кн4. МиГ-7. Вывих?

смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-7
ВЫВИХ?

Шёл второй час ночи. На настойчивый стук сосед Ромашкина открыл дверь. Открыл и быстро опустил руки на причинное место:

—— Ой! Извините! Я не знал, что это вы, –– сосед был совершенно голый, —— ну что? Вывих?

—— Перелом! –– удовлетворила я любопытство Жени,–– так мне вчера представился семидесятипятилетний сосед Ромашкина,  и опустила глаза в пол.

——  Ой-ёёй! Вот это не повезло! И что теперь?

——  Теперь домой, –– нетерпеливо ответила я, на сей раз в упор посмотрев на обнажённую натуру, продолжающую стоять столбом, прегрождая Ромашкину дорогу к кровати.

——  А я вот... голый, ––  с этими словами Женя развернулся на сто восемьдесят градусов и засеменил  к своей койке, переложив ладони на тощий зад. Ловко нырнул в кровать, жалобно хлипнувшую в ответ, натянул одеяло до бровей и затих…


 
***
Молодая, хоть и старше меня, но выглядит намного моложе, модная, стройная, энергичная, симпатичная женщина. Вот портрет моей соседки по камере… тьфу, по номеру.

Не получилось Ванги из Розы. Напророчила мне старуху, а тут такая приятная во всех отношениях женщина. Есть с кем и поговорить, и посмеяться. Инвалид третьей группы. Мигрень мучает. Призналась, что за группу пришлось заплатить. –– Ну что ж, бывает.

—— Муж предложил. Тогда я была замужем за Женей, а он из всего извлекал выгоду и все дела доводил до конца. Из-за чего, впрочем, мы потом и развелись. Мой Коля полная его противоположность. Я с ним хоть себя человеком почувствовала, а не удачным приобретением...
Я в молодости была эффектной и красивой дамой. И Женя, первый мой муж, выгуливал меня на приёмах и встречах с нужными людьми. А он только с нужными и общался. Бизнес и только бизнес. Кстати, сейчас в Штатах живёт. Подженился на американке. Да я, собственно, не об этом...
Стала меня мигрень мучить. Выворачивало буквально наизнанку от приступов.

«Мигрень? Болеешь?.. –– Женя купил мне инвалидность, —— пригодится!..»
Ну, а потом мы развелись.

У Коли, моего теперешнего мужа, строительный бизнес. Тоже деловой, но не до фанатизма. И я с ним себя чувствую любимой женщиной, а не породистой лошадью, которую со временем отбраковали.
А группа?.. –– Женя мне пожизненную купил. Ничего подтверждать больше не нужно было, переосвидетельствования не нужны. Почему бы и нет? Почему бы и не воспользоваться? Ежегодно по бесплатным путёвкам в санатории езжу. Лечусь. Отдыхаю…


—— Коля и Женя говоришь? Интересно…

Если убрать стенку, то Женя лежал впритык головой ко мне, а Коля –– к ней. Мы долго смеялись, когда выяснилось, что соседи через стенку повторили именной дуэт её мужей. Эдакая сладкая парочка.



***
Моё нацыпочное появление в два часа ночи не прервало Алле, так звали мою соседку по номеру, трансляцию образов из царства Морфея. Я же долго ворочалась, в тщетной попытке заснуть, понимая, что сегодня мне предстоит тяжёлый день. Но уснуть так и не смогла.

К тому же, мешал глухой диалог за стенкой: два старческих, скрипучих голоса. Сладкая парочка обменивалась впечатлениями. Мою голову от неё отделяла только, судя по слышимости –– картонная, тонкая перегородочка.

Я уже знала, что Ромашкин домой не поедет. А я так устала и так хочу домой.

Широко закрыв глаза, я смотрела на небо. Оно хотело мне что-то шепнуть на ушко… 


Примечание:
Картинки взяты из интернета.



Смотри продолжение: кн4. МиГ-8. И В ПОЕЗДЕ ЧАЮ ПОПЬЮ…
http://www.proza.ru/2016/12/28/1805


Рецензии