6. А. Л

6. «А.Л.».

На асфальте мозаика из листьев цветных
И второй день подряд с неба капает дождь.
Ветер гонит на юг стаю серых, слепых
Облаков, будто всех их, ведёт мудрый вождь.

И среди этой грязи я вижу тебя –
Стройный стан, глаза неба, нежный бархат руки…
Эх! Каких только девушек носит земля!
Мир стал слаще от вкуса любовной нуги.

И каждый день, и каждую ночь
Я не свой, словно призрак, брожу и кричу
От того, что нет глаз, удаляюсь я прочь.
Прикоснуться к руке твоей нежной хочу.

Как я страстно желаю тебе всё сказать,
Что сидит в моём сердце. С каждым разом и вновь!
Не сказать, а скорее всего, пожелать –
Пусть между нами возникнет Любовь.

Моя кровь остывает, когда тебя нет.
Но и снова пылает, когда со мной ты.
И слепит мне глаза Солнца яркого свет,
И мой радуют взор на поляне цветы.

Я люблю тебя сердцем, могучей душой.
В моём сне мы кружимся под вальс, менуэт.
И хочу быть всегда только рядом с тобой.
Ночью лунной приснился мне твой силуэт.

Как я страстно желаю тебе всё сказать,
Что сидит в моём сердце. С каждым разом и вновь!
Не сказать, а скорее всего, пожелать –
Пусть между нами возникнет Любовь.



Ноябрь, 2011 год.


Рецензии