Истина во льдах - Часть 2

   Меня разбудил жуткий холод и острые снежинки, которые нещадно впивались в лицо, создавая неприятное покалывающее ощущение. Вскочив с ледяной лавки, я обнаружил себя в той же пионерской одежде посреди заснеженной площади. Бушевала сильная метель, сопровождаемая быстрым и порывистым ветром. Вся суть места, в котором я оказался, вызывала колоссальное отвращение.
   Я смачно плюнул на землю и подошел к безмолвно стоящему Генде. Меня сильно заинтересовали надписи на стенде памятника, ведь на месте огромных букв там был высечен текст.
   «Наши тела не принадлежат больше нам. Увидев мир один раз таким, какой он есть на самом деле, невозможно остаться прежним. Мы другие! Стальная воля и неукротимый огонь в наших глазах ввергают обывателей в панику. Они считают нас безумцами, но их воля подвластна нам. Они избегают нас, но страх душит их заживо. Мы получили контроль над сознанием окружающих. Мы стали всесильны и людское стадо покорно нам. Бесполезно переубеждать нас. Мы невменяемы в вашем понимании. В неуязвимости от ваших неизменных побуждений, мы будем выполнять свою цель. Бесполезно ловить и переубеждать нас! Так вы лишь оттягиваете свою кончину. Только ярчайший свет цели, только Сверхволя! Вновь и вновь мы будем вступать в этот мир. Бойтесь! Нас все больше и больше. Наше сознание открыто для вселенской иррациональной воли и истины. Несокрушимое хладнокровие и абсолютное превосходство во всем. Время идет, и мы обретаем физическое воплощение в реальном мире…»
   Прочитав это изречение, я остался в ступоре более чем на пять минут. Кто это писал? Думаю, в одиночестве мне будет, чем заняться….
      ***
   Местный властитель даже не заметил, как в своих размышлениях доковылял к памятнику. Увидев это торжественно изречение, руки невольно полезли за новой сигаретой.
   -Я утратил несколько столетий, чтобы развить свой интеллект до максимума и разгадать суть этого загадочного лагеря. Но расшифровать такое философское изречение так и не смог. Я вывел множество вариантов трактовки этого текста, но в каждом из них чего-то не хватало. Как долго мне тут еще существовать?
   Семен сел на близлежащую лавку. На ту самую – откуда он встретил свои первые мгновенья в этой ледяной темнице. Немного посидев, герой закурил уже третью сигарету.                Он был абсолютно опустошен, что и не удивительно. В этом лагере нет никакой жизни. Куклы исчезли, растения и насекомые погибли или заморозились под толщей снега. В этом «Совенке» постоянно идет метель, а перезапуска циклов нет вообще. По сути – все пять веков Семен прожил в едином витке, однако он прожил здесь достаточно долго, поэтому он уверен, что время здесь, как и все остальное, заледенело и больше не двигается. Ни вперед, ни назад. Постоянный день, однако, нет никакого солнца – все просто затянуто белой пеленой. В этом «Совенке» нельзя умереть от холода или голода, но можно самостоятельно лишить себя жизни, однако толку от этого никакого. Правда, после смерти восстанавливаются все предметы, но вещи в библиотеке остаются неизменными.
   Владыка сидел на лавочке недвижимо ровно до тех пор, пока не кончилась сигарета. Он потянулся за очередной порцией никотина, но? повернув голову чуть в сторону, обомлел. Пачка сигарет выпала из рук, а вместе с ней и надежда на осмысление этого места. Напротив Генды стояла огромная новогодняя елка. Все по канонам – гирлянды, украшения и огромная звезда на макушке. Удивлению нашего героя не было предела, ведь он было абсолютно уверен, что этого огромного дерева здесь никогда не было!
   За свою жизнь в лагере Семен встречал загадочных существ лишь пару раз, и во всех их разговорах было ясно одно – они никогда не искали его. Все разы, когда наш герой находил одного из них, были абсолютно случайными. Но в голове Владыки крепко-накрепко закрепилось твердое утверждение, что сегодня он определенно кого-то встретит. Карандаш сломался, закончился материал для переноса в тетрадь, а так же чудотворное появление новогоднего дерева. Это не могло быть просто случайностью.
   -Конец близится…
   Семен сделал большой вдох леденящего, обжигающего легкие воздуха. Он был настолько ледяной, что в голове появилось небольшое головокружение и расслабление, словно в дыхательные органы разом попал весь объем отравленного дыма, который, поступает через сигарету. Нет, этот вздох не был полон ложки горького сожаления, он доставил герою истинное наслаждение, ведь впервые за несколько лет он испытал настоящее счастье.
   Владыка, немного поразмыслив, решил подробнее изучить дерево. Как правило, под елкой всегда лежат подарки, и этот случай, пожалуй, единственный в своем роде, когда Семен получил не пару бумажек красного цвета, а настоящий билет в счастливую жизнь. Под огромным деревом герой обнаружил мирно спящую Юлю, засыпанную снегом, словно одеялом. Он снял с себя пальто, а потом бережно взял девушку на руки, накрыв ее тело теплым куском черной одежды.
   «Ее нужно отогреть» - подумал Владыка. Чтобы осуществить свой план, он отнес ценный груз в столовую, где начал готовить еду для прибывшей гостьи. Да, Владыка уже давно не считал зимний «Совенок» ее домом. Он прожил здесь достаточно долго, чтобы считать это место своей собственностью, поэтому с легкостью и без опасений распоряжался вещами так, как сам захочет.
 Спустя около три четверти часа Семен сумел изготовить отличный по вкусу кофе и хорошо прожаренный кусок мяса, гарниром к которому служила толченая картошка. Почему-то, в финальные моменты готовки ему вспомнились слова матери – просто, но вкусно.
   Наш герой есть не стал, ибо необходимости в этом не видел. Умереть от холода и голода он не может, а вот Юля – наверняка. Разделив все по порциям, он с легкость сервировал прекрасный ужин и отправился на склад лагеря за зимней одеждой. Если где-то и есть теплые вещи, то только там.
   Через пол часа Семен с трофеями в руках побрел обратно в сторону столовой. Когда герой вернулся в пункт назначения, то первое, что он увидел – это Юлю, которая с удовольствием уплетала горячий ужин. Завидев местного хозяина, она уважительно сбавила темп потребления пищи и начала пристально вглядываться в глаза Семена.
   -Давно ты тут живешь? – с интересом спросила она.
   -Около пяти сотен лет.
   Собеседница раскрыла челюсть и выронила кусок мяса из рук. Ее взгляд начал смещаться в сторону, а глаза наливаться слезами. Она пыталась что-то сказать, но дрожащий голос мешал ей это сделать. Девушка сейчас вот-вот расплачется, а наш герой сидит и смотрит на нее с глупой улыбкой на лице.
   -Давай ты не будешь плакать, а хорошо поешь. Излить свои слезы ты и потом успеешь, а вот еда остывает.
   -Ты ждал столько лет и сидел в молчании более половины тысячелетия. Это единственное, что ты можешь мне сказать?
   -Это место научило меня ждать. Нет, даже не так – это место отняло у меня возможность ожидать. Все это бессмысленно. Впрочем, как и моя жизнь. Давай, ешь уже!


Рецензии