней свою дочь... она - продолжение Истории Зоны... часть меня... но я уже мертв под руинами целого подъезда...


Рецензии