11. В чистилище

11. «В ЧИСТИЛИЩЕ».
(стихотворение в прозе)

   Сумрачное, серое небо, вороны летают надо мной. Холодная сырая земля; на ней усохшие кустарники папоротника и трава, меня окружают высокие скалы, туман укутал тропу между расщелиной. Солнца не видно, нет прочих душ.
   Мне не больно, нет печали. Вдалеке слышу звуки органа – тихие, тихие. Поднимаюсь, костёр освещает мой стан. На скале отраженье высокое, с крыльями.
Я машу и взлетаю, всё выше и выше. Крылья ослабли, падаю вниз. Разбиваюсь, нет сил, чтобы встать и лететь. Раскат грома, ещё, с неба капает дождь – он не тушит огня. С глаз моих покатилась слеза. Я кричу, но напрасно – голос словно исчез, разлетелись вороны. Незаметно покрылась травою земля. Я подумал о Боге и расплылся туман. Сердце пробудилось вновь – огонь стал ярче пылать…
   Всё преобразовалось, стало ярче Солнце. И ко мне спустился Ангел с небес.
   «Забери меня отсюда. Да очисти душу от грехов. Прости за мои согрешения, прости, что не верил в Тебя. Я познал смысл сих ошибок. Прости, что Дьявол искусил, и плод запретный мне подал.
   Очисть меня, мой Дух и Разум
   Спаси, прости, омой, с собой возьми».



Ноябрь, 2011 год.


Рецензии