Скольжу

Слышите, сегодня просто хочется плакать..
Скажете, быть может просто хочется ныть?
Да если бы.. смотришь в сердце и - словно двери в выжженный космос...
Космос мира внутри - эту рану уже не пробую закрыть...

Силуэт тоски, появившись в этих дверях, исчез - он позвал мою гордость прямо туда - в эту дверь внутрь, и она ушла. Туда. Вся. И, я точно знаю, что моя гордость уже никогда оттуда не вернется... Вслед за гордостью стала скользить туда моя человеческая суть. Все, из чего я создан, как человек. Во мне есть силы, но я даже не пытаюсь их применить, что бы остановить это скольжение. В сердце стучит не сердечный ритм, а ритм боли, который я раньше принимал за жизнь... Кажется, что я исчезну весь. Утеку в эту дверь, как синий туман последнего полустанка...
Почему я вынужден нести этот груз? Часто, просыпаясь, вырывая сознание из очередного боя, я проникался состоянием изгоя. От которого все отвернулись, но главное, думал я в такие моменты, что я сам от себя не отрекся. А сейчас... Наверное я отрекаюсь от себя. Не потому что мной правит что-то типа вины или стыда - это тоже аппендиксы человеческого сознания...
Потому что как человек, не вижу другого пути в этом мире, в этом образе мира. Мира, называющего героями одних людей, которые убивают других людей.
Потому, зачем мне человек, созданный древним космосом? Сердце которого выжжено болью. Снова вопрос без ответа, ну и пусть. Просто... Скольжу...


Рецензии