8. Молитва грешника

8. «МОЛИТВА ГРЕШНИКА».
(песня)

(Совместно с Радиком Хусаиновым)

Капал дождь за окном,
Шли года день за днём.
Господи, дай ответ –
Мне забыть или нет?!
От тоски – я умру,
От любви – я живу.
Как мне быть подскажи?!
За грехи накажи!
Что не шаг – то беда.
В небе вспыхнет звезда.
Я остался один,
Ты забыл?! Я – твой сын!
Я грущу по тебе,
Нет покоя нигде!
Сердце вон из груди,
За окном всё дожди.
И в душе сей печаль,
И себя мне не жаль.
Откуплюсь от грехов!
Мне поможет в том Бог.
Разрывается плоть, –
Свежий воздух бы хоть
Мне вдохнуть. Не могу!
Бес толкнёт на беду.
Капал дождь за окном,
Шли года день за днём.
И не бьётся давно
Моё сердце. Оно
Призывает к Тебе
И горит, как в огне.
Помоги мне, Господь, –
Ты омой мою плоть.
Я остался один,
Ты забыл?! Я – твой сын.



Ноябрь, 2011 год.


Рецензии