лоскутное одеяло моих снов

Я тихо вывернула наизнанку время
Я перепутала давно и день и ночь.
И ощутила разом пакостное бремя,
Когда теряешься, а вовсе не живёшь.
Из ярких  редких вспышек – сновидений
Сошью смиренно лоскутное одеяло снов.
Буду сшивать его, добавив откровений,
Мечтаний, и отбрасывая то, что отжило.
Потом укроюсь этим тёплым одеялом,
И время вовсе потеряет всякий смысл,
Дождусь, когда по сердцу… Как кинжалом.
И только одна мысль. Жизнь! Повторись!
***


Рецензии
Читаю и читаю, и не остановиться. Зацепило. Мне кажется, что я просто слушаю Вас, Александра, а Вы мне открываете свою душу. Удачи Вам во всём.

Валентина Гишаева   28.04.2024 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, что обратили внимание на мои стихи. Был период, когда они сыпались из-под моих №очумелых пальчиков". Сейчас, кажется, я и две строчки не смогу сочинить.

С почтением. А.Д.

Александра Зарубина 1   29.04.2024 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.