Время

Я понимаю, что борьба на равных в координатах системы нереальна.

Меня изолировали настолько, что проданы ВСЕ, в близлежащем окружении.
 
МЕСТЬ УБЛЮДКА, НА КОТОРОГО НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ,
НЕ ОБРАЩАЮТ, И НИКОГДА НЕ ОБРАТЯТ.

Нет ублюдочных продуктов в моём жизненном меню.

Это надо было видеть, как это нечто, нагло развалившись на стуле, в кафетерии магазина, где я обычно произвожу покупки, смотрело на меня в упор, с победной улыбкой!
И когда, пройдя мимо, не взглянув в эту сторону, явственно прозвучало:

 ОНА ДАЖЕ НЕ ВЗГЛЯНУЛА!

 Отказ в обеспечении иска, наложением запрета на любые действия с имуществом, по высосаныим из пальца мотивам.

Перед этим, в день подачи заявления об обеспечении иска,

-СРОЧНЫЙ УХОД В ОТПУСК НА ДВЕ НЕДЕЛИ.

 Села, отпечатала повторное обеспечение иска с  неопровержимыми аргументами. Иск обеспечивается в день подачи, это непреложный закон.
НО даже отказ на первое обеспечение протянули до конца рабочего дня.

У меня только завтрашний день.

 Отпечатать написанный новый иск мне не дали, отключили принтер на удалённом управлении, его беСполезно убирать, обратится к мастеру не могу,

 НЕТ ЗДЕСЬ ТЕХ, КТО БЫ МОГ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОЧЬ, А НЕ НАВРЕДИТЬ.

Я его отпечатаю, иным способом.

 НО  - ВРЕМЯ!
 
БОРОТЬСЯ С ПОДОБНЫМ МОЖНО ТОЛЬКО ИХ МЕТОДАМИ.

 НЕТ, Я НЕ БУДУ ПРОГИБАТЬСЯ И ПЛАТИТЬ.

 В даной ситуации необходим тот противовес, который перевесит их в сфере влияния и которому они побояться, в силу системных правил, становится поперёк дороги.

 Я СПРАВЛЯЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЁХ ЛЕТ БОРЬБЫ С СУДЕБНО-"ПРАВОВОЙ" СИСТЕМОЙ И СПРАВЛЮСЬ  В ДАЛЬНЕЙШЕМ.

 НО ТВОЯ, ИМЕНО ТВОЯ ПОДДЕРЖКА, В ЭТОЙ СИТУАЦИИ МНЕ БЫЛА БЫ СЕЙЧАС НУЖНА.

 Постарайся завра мне дозвониться, думаю, ты читаешь, то что я пишу.

 


Рецензии